Страница 2 из 2
Daxter
Собрал я наконец то коробку....
итак по порядку...
Ряд оказался под синхроны нового образца, которых у меня в коробке оказалось три штуки, остальные были старого образца- пришлось докупать.
Сборка прошла без проблем, все влезло и заработало.
Теперь об осчусчеиях.
В форме изложения - не смогу, по этому опишу в форме сравнения со стандартным рядом.
Первая - Длиннее и по динамеке немного лучше.
Вторая - то же самое.
Третья- короче стока, динамика взрывная. Жопомер нервно пьет валерьянку и средство от диареи.
Четвертая- Короче стока, и.. как ни странно, но меня она особенно порадовала.
Пятую пок ане пробовал-обкатаю - расскажу.
Kirill111
Daxter писал(а):

Четвертая- Короче стока, и.. как ни странно, но меня она особенно порадовала.

+1, тоже проперся именно от четвертой передачи после замены КПП на 18+4,1 Very Happy
Daxter
Kirill111
Честно говоря я ожидал недецкого восторга от 1ой и 2ой... а получилось от 3ей и 4ой Very Happy
ade
А кто нибудь может рассказать о впечатлениях об 11м ряде
с парой 3.7?


и ещё интересно 103й ряд и 4.3 как будет зимой?
наверно ездить будет очень проблематично?

и ещё один очень важный вопрос.

попробую сформулировать.
как пример возьмём 3ю передачу
и 103й ряд с гп 4.3
и 7й ряд с гп 3.7
график в принципе схож, ну будем считать условно что
идентичен. одинаковый результат достигается разным передаточным числом передачи и ГП.
вопрос в том будет ли машина одинаково ехать на этой передаче (как пример взята 3я)
т.е. влияет ли както сама на это главная пара?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы