Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
смех смехом, но так и получается.... обслуга бу ино менее геморна нежели новой, тк есть выбор по зч и сервисам... я для себя не вижу ни одного вменяемого довода покупать новую машину..
во первых это заморозка минимум 40 куе, во вторых слишком быстрое падение в цене, привязка к диллеру с его ипанутыми ценами на элементарные операции и зч.... я очень сильно ржал когда мой шеф поменял колодки на туареге за 23 000 рублей... :-D и отремонтировался после сбития кабана на 160 000 рублей.. поменяв и покрасив крыло дверь и лобовик..
я на лексе с колодками уложился в 4 000... оригинал. на туареге обойдется в 8 000 максимум... если по уму делать, я не готов платить за воздух и отбивку вложенных диллером денег в постройку салона и сервиса.. смысл палить деньги???
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
papka писал(а):Автопром Германии в принципе и один предлагает почти все мыслемые варианты... Так что не надо сравнивать.
Зачем тогда там пошлины? если им и так бояться некого?
Тут многие кричат, ВАЗ - говно, его надо в топку. НЕ хочешь - не покупай. есть все от микромашин до хамеров. бери - не хочу.. только почему ЭТО стоит намного дороже чем в США или Японии?
И еще вопросик. Если за то, что ВАЗ предлагает 5 моделек с очень скудным списком комплектаций, надо в топку, то почему иностранных производителей - нет? Например, туже тойоту. лендкрузер - ОДНА комплектация. Прадо - аж ДВЕ!!! (отличаются количеством сидух), и это не дешевки какие-то...
например Хонда сивик.. модель Д5 - две с половиной. а в тойже Германии, сивикД5 - 3салона*4коробки*6движков=72 стандартных комплектации + опции на выбор. по другим машинам - схожая ситуация. Жрите че дали.
Сергий
На форуме 22 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
мим писал(а):Сергий
Что-то даже как-то банально написано для такого уважаемого автора (честно, без подъбки).
ЗЫ:
Цитата:вот хоть что вы мне говорите про суперскость росавтопрома, но если в зазор дверей проелезает палец - пусть другие на "этом изделии" ездят...
Если в спойлере трепыхается полукилограмовый разъем, грохотом перекрывающий работу всех остальных устройств - пусть на "этом изделии" ездят другие...
В этом году двенашку сменит Приора-хэтч - там этого нет в принципе.
Цитата:Если руль смещен относительно оси сидения на 10 см вправо и из-за этого приходится ездить как на лихому казачку -подбоченившись, то пусть на "этом изделии" ездят другие...
Ну это вообще баян. Про это уже сто раз писали, это особенность компоновки не только ВАЗовских машин - если бы руль стоял по центру - весь локоть оббил бы об дверь, а если сиденье сместить вправо - с соседом локтями бились бы.
Я написал только малую часть КОНСТРУКТОРСКИХ багов... , не касаясь качества сборки (это отдельная тема)...
Ну, вот НАЕЛСЯ я брэндовых вазовских багов ... и нет у меня ни малейшего желания пробовать новые...
"про руль" - почему же, блин, в сраном "азлыке" нет желания выкинуь свою левую руку через 2 часа непрерывной езды? Места не хватает? Так м.б. просто конструкторы не подумали, что человеку за рулем будет неудобно сидеть боком? Сорри, но я считал, что машину делают для человека, а не человек должен приспосабливаться к ней... Тем более, за такие деньги... Если бы не бандитские пошлины, то за аналогичные деньги можно было бы купить автомобиль, а не средство передвижения...
впрочем, каждый имеет привычку наступать на свои собственные грабли. Я свои уже нашел... Похоже, что очень многие еще в поиске...
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:ВАЗ - говно, его надо в топку. НЕ хочешь - не покупай.
в принципе согласен... но вот почему двынашко у нас и королла в японии стоят одинаково?
Цитата:туже тойоту. лендкрузер - ОДНА комплектация. Прадо - аж ДВЕ!!!
не зная темы не надо приводить тупых примеров... в одной комплектухе 200крузера есть ФСЕ!!! для тех кому мало - есть новыйлекс 570, где есть то чего нет в ЛК, для тех кому не надо всех этих штуковин ест деревнный 105 крузак.. хотя японская система конечно не очень удобна в отличии от немецкой где можно напихаит чего хошь, в каких хошь варициях.... экономят япы тк фикс компл дешевле в производстве
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):в одной комплектухе 200крузера есть ФСЕ!!! для тех кому мало - есть новыйлекс 570, где есть то чего нет в ЛК, для тех кому не надо всех этих штуковин ест деревнный 105 крузак..
Во первых это разные машины. а если человеку нужен 200 с другим движком, коробкой и цветом сидений? если в 200 есть все, то зачем лексус?
А колхозник не поставляется. Почему в США и Японии 200 предлагается в ..ХЗ.. ну 25 комплектациях?
А почему двенашка так дорого стоит? берут. в стране с населением в 140мчел. в год должно продаваться 6-7 мил. машин. учитывая нищету населения - это должны быть в большинстве своем не лексусы а буджетные.. Себестоимость Приорки - ну 4,5 - 5 тыщ долярей.. продают по максимальной цене.. как и любой производитель..
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:Во первых это разные машины. а если человеку нужен 200 с другим движком, коробкой и цветом сидений?
движков на 200 - два, бензин и дизель. коробки только акпп - что логично. какой дурак будет покупать такую машину на ручке??? каены кстати есть на ручке, за весь срок продаж - в рф ниодного заказа.. увет сидений из гаммы можно выбрать.
колхозник поставляется, даже 70ка поставляется...
Цитата:если в 200 есть все, то зачем лексус?
люкс бренд + более навороченная комплектация... музика там - пневмо и прочее..
Цитата:А почему двенашка так дорого стоит? берут
маркетинг.. если население будет покупать - ему будут продавать...
Цитата:учитывая нищету населения - это должны быть в большинстве своем не лексусы а буджетные
согласен, толко бюджетка не значит убогая и ломучая... хотя 300 за приору никуя не дешего, учитывая что это за шляпа...
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Е.Бунко писал(а): лендкрузер - ОДНА комплектация. Прадо - аж ДВЕ!!! (отличаются количеством сидух),
Ты имеешь ввиду версии для нищей Европы????
Посмотри что они делают для штатов и себя - там и разные моторы (бензин/дизель/гибрид) и типы коробок и заводские обвесы и прочее...
Иван_aka_Gaiver писал(а): какой дурак будет покупать такую машину на ручке??
Видел 120Прадик с 3,0 турбодизель на МКПП в правом руле привозили под заказ, так что берут...
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:Видел 120Прадик с 3,0 турбодизель на МКПП в правом руле привозили под заказ, так что берут...
я вообщето крузак 200 имел ввиду за 3300 000 который..
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Иван_aka_Gaiver
Ты думаешь у него не будет версии на ручке??? Для себя или для Эмиратов.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
теоретически возможны версии на ручке, НО.... маркотологи не будут предлагать ручку в рф ибо кто у нас купит на ручке машину за три лимона???? каен продается на ручке - нах никому не нужен..
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Иван_aka_Gaiver
Для ассортимена могут и предложить камри то стоят, хотя на ручке их тоже никто не берет.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
о том и речь. нах морозить неликвидные авто на ручках если и так очереди?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы