Страница 1 из 2
Zlobniy DAg
Когда-то читал на форуме как можно поменять подшипники КПП (которые под задней крышкой картера) не снимаю коробки. Что-то сейчас это не нашел... Вопросов в связи с этим несколько:

1. Ни у кого ссылочки на эту тему не осталось?
2. Реально эту работу проделать одному?
3. Как лучше это делать - на яме или просто на ровном полу?

Поможите люди добрые! Very Happy
Кир-кук
Всё могу представить,
но где там размахнуться ударной отвёрткой - не представляю Smile
Zlobniy DAg
Кир-кук писал(а):

Всё могу представить,
но где там размахнуться ударной отвёрткой - не представляю Smile



Да вот на форуме чувак когда-то писал, что он так меняет все время (на сервисе работает). И так это просто рассказывал, что я решил сэкономить. Smile
Кир-кук
Zlobniy DAg писал(а):

Кир-кук писал(а):

Всё могу представить,
но где там размахнуться ударной отвёрткой - не представляю Smile



Да вот на форуме чувак когда-то писал, что он так меняет все время (на сервисе работает). И так это просто рассказывал, что я решил сэкономить. Smile


Рассказывал Том669, может он так и меняет... 8-)
Мне когда кпп делали, я парням предложил поменять их не снимая коробки... Smile ,
чё-та подозретильно они на меня посмотрели...
один так Shocked , а второй воттак Surprised
и сказали, что мы лучше снимем и аккуратно на столике 8-)
Zlobniy DAg
Кир-кук Smile Smile Smile Ну аккуратно на столике конечно лучше! Короче тогда не полезу... А после смены подшипников масло не надо менять? Понимаю, что тупой вопрос, но хотел сейчас маслице туда хорошее налить и чтобы не получилось облома, что еще раз надо заливать.
Кир-кук
Zlobniy DAg писал(а):

А после смены подшипников масло не надо менять?

Масло всё-равно будут сливать,
хошь меняй, хошь не меняй, по желанию клиента, как грицца 8-)
Конкретно менять из-за подшипников - не надо Smile
Zlobniy DAg
Да летом буду наверное коробку перебирать, задолбал вой подшипников... Поеду в отпуск и с брательником разберем ее на кирпичи... Главное обратно собрать... Smile Smile Smile Соберем кстати? Сложностей там нет?
Кир-кук
Zlobniy DAg писал(а):

Главное обратно собрать... Соберем кстати? Сложностей там нет?


Не могу сказать, что как лампочку поменять :-D
Если заменой подшипников ограничите своё вдохновение,
думаю, всё должно собрацца обратно Smile
Zlobniy DAg
Так вот именно, что вдохновение распространяется на полную переборку. Брательник говорит, что там все просто устроено... Smile
Кир-кук
Zlobniy DAg писал(а):

Так вот именно, что вдохновение распространяется на полную переборку. Брательник говорит, что там все просто устроено...


Не, ну если брателла шарит, то можно и всю перебрать Smile
Только - зачем ???
Аааа, наверное, в гараж хотите свалить...на пару дней :-D
GVG
Zlobniy DAg писал(а):

1. Ни у кого ссылочки на эту тему не осталось?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159277&postdays=0&postorder=asc&start=15
Zlobniy DAg
Кир-кук писал(а):

Аааа, наверное, в гараж хотите свалить...на пару дней :-D



Smile Smile Smile Мне брательник это первой фразой сказал! Говорит расскажем его жене, что процесс переборки сложный и поэтому надолго!
Zlobniy DAg
GVG писал(а):

Zlobniy DAg писал(а):

1. Ни у кого ссылочки на эту тему не осталось?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159277&postdays=0&postorder=asc&start=15



Спасибо огромное! Ща буду вникать...
wraithik
Zlobniy DAg
Проще коробку скинуть. А вообще если жочется секса, то меняй не скидывая.
ALEX753
Zlobniy DAg писал(а):

Да летом буду наверное коробку перебирать, задолбал вой подшипников... Поеду в отпуск и с брательником разберем ее на кирпичи... Главное обратно собрать... Smile Smile Smile Соберем кстати? Сложностей там нет?



Ты какие собрался ставить?
Меня вот тоже задолбал, но вот предыдущая замена помогла только на 5 ткм Sad Поэтому затеивать эту байду с неизвестным результатом совершенно нет желания Drinks or Beer
Кир-кук
Вот вам 3 вида подшипников ВПЗ 8-)
GVG
Кир-кук писал(а):

Вот вам 3 вида подшипников


Ну ты и коллекционер, я так подоздеваю тоже уже в гараже лежат Wink
Видно не очень Sad
Как поступил бы я.
1. самарские точно не ставить не обсуждается.
2. средние тоже,
3. справа с пластиковым сепаратором (видно не очень), теоретически должны быть потише надо на маркировку глянуть.
4. слева закрытые усиленные, я так понимаю те что стали ставить в коробки после провала в зарулевском тесте.
5. Корам италия, у Тома вроде пока работают.
Мой вариант 4-5. 8-)
Zlobniy DAg
ALEX753 писал(а):

Ты какие собрался ставить?
Меня вот тоже задолбал, но вот предыдущая замена помогла только на 5 ткм Sad Поэтому затеивать эту байду с неизвестным результатом совершенно нет желания Drinks or Beer



Coram Итальянские. Уже купил. Tom писал что их ставил. Доверимся опыту.
Кир-кук
GVG писал(а):

Ну ты и коллекционер, я так подоздеваю тоже уже в гараже лежат

Не все Smile
Закрытые уже крутяцца в коробке 8-)
GVG писал(а):

5. Корам италия,


После глубочайшего провала в механизме 16кл ГРМ,
я их себе поставил бы только за большое вознаграждение :-D
GVG
Кир-кук писал(а):

Закрытые уже крутяцца в коробке


И как впечатления (шумит/нет)? сколько стоят? точный номер/маркировка? Что еще с коробкой делалось?
Кир-кук
GVG писал(а):

Кир-кук писал(а):

Закрытые уже крутяцца в коробке


И как впечатления (шумит/нет)? сколько стоят? точный номер/маркировка? Что еще с коробкой делалось?


Пока шума нет Smile
А с чего он будет - сепаратор железный и закрыт сальниками,
ну и смазку я там поменял на усиленную Smile
Стоят - 100р/штука.
Номера, к сожалению, не записал..
Хотя, если найдёшь мою тему "Как укантонили Приору..." ,
там все номера есть 8-)

В КПП теперь - ГП 3.9 ряд 8 8-)
GVG
Чтобы избежать подобных казусов в дальнейшем, конструкторы решили заменить штатный подшипник 6-50305А2ЕШ1 более выносливым 750305АУ. Его динамическая грузоподъемность 20 800 Н против 19 000 Н у старого. Новый подшипник получил двустороннее уплотнение, которое препятствует попаданию на поверхности качения продуктов износа и приработки деталей. Казалось бы, для сбора стальных частиц в картере есть магнит. Но ему неподвластны алюминиевые и латунные частички, которые считаются самыми опасными. Они прочно вдавливаются в дорожки обойм, создавая помехи для шариков, что приводит к шумам и стукам.
Кир-кук писал(а):

ну и смазку я там поменял на усиленную


какую?
Кир-кук
GVG писал(а):

Кир-кук писал(а):

ну и смазку я там поменял на усиленную


какую?


Если найдёшь мою тему про "Всё о приводных ремнях ГРМ",
там есть фото этой смазки Smile
GVG, у меня сейчас ни моих ссылок, ни радикала... :-(
GVG
Кир-кук писал(а):

Если найдёшь мою тему про "Всё о приводных ремнях ГРМ",


Всё о приводных ремнях ГРМ !!! (много фото!!!)
Кир-кук писал(а):

Нашёл смазку, как мне кажецца - подходящую 8-)

Этот 100гр тюбик стоит - 115р Smile

Ещё подойдут следующие смазки :

BP Energrase HTG
BR Energrase LC2
Total Multis Complex SHP2
Total Altis SH2
Mobil Mobilith SHC 100
Neste Superlix EP
Esso Unirex N3
Esso Unirex EP2
Esso Unirex EQ3

Пожалуй этого хватит Smile



Оно?
Кир-кук
GVG писал(а):

Оно?


Да 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы