Приборчик - G-tech RR, теория тут:
http://www.gtechpro.com/
Большое спасибо Родиону
Supra² за предоставленную возможность замеряться Г-теком! :cool: :cool: :cool:
Спасибо Андрюхе
Un-real за потерянное время и недосып перед работой.
Вчера в 23-00 выдвинулись мы с Черемушек в сторону нашего любимого Хованского кладбища.
В 23-43 первый замер - в машине три человека, просто пробуем трассу. На графике это зеленая линия, Comparison Run 2.
В полночь на кладбище...
первый заезд. Высадил пассажиров, вокруг начали собираться местные вурдалаки.
Пассажиры требовали не оставалять их одних без оружия, просьба была проигнорирована.
Заезд №2 - пытался тронуться с минимальным буксом - к сожалению избежав букса попал в провал по оборотам и долго вытягивал на первой примерно с 3000 об/мин. Замер на графике красной линией, Comparison Run 1. Очень неудачный старт.
Покурили, побегали от вурдалаков.
Через двадцать минут беганья от вурдалаков третий финальный заезд.
Избежав прошлой ошибки на старте, попал в аццкий букс. Отпускаю газ, даю машине зацепиться за асфальт, газ в полу, поехали.
Этот замер на графике толстой черной линией - Main Run. Старт конечно лучше чем прошлый, но тоже далеко не айс.
Итого: 0-100 км/ч - 8,607 секунды, 0-402 м - 16,307 с на 138 км/ч
Графеги:
ОБОРОТЫ
СКОРОСТЬ
УСКОРЕНИЕ
З.Ы. Из машины ничего не выкидывал и никак ее специально не готовил. Машина в таком состоянии в каком я езжу на ней на работу каждый день - в багажнике куча хлама и инструментов килограмм на 50 + запаска 14" на штамповке + саб + усилок + совеццкий железный насос + масло + тормозуха + неомывайка и т.п. Куча запасных деталей, стартер даже.
В салоне на диване заднее левое стекло запасное. Короче вес можно было бы и уменьшить килограмм на 50-70 точно.
З.Ы.Ы. По дороге домой наш аццкий экипаж был жестоко обыскан мусорами на предмет наркотиков