Страница 2 из 4
Алексей 123
aai писал(а):

Чего переживать? Авиация калек не делает!



И летеь лучше всей семьей...
Alex47
Блин, тож боюсь летать. За один год налетал под 200 часов, а все равно боюсь. Один раз с диспетчером летел, он мне много интересного рассказал... Летать стало исче страшнее... Потом почитал книжек, авиафорум и стало чуть по легче. Терь я отличаю самолеты по маркам,знаю че происходит при взлете, наборе высоты, перед посадкой и тп.

По себе заметил, что стремно тока пока не взлетели, потом все как выключается. Когда выхожу после посадки, все время одна мысль- И хуле я боялсо? В следующий раз все повторяется.
А вобще сам полет штука интересная. Особенно когда есть кпк с жпсом.
sdl2000
В аэроклуб сходи. Полетай САМ! В смысле чтоб сам за штурвалом. Помогает Smile
Zlobniy DAg
Адвер писал(а):

Отношение нормальное. Авиация - это здорово. Дело в психике. Я раньше не боялся - летал много, потом, раз, и все, жопа, не могу.



Угу... Такая же фигня... В детстве хотел стать военным летчиком, прошел все комиссии, а мамка отказалась подписывать заявление (войнушка как раз шла в чечне). Но летать с того времени очень любил. А потом стало страшновато... Не знаю почему... Журналюги наверное виноваты? так расписывают все, что становится подсознательно страшно.
Furaha
AlexYur555 писал(а):

Дюжина писал(а):

В автокатастрофах гибнет народу ГОРАЗДО больше, чем в авиа.

В автокатастрофах есть шанс остаться в живых. В самолете с 10000м шансов уже никаких.

Смотря что именно самолёт делает с этих 10 километров: падает в штопоре или спокойно планирует.
rattle
Посмотри фильм "пункт назначения", можешь все части, их 3 вроде, но лучше с первой..
Blair_VSS
Дюжина писал(а):

Па-клёп на "наше всё"!
Ну, стало быть ему летать некуда.


Я тоже не больше летаю на гражданских, потому-что:

1. Знаю ЧТО там

2. Уже 2 раза был на "жесткой" посадке - один раз с полосы практически ушли и один раза пилот промахивался на посадочном режиме (т.е. не уйти на набор - только вниз) - первый раз в жизни видел, как на "тушке" салон овалом становится (зашибись как корпус туда-сюда гуляет).

И главное:
3.Уже 2 самолета на которых я летал - разбились (именно те борты) в течении года.

Так-что, говорят "наверху троицу любят"... Ну нах. Теперь я либо не на гражданской авиации, либо на своих четырёх.
V1T
а здесь еще никто автору не посоветовал выпить прям перед посадкой тройку рюмок рома? а в самолете догнаться текилой) Полет пройдет незаметно и весело)) возможно в полной отключке в зависимости от здоровья автора..
komatoz
HI!

100-200 грамм вотки ( зависит оот времени перелета иногда и 300 можно) решат проблему боязни воздухоплавания Smile.


З,Ы. Сам боюсь летать- только так и спасаюсь.
Storm
komatoz писал(а):

100-200 грамм вотки ( зависит оот времени перелета иногда и 300 можно) решат проблему боязни воздухоплавания Smile.


немного не в тему, просто вспомнилось: фотографироваться на загранпаспорт надо пьяным, чтобы узнавали в аэропортах Very Happy

а по теме, не боись, ничего не случиться! По статистики авиакатострофы случаются реже, чем железнодорожные, и вероятность авиакатастрофы возрастает, если в салоне самолета менее 70% пассажиров, а это очень редко бывает Very Happy
Дюжина
Алексей 123 писал(а):

если бы сравнить количество погибших на 1 миллион человеко-келометров то было бы более наглядно. Особенно на российских авиалиниях.

Гы ...
Да ни одного погибшего на 1 млн пассажирокилометров не будет.
Просто потому, что у более-менее крупной российской компании дневной пассажирооборот 10 млн пассажирокилометров.
И чего народ гонит на российских? Безопасность полётов у нас на мировом уровне.
Сергий
Несколько дней назад вернулся из командировки... Туда и обратно самолетом...

"Аир-Астана" достала тем, что на рейсе, который шныряет только промеж Москвой и Астаной запустили фильм на английском языке...

обратно летел на "Трансаэро"... В течение командировки не удалось поспать 3 ночи полряд + два банкета (не сильно!!!), итог - в самолете обнаружил себя лежащим в проходе возле самолетной уборной... Вокруг фигуры в белом (хорошо, что без крыльев), рассуждают, что делать с телом, мещающим обслуживать пассажиров... Я говорю "ничо ребята, все зашибись!" Поднимаюсь с пола и делаю шаг... и снова "выкл"... Поднимают меня с коленок уже под мышки и сажают на место персонала отдохнуть перед трудным переходом до своего кресла...

Я был не пьяным!!! Просто от переутомления (+ духота в салоне перед взлетом + взлет) возник какой-то спазм в организме...

