Serge! Там, на форуме, если посмотреть названия тем, и их количество, то становится ясно, что проблем с акцентами яяявно меньше и они другого уровня.
Отсюда следует, что если для человека машина - для работы и езды, а не для ковыряния, то лучше все таки акцент. Никто и не говорит о супер надежности, но за такие деньги явно лучше чем наша.
Вот, что давно хотел сказать. Если на нашу поставить ГУР, подвеску более-менее, 16кл. двиг, шумнуть (завибрить+салон против скрипов (не 100%, так, на уровне юзера)), замочки бесшумные, нормальные резинки везде, уплотнители (так, шобы без сверчков), ... вобщем довести до ума, то получим уровень акцента.
НО, на ГУР или ЭУР сколько бабла надо, на шумку/вибру/уплотнители/подвеску.../.../
По крупному, там конечно кроме подвески и гура нет ниче, но 15+25=40.
+сколько работы, гемороя. А к этим 40 (35-45) прибавить еще все остальное...
Ездил в акценте, там мягко, тихо, ямы и кочки проходит спокойно, без скрипов, ударов...Клиренс у него вполне достаточный для наших дорог. За 20тык у приятеля бабасы на авто уходили только в расходники, ТО и бенз.
Переплачивая 60-70 т.р. мы переплачиваем за то, что я уже перечислил и за большую по сравнению (несравнимо большую
) с самарами новыми (именно новыми, т.к. раньше их чуть получше делали вроде как...) надежность и комфортность.
Все ИМХО. Я не против ВАЗов, я за разумный выбор, господа