Страница 1 из 2
Adv0
Вроде раньше не замечал, а тут вроде:
ПРи торможении прмерно с 30км тормоза работают вроде как и раньше, где-то в нижней трети положения педали идет замедление и остановка, а при активном торможении с бОльших скоростей приходится давить педаль почти в пол чтобы началось активное торможение, при этом такое ощущение, что блокировки колес вообще не добиться т.е. педаль нажата, торможение есть, но какое-то ослабленное... Что бы это могло быть?
ПС: уровень тормозной в норме, ни грамма не уходит, на незаведенной педаль после нескольких нажатий высоко, после заводки - уходит вниз т.е. вакуумник вроде жив... или?
GVG
Adv0
Или задние тормоза не работают, и только передним уже тяжело. Колодки какие?
В035ВМ
меняй тормозуху! В ней много влаги. Вода в тормозухе вскипает под давлением.
GVG
В035ВМ писал(а):

Вода в тормозухе вскипает под давлением.


вообще то, чем выше давление - тем выше температура кипения Very Happy
Яснее выражайте свои мысли, а бред получается Sad
В035ВМ
:-D ну да не так сказал, на 12-шке один в один так было
Adv0
колодки задние финвал, пару тык назад смотрели - были гут еще, запасные валяются автовазсервис вроде так.
А как проверить что з-ад не берет?
пс: кстати заметил ручник хуже держать стал - последний щелчок, а на уклоне с тремя пасс может покатиться (раз-через раз).
пс2: насчет тормозухи не уверен, откуда там воде взяться, если ничего не трогал и до этого все гут было...
GVG
Adv0 писал(а):

А как проверить что з-ад не берет?


Adv0 писал(а):

на уклоне с тремя пасс может покатиться (раз-через раз).


Пробуй на ровной пустой чистой асфальтовой площадке тормозить на юз. Смотри что берет на юз и когда. В мурзилке написано как регулировать колдун. Попробуй с заблокированным (полностью открытым) колдуном. Только ручником тормозить.
Колодки я бы не ставить ни те ни те.

P.S. Разгонятся сильно не надо Wink
Adv0
GVG писал(а):

В мурзилке написано как регулировать колдун.


ок видел
GVG писал(а):

Попробуй с заблокированным (полностью открытым) колдуном. Только ручником тормозить.

Что должно быть при этом?
GVG писал(а):

Колодки я бы не ставить ни те ни те.


тогда какие?
GVG писал(а):

Разгонятся сильно не надо

:cool: Земляки кстати однако!
GVG
Adv0 писал(а):


GVG писал(а):

Попробуй с заблокированным (полностью открытым) колдуном. Только ручником тормозить.

Что должно быть при этом?

Зад должен перетормаживать перед, т.е. 100% должны задние колеса идти на юз (оккуратно!!!)
Adv0 писал(а):

GVG писал(а):

Колодки я бы не ставить ни те ни те.


тогда какие?


У меня лукас, говорят еще неплохо феродо и АТЕ.
Adv0 писал(а):

GVG писал(а):

Разгонятся сильно не надо

:cool: Земляки кстати однако!


По профилю не видать Wink
Adv0
GVG
В035ВМ
Спасибо за дельные советы!
GVG
Профиль подправил Very Happy
Alex Kh.
GVG писал(а):

Зад должен перетормаживать перед, т.е. 100% должны задние колеса идти на юз (оккуратно!!!)



А точно зад должен перетормаживать перед? Поменял по кругу диски барабаны, колодки, зад блокируется раньше переда? Это нормально или регулировать колдуна?
[Fred]
гы.. может банально колодки менять надо?
у меня когда тормоза стали невнятные, посмотрел колодки (ATE) - после пробега 16 тыс оставалось около 50% слоя, т.е. ещё нормальные. Тем не менее заменил - и помогло!
причом старые отдал другу, который с радостью их катает и доволен.
так что всё познаёться в сравнении.
Serg_svrw
точно такие жи симптомы вылечил у себя подтяжкой ручника
зазор между колодками и барабаном уменьшаем - и ручник в норму приводим и торможение внятное восстанавливается
GVG
Alex Kh. писал(а):

GVG писал(а):

Зад должен перетормаживать перед, т.е. 100% должны задние колеса идти на юз (оккуратно!!!)


А точно зад должен перетормаживать перед? Поменял по кругу диски барабаны, колодки, зад блокируется раньше переда? Это нормально или регулировать колдуна?


Точно НЕ ДОЛЖЕН!!!

Если блокировать колдун - то зад должен тормозить раньше переда, я по этому и намисал что тормозить надо оккуратно!!! (делается это только в тестовых целях проверить работоспособность зад. тормозов, если с заблокированым колдуном зад начнет работать и притом брать раньше передних - надо регулировать/менять колдун). В нормальной эксплуатации задние колеса должны блокироватся ПОЗЖЕ передних. Если у Вас зад блокируется раньше надо 100% регулировать колдун. При такой, как у вас, схеме распределения тормозных усилий (зад тормозит раньше) велика вероятность что при торможении машину начнет крутить. Ручник тоже сильно влияет на работоспособность задних тормозов, у меня затянут на 2 шелчка (мах до 3). Если не работает только ручник, надо смотреть распорные планки и возможно срезать несколько витков с троса ручника в цилиндрах. Неплохо оногда наместе давить на томмоз от души чтобы в задних тормозных цилиндрах сработал механизм авторозвода.
Adv0
[Fred] писал(а):

гы.. может банально колодки менять надо?


Учитывая мнение большинства думаю на задние колодки всеж, видимо подизносились, не до конца но всеж ибо:
1) ручник ослаб - факт;
2) не успел проверить - но похоже именно из-за этого общая динамика торможения снизилась.
Serg_svrw писал(а):

точно такие жи симптомы вылечил у себя подтяжкой ручника

ПЕрвым делом подтяну ручник - не пройдет - буду смотреть/менять колодки.
Дальше если не поможет - воспрользуюсь советами GVG и В035ВМ.
ВСем спасибо за помощь!!!
Alex Kh.
GVG писал(а):

Точно НЕ ДОЛЖЕН!!!

Если блокировать колдун - то зад должен тормозить раньше переда, я по этому и намисал что тормозить надо оккуратно!!! (делается это только в тестовых целях проверить работоспособность зад. тормозов, если с заблокированым колдуном зад начнет работать и притом брать раньше передних - надо регулировать/менять колдун). В нормальной эксплуатации задние колеса должны блокироватся ПОЗЖЕ передних. Если у Вас зад блокируется раньше надо 100% регулировать колдун. При такой, как у вас, схеме распределения тормозных усилий (зад тормозит раньше) велика вероятность что при торможении машину начнет крутить. Ручник тоже сильно влияет на работоспособность задних тормозов, у меня затянут на 2 шелчка (мах до 3). Если не работает только ручник, надо смотреть распорные планки и возможно срезать несколько витков с троса ручника в цилиндрах. Неплохо оногда наместе давить на томмоз от души чтобы в задних тормозных цилиндрах сработал механизм авторозвода.


Вот все встало на свои места. А то увидел фразу что зад должен перетормаживать, и видимо в смысл не вникся. На выходных еду регулировать колдун в гараж. Smile Самое интересное, менял на днях вакуумник в гаражном сервисе( так получилось, поэтом весь процесс контролировал Smile) спросил, могут ли они отрегулировать колдун. Ответили, что надо перекачать тормоза (что это значит так и не понял) или подставить шайбу. Surprised
Adv0
В общем на выходных проверил торможение - зад схватывает, даже чуть раньше чем перед, но заморачиваться с колдуном пока не стал. Ручник как ни странно все же в норме - на четвертом щелчке держит, дальше ручка уже не идет. Это все на холодную. Похоже симптоиы "обмяклости" (во как!) тормозов начинают проявляться при сильном прогреве. Следующий этап - прокачка тормозов, если что - заменю тормозуху, но это похоже до след. выходных.
Serg_svrw
на четвёртом - поздновато, хотя и допускается по эксплуатационной норме
вот как вариант (сам в выходные попробовал) :
при движении накатом (~30 км/ч) поднимаем на 2 щелчка ручник и тормозим
потерянная эффективность вновь обретена ???
тады тянуть Smile
у меня вот щас как раз на четвёртом намертво, а на 2-х щелчках можно тронуться легко, и вот как раз педаль мягкая...
не, ну разумеется, в совокупе с прокачкой - ващще шакалат Wink
Вадя™
Alex Kh.
когда меняли ВУТ - регулировали зазор между его штоком и ГТЦ????
hakimus
Поеду-ка я регулировать тормоза, наверное. Вас почитать - вообще без тормозов езжу. В юз пустить получается с натягом. Ручник - на 7-8 щелчков до упора. На пару щелчков если поднять и притормозить - совсем другие, внятные и острые ощущения.
В эти выходные по трассе с 140 почти в нуль оттормозился (кроме меня еще двое сидели в салоне) - оочень вяяяяяло тормозит Sad
А может я гоню, и так оно и надо? Surprised
Alex Kh.
Вадя™ писал(а):

Alex Kh.
когда меняли ВУТ - регулировали зазор между его штоком и ГТЦ????


Вроде нет, ничего не регулировали, вставили как было и все Confused
Вообщето педаль стала намного мягче чем была и информативнее. На данный момент тормозами доволен, кроме того факта что зад перетормаживает..
Adv0
Serg_svrw писал(а):

при движении накатом (~30 км/ч) поднимаем на 2 щелчка ручник и тормозим

надо попробовать... а если что просто трос подтянуть?
GVG
Трос здорово влияет на ЗТ, подтянул до 2 задок практически пытается перетормозить перед, до этого было на 3-4 шелчка, эффективности задних не хватало. У кого ручник в небо смотрит забудьте о том что у Вас задние тормоза тормозят Wink Какчка с пятого наверное задние цилиндры подведут колодки.
Vanek
GVG писал(а):

Трос здорово влияет на ЗТ, подтянул до 2 задок практически пытается перетормозить перед, до этого было на 3-4 шелчка, эффективности задних не хватало. У кого ручник в небо смотрит забудьте о том что у Вас задние тормоза тормозят Какчка с пятого наверное задние цилиндры подведут колодки.



Скиньте ссылку плиз как тросик ручника подтягивать правильно.
GVG
Vanek писал(а):

Скиньте ссылку плиз как тросик ручника подтягивать правильно.


Surprised да как его не правильно можно подтянуть?
15.13. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы
Единственное что, вместо 3-5 зубьев по сектору я ставлю 2-3 зуба по сектору.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы