Проблемма известна многим автолбителям - перегрев авто в пробках.
Когда, я покупал свой ТАЗ 21051, у меня стоял самый обычный, жигулевский, четырехлопостной, механический вентиблятор + диффузор. Потом, я выкинул диффузор к такой-то матери и прикрутил шестилопостноую крыльчатку - на лето, самое-то! Потом, двигатель начал "умирать" и стал сильнее греться - от тосола пришлось отказаться и перейти на воду. Затем капиталка, установка (т.к. из-за внешних факторов, я лишился старого радиатора) нового радиатора и шлангов заоодно, ну и как вы понимаете переход на тосол. Крыльчтаку поставил шестилопостную, диффузор не ставил.
Все бы оно было бы хорошо, да, вот, беада - весна пришла, а вместе с ней и повышение температуры окружающего воздуха. Стояние в Питерских пробках, при температуре окуржающего воздуха в районе 15 градусов, вынуждает стрелку укаателя t ОЖ, поворачиваться вправо - ближе к красной зоне. До кипения дело не доходит, но и более 30 минут стоять не приходится (лучьше сказать - не стоять, а двигаться очень медленно, в режиме разгон - остановка).
Конечно, самое простое решение это установить электровентилятор, но, ведь в штатном исполнении не стоит электровентилятор, даже крыльчатак четырехлопостная.