Ничо плохого о них не думал, пока... Течь масла в свечные колодцы не замучала машину. В привычном для меня сервисе записи на неделю вперед, а мне хотелось быстрее (вот прямо щас).
В "Сибире" очереди нет. Мастер-приёмщик принял машину около 14:00 (её закатили в ремзону, меня от туда выгнали ибо таковы правила).
Ближе к 18:00 из сервиса позвонили, поросили забрать авто и заплатить за услуги сервиса. Стоимость работ составила 3850 (устранение течи, замена свечей, замена роликов ГРМ, доливка тосола). Оплатил, забрал машину и уехал довольный. Через 2 (два) перекрёстка моё счатье улетучилось х** иво знает куда. Машина прогрелась до рабочей температуры, и начался стук гидрокомпенсаторов, а холостом ходу ещё и лампочка давления масла загорелась (ваще капец, мне в понедельник перется в дургой город). В сервисе есно рабочий день закончился, воскресенье выходной.
Понедельник, утро, я первым около дверей сервиса. Симптомы были перечислены мастеру, машину заврали на ремонт. Более полудня её ковыряли в сервисе в поисках причин и таки нашли - впрыскивающий масляный насос. Его надо менять, т.к. предыдущий в говно убился, а трущиеся элементы стёрлись (ну и н*** я им тогда поверил???).
На следующий день заменили, позвонили, попросили приехать забрать. Приезжаю, мастер, понятно дело, суёт мне на подпись заказ-наряд. Я отказался, пока не услышу как машина работает ни чего не подпишу и не оплачу.
Пропустили в ремзону (не слыханое дело, клиента в ремзону), дали завести и... гидрокомпенсаторы уже стучат и на холодную и на горячую, а датчик как моргал так и моргает
. На все мои претензии мастер заявил, что это ВАЗ и пока чинят одно уже успевает сломаться другое
. Сделать запись в книге жалоб не получилось, со слов мастера книга в кассе, а со слов кассира книга у мастера.
Подробно расписыват диалог нет смысла по причине его излишней эмоциональности, но в результате я забрал авто без оплаты за услуги сервиса и с
огромным скандалом заставил отдать мне заменённый насос.
Двигаюсь в привычный для меня сервис (тоже ОД) на запись (если запишут на конец недели, не раньше).
При приёме уже до боли знакомый мастер (я у них уже 3 года обслуживаюсь) съявил по поводу моей попытки поремонтироваться в другом сервисе, и объяснил причины стуков гидриков масляным голоданием, которое могло появиться и из-за засорения масляных каналов. Из-за чего засорение? Да хотя бы из-за кривого ремонта или дерьмо масла.
Записали на субботу, на ремонт отвели день-два. Машину забрали в восресенье утром. Мне промывали и ремонтировали ГБЦ, стоимость составила 4000 рублей.
Напоследок попросили не выпендириваться и обслуживаться там, где чинят машины, а не ***ют. :grin: