по поводу улучшения авто , по салону маленький руль по причине не перевариваю огромные штурвалы , накладки на педали , укоротил ручку кпп подтянул болт кулисы ручки , по тормозам доработал варуум
поставил шайбу под шток педаль стала мягкая и тормозит при малом нажатии на педаль как иномарка правда и колодки самые дорогие
по движку замена катушек и обработка движка РЕАГЕНТ 2000 и обработка коробки тем же, по подвеске установка распорок трех штук передок верх низ и задние стаканы , опоры асоми перед зад передние кружины КЛАКСОН-ЛЮКС прогресивные с занижением 30мм
задние пружины КИЛЕН мягкие комфортные , вкладыши стоек перед газ мяс ГЕРЦОГ , задние масло САКС , обесшумливание салона -двери внутри полностью задул антигравийкой БОДИ серого цвета , этой же боди задул крышу потолки и пол ушло 30 балончиков по 60руб штука
в багажнике все обклеил вибропластом, на генератор поставил трех уровневый регулятор напряжения, поставил впрысковую газовую установку итальянского производства , поставил демпфер на рулевую рейку , про музыку говорить долго ее там много, поставил маршрутник ГАММА 312, поставил передние кресла ПИЛОТ , короче это у меня третья десятка и думаю пока еще не переходить на ино тем более из того что может меня после моего червонца приятно удивить
того очень мало кроме авто фирмы хонда в часности по приемлемой цене АККОРД , но на него пока не хватает да и желания его купить пока нет тем более на него уже не поствавишь впрысковое газовое оборудование по причине сложной системы питания, ну а все инодешевки китайско корейского производства меня не вдохновляют
тем более на многих из них прокатился и остался крайне не доволен