Страница 9 из 10
Kirill111
lmb82 писал(а):

Kirill111
Ну реально будет ощущаться? Very Happy

В чем вопрос то? Чем больше объем - тем позже и меньше надует компрессор. Тем позже и меньше будет приход. Вообще я против этих самопальных компрессоров, кроилово это все за огромные бабки. :ooo:
lmb82
Boriskin
компрессор надует одинакого на любом объёме)
этож не турба где крыльчатку нада раскрутить....там да, объём рулит
Kirill111
Boriskin писал(а):

компрессор надует одинакого на любом объёме)
этож не турба где крыльчатку нада раскрутить....там да, объём рулит

Гонишь, чурко! Smile Компрессор дует фиксированно от оборотов его крыльчатки, а та зависит напрямую от оборотов двигла. Так? Т.е. на 1000 и на 5000 об/мин компрессор будет дуть одинаково на любом моторе!

А вот расход воздуха разными моторами разный. Возьми пятилитровый мотор и литровый. При одной и той же производительности компрессора на литровом моторе будет хороший избыток, а на 5-ти литровом может вообще разряжение будет. Smile

По крайней мере я мыслю так, опровергни меня если я не прав Very Happy
Boriskin
Цитата:

Гонишь, чурко! Компрессор дует фиксированно от оборотов его крыльчатки, а та зависит напрямую от оборотов двигла. Так? Т.е. на 1000 и на 5000 об/мин компрессор будет дуть одинаково на любом моторе!


прально, и именно это я и хзател сказать, давляк на выходе из компрессора!
х123ас
но другой размер шкива никто не отменял
Boriskin
х123ас писал(а):

но другой размер шкива никто не отменял


эта да, но речь про одинаковый)
да и как я понял, эта камбаиноская штукенция, выще 0,7 уже надуть не может Smile
Kirill111
Boriskin писал(а):

Цитата:

Гонишь, чурко! Компрессор дует фиксированно от оборотов его крыльчатки, а та зависит напрямую от оборотов двигла. Так? Т.е. на 1000 и на 5000 об/мин компрессор будет дуть одинаково на любом моторе!


прально, и именно это я и хзател сказать, давляк на выходе из компрессора!

А с куя ли нам интересен выход из компрессора? Нам интересен давляк в ресивере. Потому я и писал что на бОльшем объеме какой-либо давляк появится позже по оборотам и меньше по давлению. 8-)
х123ас
я думаю что не столько позже, сколько меньше. производительность одна, а расход больше. итог - увеличение производительности до номинального давления на данном объеме. думаю у производителя шкивы под разные конфы есть.
Kirill111
Одно и то же давление в ресивере появится на моторе с бОльшим объемом позже, причем тем позже, чем больше объем. 8-)
Илкари
Всем привет. давно я не появлялся.

рассказываю. машину принято решение разобрать в стандартный вид и продать (процесс идет полным ходом)
будет покупаться субару импреза врикс. если повезет стайка. из японии. причина - хочу 4х4. из таза 4х4 делать тяжелее и дороже чем купить импрезу. а форсировать мотор до 200+ лошадей без нормального шасси я не вижу смысла. для меня гонки это не только и не столько тупой асфальтовый драг.

по компрессору, поставил на 2 дня в конце марта. погонял в последний раз. чтобы остались яркие впечатления.

на текущий момент в процессе продажи.

в общем проект супер2113 успешно закрыт.
Boriskin
Илкари
сти?
Илкари
говорю же пока не знаю как получится.
либо WRX либо WRX STi
Илкари
Boriskin
посмотрел твой фотофайл, турботему.
реально круто. мотор будет что надо.
за качественные и подробные фотки отдельный респект.
крепко жму руку. :cool:
Boriskin
Smile :cool: спасибо
Moggucci
Илкари, предатель! Very Happy
Рена
Boriskin
Смой нахер краску внутри картера!
Там где прокладки ты себя забыл сфоткать Wink
Boriskin
Рена
дык.........не я же блок то красил Laughing Laughing Laughing
они с завода все такие, у всех краска, причём она термо и её хрен сотрёшь, масло ей пох 8-)
Stels_dust
Илкари
Красава.... :cool:
А помнишь когда то мы тут дебаты устраивали что надо ино брать? :-D
Ну вобщем все к этому придем. А пока завидую....белой завистью 8)
Volodia
Илкари резюмируй пожалуйста компрессор стоящая вещь?
Kirill111
Ага, стоЯщая, на полочке Smile
Илкари
плюсы компрессора:
1. вечный!
требуется только своевременная замена ремней и подшипников.
2. удобный.
можно снять и продать когда надоест или будет лишним (зима...)
3. эффективный.
поднимает мощность сразу и существенно. (но только на высоких оборотах).
4. ликвидный.
снял продал. (попробуйте продать 16 клапанный тюнинговый движок).
5. если сломался можно просто без наддува ехать дальше.

недостатки:
1. шумный.
мой старой конструкции свистит громко.
2. требует частой смены ремней и подшипников (каждые 10 тысяч)
3. пониженная надежность. может раньше конца ресурса порвать маленький ремень ускоряющей передачи.
4. снижает ресурс двигателя и КПП.
мощность на халяву не дается.
Илкари
я считаю свой опыт успешным и удачным.
oldman
Уважаемые владельцы творений российского автопрома!

Решил установить на свою машину компрессор от Александра Богданова. Но, как оказалось в Москве установить его непросто, а в Питер ехать нет возможности.
1.Подскажите, может у кого есть сведения о возможности установки в Москве?
2.Какие доработки рекомендуется сделать в системах автомобиля для наилучшей работы компрессора и двигателя вместе? (замена форсунок на более производительные и пр.)
Kirill111
Фигли там ставить то Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы