Страница 2 из 2
idd
я перед тем, как воткнуть вторую небольшую паузу выдерживаю. Чтобы синхронизатор успел отработать. Но не через нейтралку, а просто рычаг вниз тяну, он слегка упирается, пауза, ну а потом уже довтыкиваем передачу.
Shtorm
idd
не думаю, что это нормально
maveric
Shtorm писал(а):

idd
не думаю, что это нормально



Может оказаться, что после ремонта это не уйдёт... Будет обидно...
Один знакомый сказал как то - Не мешай машине работать, вот крякнет - тогда и ремонтируй... Не думаю, что это правильно, но если причина не устанавливается хотя бы на 60% ремонт делается на ощупь и результат может отсутствовать...
idd
стоп, что у меня не нормально? Smile я вроде не жалуюсь, все включается...
torpedro
Andrew White писал(а):


ручка встает ровно на линии 3-4? или болтается между линиями передач 1-2 и 3-4. Не знаю как сказать кароче болтается от пасажира к водителю или стоит ровно.



Andrew White писал(а):

Если лопается пружинка то кулиса, между линиями 1-2 и 3-4 болтается как г в проруби. А 5я включается с усилием для сжатия пружины, пружинка там ещё одна.



интересный диагностический прием.
ход кулисы вдоль линий 1-2, 3-4, подпружиненный.
а вот в поперечном направлении влево вправо (на нейтралке от 2-3), болтается легко.
Особенно ощущается при переключении со 2-й на 3-ю, ее надо подвести самому, т.к. пружиной в нейтралку не возвращается.(в поперечном направлении)

На заднюю, рычаг вправо идет усилием(больше обычного), и не втыкается.
5-я как обычно. норм. без изменений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы