Страница 1 из 1
darh003
ПРи более-менее интенсивном торможении с понижением передачи в момент переключения передачи обороты падают до 0, машина глохнет. Если успеть воткнуть передачу - обороты восстанавливаются. При плавном торможении-переключении - нормально. Из прочих замеченных глюков - при малом уровне воды в омывателе - горит Чек Энджин. Поиск не рулит.
GVG
darh003
1. заполнить профиль.
машина, двигатель, контроллер, прошивка, пробег, что/когда делалось. Что за ошибка?
darh003
21114 2005г.в. БК нет, по-моему М7.9.7, прошивки не знаю, 33000 км, меняли по гарантии ДПДЗ из связанного
GVG
darh003 писал(а):

по-моему М7.9.7


Уточните, похоже что Я7.2
darh003
На контроллере написано:
Бош мотроник 1150 0240
0 261 207 834 01-07-16 еще чето не видно
B105DQ09
21124-1411020-30
GVG
darh003 писал(а):

B105DQ09


B105DQ09 Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 21124 Е-2 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации
B105DR09 Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 21124 Е-2 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации

Подсоса в ВУТ нет?
darh003
Подсоса в ВУТ нет?
как это проверить??
GVG
Цитата:

Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.


15. Тормозная система
Описание конструкции
alex555
Проверь не ведёт ли сцепление.
darh003
подсоса ВУТ нет, сцепление в норме. Баг вылазит невсегда
Волк
darh003 писал(а):

Из прочих замеченных глюков - при малом уровне воды в омывателе - горит Чек Энджин.

Никак не связаны.
По остальному, было похожее, но машина не глохла, а обороты прыгали при нажатии на педаль тормоза. Смотри ДМРВ, замерь напряжение на желтом и зеленом проводе при включенном зажигании, но машину не заводи. Должно быть 0,996В - идеал, допускаю 1,03В.
megawolt
возможно это косяк прошивки..
stan1y
контакта нет на ДПКВ, было такое.
Волк
stan1y писал(а):

контакта нет на ДПКВ, было такое.

В таком случае она вообще не заведётся.
GVG
Я бы еще всю проводку посмотрел, у меня тоже непонятно глохла в свое время, иногда со скорости заводилась, иногда нет, ошибок не было обычно. Перетерлись провода идущие на РХХ и коротили на массу, возможно и в этом случае при определенном смещении двигателя что то коротит.
frox
Что то вроди падает бортовое напряжение такая же фигня у меня! ездил на сто говорят проблема с прошивкой! писал в автоваз говорят что проблем с прошивками у них нет!
GVG
frox
У Вас да (Приора), Роман Торопов себе исправил Wink
Junior11
У меня 21124 16 клапанная евро-3, была точно такая же ситуация с новья глохла при понижении передачи прям на ходу, проехал 500 км думал притрется, но все повторялось снова и снова, надоело мучиться поехал в салон где покупал машину. В салоне сразу же сказали, что нужно калибровать дроссельную заслонку, что это должны были сделать на предпродажной подготовке, минут 15 покрутили на диагностическом стенде и после этого следующие 500 км я ни разу не заглох. Пробег на данный момент состовляет 1000 км.
darh003
на диагностике поменяли регулятор холостого хода - все прошло. Может, кому поможет
p_and
У меня знакомый с такой траблой чего только не поменял и РХХ и свечи и ВВ провода и сетку бензонасоса хотел менять...
Подключили ноутбук, ошибок нет, на всякий случай сделали сброс ЭБУ, что равносильно отключения клемы аккумулятора. И все машинка поехала. Мое ИМХО во время самообучения контроллера закралась какая-то бяка и все.
Еще, как вариант, массы. Если масса плохая, бибика может вести себя очень странно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы