Страница 1 из 1
Сергей 90211
Всем доброго времени суток!
Есть полностью стоковый 1,6 8v,пробег 17000 км.,
Хочется прироста мощности и момента на средних и повышенных (до6,5-7) оборотах без потери устойчивого х.х.
интересует три вопроса:
- какой р/вал лучше поставить Динамика 106 или 108 (или другой)
- что нужно будет сделать (купить) дополнительно для инсталляции данного дивайса
- какие подводные камни могут появиться при эксплуатации (на гарантию уже х. забил)
n0s
welcom в соседнюю тему Smile
DANчеГ
ежай в динамику там те все популярно объяснят и сразу поставят
Сергей 90211
DANчеГ писал(а):

ежай в динамику там те все популярно объяснят и сразу поставят



Где ближайшая к Ростову-на-Дону? Very Happy
DANчеГ
ааааа не посмотрел что ты не отсюда. Smile
Сергей 90211
Тут недавно поступали рекомендации как сделать аццкий автомобиль :-D

Короче так, на топливные магистрали ставишь магниты, самые толстые какие сможешь найти. В воздушный фильтр тоже кидаешь пару магнитов. Все, с подачей топлива и воздуха теперь все гут! Тем более что спортиный нулевик уже занял место под капотом! Дальше нужно все это дело грамотно поджечь. Покупаешь жОлтые высоковольтные провода Про-шпорт (именно желтые, красные лажа говорят) и свечи жидкоплазменные Плазмофор украинские с форкамерой. Теперь у нас все аццко поджигается. Дальше, чтобы все это песдато горело в движок вместо масла наливаем баллон Супротека или Хадо, Римета и ваще все чего найдешь из присадок. После этого кстати можно движок не капиталить и масло не менять ближайшие тысяч 500 км. Ну вот, двигло вроде заряжено. На выпуск ты уже поставил самые громкие поцанские компоненты Про-Шпорт. Вообще Прошпорт самая классная тюнинг контора, кто бы что ни говорил. Даже гондоны спорцменские выпускает!

По подвеске - все что тут советуют полная лажа. На самом деле достаточно накачать шины аргоном или азотом, что сможешь найти. Как писали тут некоторые, машина едет совсем по другому. Кочки проглатывает незаметно, управляемость и максималка увеличивается, расход уменьшается и т.п. Вобсчем вещь!

Если мощности покажется недостаточно, можно еще присобачить на впуск пару печек от 2108 - наддув около 2 атмосфер в пике. Тока не забудь увеличить степень сжатия поставив вместо штатной прокладки ГБЦ пару прокладок поддона картера.


Вобщем я не фанат прошпорта Smile
Kirill111
Сергей 90211 писал(а):


- какой р/вал лучше поставить Динамика 106 или 108 (или другой)
- что нужно будет сделать (купить) дополнительно для инсталляции данного дивайса
- какие подводные камни могут появиться при эксплуатации (на гарантию уже х. забил)


1) Нуждин 10,93 или Динамико 109
2) Разрезную шестерню, ролики, ремень ГРМ, прокладко клапанной крышки, герметик. часовой индикатор или штангенциркуль накрайняк
3) Потребуется перенастройка программы ЭБУ, иначе будут только отрицательные эмоции.
Andrik061
Сергей 90211
всё можно сделат ьв ростове, напиши контакты в личку!
Stels_dust
Andrik061
Ай жук.....можно и в Новочеркасске все это сделать :-D
Daxter
СТИ-1 (10,7/11,0) Моментныв валег, как раз то, что хочешь. Нормально работает до 6000 prm , в 6500 скисает.
Aleks27
Дабы не плодить темы, разрешите спросить здесь.
Имееца такой же двигатель и желание, как у автора. Вот только вопрос один мучает:
Какой максимальный подъем клапанов на 1,6 8V, при котором при обрыве ремня не происходит чудная встреча поршней с клапанами?
Kirill111
С такими вопросами тебе вал не нужен 8-)
Boriskin
10,4 гдета......который не едут вообще Laughing
Aleks27
Собсно, нормальные вопросы. Просто в моем городе нет спецов, которые могут поставить и настроить нестандартный вал, изменить прошивку под него. Я по крайней мере таких незнаю.
Валы с большим подъемом однозначно потребуют изменения ПО. И обрыв ремня вследствии того гумна, продающихся под видом запчастей тоже не подарок.
В моем случае предпочтителен легкий тюнинг без заморочек с поиском вменяемого прошивона и глубокой переделки двигла всвязи с отсутствием гаража. :-D

Посоветуйте вал и может еще чего под средние 3000-3500 и верха 6000-6500 обормоты на сток двигло 1,6. C учетом моей ситуации. :-D
Kirill111
Aleks27 писал(а):

Посоветуйте вал и может еще чего под средние 3000-3500 и верха 6000-6500 обормоты на сток двигло 1,6. C учетом моей ситуации. :-D


Вал распределительный 2108-1006015 :cool:
Aleks27
Kirill111

Пасиб
Kirill111
Aleks27 писал(а):

Kirill111

Пасиб


Это заводской номер стандартного распредвала 21083. Как раз под твои запросы. пик момента на 3000, мощности на 6000. И клапана не гнет. :cool:
DANчеГ
Kirill111 писал(а):

Aleks27 писал(а):

Kirill111

Пасиб


Это заводской номер стандартного распредвала 21083. Как раз под твои запросы. пик момента на 3000, мощности на 6000. И клапана не гнет. :cool:


+1 и едит с 1000 до 6000 Very Happy
Shes110
Aleks27 писал(а):

Просто в моем городе нет спецов, которые могут поставить и настроить нестандартный вал, изменить прошивку под него. Я по крайней мере таких незнаю.



пиши в личку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы