Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Вообщем дело было как:
Заезжал я на бордюр - что-то хрустнуло, в итоге: рычаг КПП стал подозрительно свободно болтаться между 1 и 3-й передачами, раньше отпускал его и он всегда возвращался в положение между 3-4.
А задняя включается теперь раза с 50-го, если настроение у нее есть, или с первого раза - как повезет...
Что может быть? Коробка? нужно ее снимать и смотреть? или может можно что-то не снимая узнать?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Shtorm, посмотри, все ли впорядке снизу. Хотя если ты говоришь, что ручка стала болтаться влево-вправо, то скорее всего пружинка в коробке лопнула. У нас на форуме прям эпидемия с ними.... ты уже минимум четвертый...
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
rg-45
Т.е. думаешь не коробка?
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
idd
мдааа... не порадовал
а что там можно снизу увидеть? что искать?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Shtorm, ну когда я смотрел, то просто сначала думал, что мож какая магистраль бензиновая или тормозная сместилась и как-то не давала кулисе воткнуть заднюю... Потом смотрел снизу, когда друган включал передачи с салона, сам пытался снизу кулису ворочать.... Криминала не нашел, нигде ничего не мешало, чувствовалось, что затык именно в коробке.... А больше там ничего и не увидишь. Просто посмотреть, чтобы точно исключить вариант с кулисой.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вот он, этот механизм выбора и вот эта, сцука такая, пружинка лопнувшая:
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Fl@sh
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Уже два месяца (если не больше) езжу с такой неисправностью. Появилась она в сильные морозы, рычаг КПП болтаться начал, задняя включалась далеко не с 1-го раза. Были случаи что вообще не смог воткнуть заднюю, поехал к мастеру, тот вынес диагноз - поломка пружины в механизме выбора передач, но задняя при нем включалась. Сказал ездий так пока вообще не откажет. Заметил что если ставить на 1-ю передачу вместо стояночного тормоза на ночь например, то заднюю потом не включить. Пользуюсь ручником, больше задняя не безпокоит (ттт), но рычаг так и болтается неподпружиненный.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
у меня как-то оно сразу и безповоротно сломалось. За 150 км от города обнаружил
5510
На форуме 17 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Досадно что выборка стоит 700 р а коробку снимать разбирать раза в 2-3 дороже
LAINUX
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Спектра>Пыжик 206+Зубило 97 г.в., 1.5, карб(респект)
У меня так же рычаг болтается, менял карданчик на кулисе сухари, втулки, всё равно без изменений. Я догадывался что этот механизм, но была надежда что всё просто, смирился и стал так ездить, не снимать же коробку из-за этой фигни. Видел где то статейку, что пружину крепят (кто от раскладушки
) никто не слышал об этом и не пробывал
mavrqsha
На форуме 17 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: 99 99г -> GETZ 05 1.4 GLS
ребят, мож я и не прав, но:
у меня так ж разболаталась осенью.. в итоге замена ,вылетело из головы как называеться, вообщем между сальником выбора передач и кулисой..там люфт большой был - менял в сборе, при покупки взял от калины чуть дороже но понадежнее выглядит..
а вот недели 3 назад опять все тож, тока если раньше постепенно люфт появлялся, то щя сразу, и с задней такие ж проблемы..
вообщем там эта "фигня" прикручиваеться болтом..в паз должен попасть..болт это раскрутился и уже почти чуть не выпал..вовремя сделал.. после этого полет нормальный...
вообщем глянте, вдруг если прав - цена вопроса около 200р..а то и просто болт закрутить..
Fl@sh
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Если при включении первой передачи люфт между 1-й и 3-ей не большой, то причина все там же, в механизме выбора передач, в противном случае это вероятно чтото внешнее. (с) не мое
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
idd писал(а):у меня как-то оно сразу и безповоротно сломалось. За 150 км от города обнаружил
+1 от дома отъехал, а на работе уже кирдык...
Посмотри что болтается в приводе, но 80% механизм...
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Эхххх... Походу дела готовь деньжат и езжай в сервис. Если снимать коробку, что еще нужно менять сразу? машинка 135 тыщ прошла
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сцепление как? Если менять пора, то меняй...
В коробке - по износу смотреть надо, синхронизаторы, муфты...
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
во сколько может обойтись ремонт коробки если все плохо? хотябы ориентировочно
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Максимум 15 штук... (новая коробка 12500)
А что у тебя там может быть плохо???
Передачи включаются без хруста?
Вылетают?
Шумит?
Вибрирует?
Замена механизма выбора ~5000 рэксов вместе с железом и мойкой...
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Вторая еще включается не очень.
Включается, но не как по маслу, думаю синхронизатор...
Последний раз редактировалось: Shtorm (04 Апреля 2008 14:22), всего редактировалось 1 раз
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Рычит при включении? Синхронизатор рычит...
Хотя поменять бы их сразу и успокоиться... Но там ещё разборка - бабки, если есть возможность меняй синхронизаторы, и пусть посмотрят муфты... У меня 170 ткм разобрали - всё целое, синхронизатор на 2 поменяли из-за износа, а остальные так за компанию, масло сменили и ... через год накрылся механизм выбора....
Последний раз редактировалось: maveric (04 Апреля 2008 14:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
нет, не рычит
Просто включается хитро, если сильно дергать - то она включится но как будто с ударом, а если плавно (аккуратно) то происходить сначала как бы снятие с первой, а потом небольшая заминка перед второй и включение. Занимает это все доли секунды, но я ощущаю.
Без скрипов, стуков и пр.
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Ну вообще надо ей время давать на переключение, долю секунды но давать... У меня с первой на вторую только через нейтралку получается, а со второй на первую - напрямую...
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
maveric
Т.е. хочешь сказать это нормально?
У меня у жены на десятке - сразу втыкается.
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Думаю, допустимо, не то что-бы идеально, но даже на инмарках встречал подобное, первая - нейтралка - вторая, сразу как будто мешает что то... Может руки у меня кривые, но криминала в этом нет...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы