tyro
Мля.... Это откуда такая чушь (статья)? Её жестнящики проплатили или слесаря писали?
Ппц... "быстро выживается", "подгазовка"... И@анутые какие-то писали...
Значит теперь рассказываю, как оно есть на самом деле:
Перегазовка:
Суть - наследие ранних трансмиссий (без синхронизаторов)
Современный смысл - облегчение ударных и несинхронизированных (или через жопу синхронизированных) переключений (5-2,4-1,3-2,2-1).
Порядок действий:
Сцепа в пол -нейтраль- сцепу отпустили -полный газ и резко его отпустили, пока обороты высокие - сцепа в пол - включаем пониженную- сцепу отпустили.
Частный случай: тот же порядок действий, но без повышения оборотов, в этом случае называют просто - двойной выжим сцепления.
Перегазовка используется при износе или браке коробки (например в 10-ках изначально 3-2 и 2-1 затруднены из-за повышенной кривизны рук разработчиков).
При правильном выполнении ненаносит никакого вреда КПП. За тем исключением, если на 140 включить 2-ю, то вполне можно лишиться вторичного вала.
Догазовка (повышение оборотов):
Догазовка , а не какая-то там к херам подгазовка - вдумайтесь: под- газовка. Я понимаю, стоят на нейтрали на светофоре и подгазовывают, т.е.: нажали отпустили, наали-отпустили, дрочат вобщем. Но не в движении же...
суть - резкое повышение мощности двигателя без переключения передачи.
современный смысл - выход из критических, аварийных или просто неприятных ситуаций (например глохнем на подъёме из-за покрытия или т.п.)
Порядок действий:
ОДНОВРЕМЕННО сцепу и газ в пол, как обороты стали максимальные сцепу отпустили.
Догазовка уносит нах КПП и Сцепление. КПП вообще к херам сносит, у сцепления есть шанс пережить ненадолго КПП.
на 10-ках в первую очередь убивается вторичный вал - его срывает у опорного подшипника, во вторую очередь срывает зубья у ведомой шестерни "догазовываемой" передачи, в третью очередь разрывает дифференциал.
У сцепы обычно разламывает выжимной подшипник.
Именно поэтому ПЕРЕгазовка рекомендуется, а вот ДОгазовка - только при приближающейся полной ЖОПЕ.
А за такие статьи - убивать надо, особенно про обледенелую дорогу..
Особенно за торможение тормозами, а не двигателем.
Мне интересно, эти вы@лядки пробовали на льду нажать тормоз со сцеплением (т.е. тормозить рабочим тормозом) на неплохой скорости? У любой коляски есть дисбаланс по тормозам, как её не настраивай - хоть 1 кг, но есть. А на льду - это вращение.
Ну и т.п.
Вобщем, как говориться, дайте автора - я его убью! Я отомщу за тех, кто её читал!!!...