Резюме - всем настоятельно рекомендую летать только после нормального отдыха. Иначе есть шанс приземлиться уже в виде тела...
Ковбой Джо
тут дело даже не в том что у нас стране фигово с гражданской авиации, а в том что у нас дико устаревшая и сто лет не модернизировавшиеся аэронавигационная система..И это при том что, например, Аэрофлот, каждый год одних только 'пролётных денег' (то есть - сверх основной прибыли) получает около 300 млн $...Причём деньги эти должны доставаться казне но достаются почему-то аэрофлоту, но это-то ладно..Если б ещё на эти деньги что-то толковое делалось бы - ещё можно понять..Та же аэронавигационная система..В реале же деньги просто где-то оседают...Наверно на оффшорных счетах где-нить на Виргинах 8) 8-)
Ковбой Джо
Вот официальные данные Росаэронавигации:
«Основу составляют морально и физически устаревшие радиотехнические системы, ограниченные по своим функциональным и техническим возможностям. Их использование малоэффективно на низких высотах полета, в условиях воздушного движения над населенными пунктами, большими водными пространствами, малонаселенной и труднодоступной местностью. Системы, выработавшие свой технический ресурс и требующие замены, составляют от 56 до 85%, а 70% эксплуатируемого самолетного парка имеет бортовые аэронавигационные системы, не удовлетворяющие современным требованиям».
Если таковы официальные данные – значит, на самом деле всё ещё хуже. :-( 8-)
Ковбой Джо
кому интересно - вот детальная статья http://treli.ru/newstext.mhtml?Part=15&PubID=14925

P.S. антисемитам не читать! Smile
zett
Я конечно дико извиняюсь, но летать на такой @уйне, как в нашем аэропорту, я не просто опасаюсь, но банально дико боюсь...
Бортам по 25 лет, продленные/перепродленные, с контрафактными, найденными где подешевле, агрегатами и запчастями, восстановленными в московских подвалах хачиками (сам лично наблюдал за процессом).
А ведь я еще помню времена социализма, когда билет до Москвы стоил копейки и туда было по пять рейсов в день... тогда летал и абсолютно не боялся, даже без водки...
Если сильно надо будет, конечно, полечу, но только под общим наркозом...
Ковбой Джо
zett
всё верно... Я только на иностранных самолётах спокойно взлетаю...Да и вообще над нашей страной небезопасно летать - ведь дело не только в самолёте но и навигационном оборудовании на земле..а там дела ещё хуже чем с самолётами..Бывали случаи когда над Москвой (!) небо было неуправляемым втечение нескольких десятков минут..
Дюжина
Ковбой Джо
Чо за ахинея про аэронавигацию и Аэрофлот? Извини, но ты явно не в теме. Они и рядом не стоят. Точнее, Аэрофлот, как и другие компании, платит навигации, за оказываемые услуги.
А вот почему навигация, получая огромные бабки не тратит их на переоснащение собственной базы, действительно вопрос. Хочет поиметь ещё и от государства? Они там совсем зажрались.
Ковбой Джо
Дюжина
нет дружок, ахинею-то как раз ты несёшь 8-) Именно Аэрофлот, (а не какая-либо другая компания) как я сказал, получает 'пролётные деньги' - около 300 млн $ в год..А по всем договорам бОльшую часть этих и так дармовых денег Аэрофлот и должен тратить на навигацию..Если быть точным - в Советское время с тих денег на навигацию уходило 80%, теперь, согласно новым договорённостям, должно уходить около 50%, на деле же ухдит не больше 5%
STAS152005
Че вы на Аэрофлот накинулись?...Эта более менее нормальная компания...и по тех.обслуживанию и по самолетам...и по пилотам...
Дюжина
Ковбой Джо
Хм-м-м ...
"Пролётные деньги", объясни, что ты так называешь, или ссылочку дай.
Просто не понимаю, почему они Аэрофлоту идут, а не навигации.
В советские времена Аэрофлот это - вся гражданска авиация, включая навигацию. Но сейчас же всё иначе.
Ковбой Джо
STAS152005
просто аэронавигационная система нужна ВСЕМ компаниям в России. А отвечает за её развитие именно Аэрофлот..

Дюжина
http://treli.ru/newstext.mhtml?Part=15&PubID=14925
rattle
Летать не страшно, а приятно..Страшно падать!!)) А кто-то думает, что из за бугра привозятся новые супер боинги???)) Гы-гы, привозят такое же старье, только буржуйское, которе там давно списали..Неизвестно еще, что надежнее..))
STAS152005
Ковбой Джо писал(а):

просто аэронавигационная система нужна ВСЕМ компаниям в России. А отвечает за её развитие именно Аэрофлот..


Отвечает Росаэронавигация! а бабло достается Аэрофлоту! :cool: :-D :-D :-D ....
Как элемент безопасности безусловно важна....Но основное это парк самолетов!...А он кирдык.....
Дюжина
rattle
Не списали, а законсервировали, это разные вещи. Поверь, уровень надёжности примерно одинаков. На этом никогда никто не экономил. А вот экономичность двигателей, тяговые и весовые характеристики ... Тут мы в попе.

STAS152005
Не всё так плохо (но и не хорошо), как об этом вещают СМИ. Кирдыка не будет, но подходили мы к нему достаточно близко. ИМХО, ситуация уже переломлена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы