Снял форсунки сегодня по причине стука. Отвез в сервис на проверку, там выяснилось, что 2 текут. Решил заменить форсы.
Покатался по магазам и ахнул. Родные бошевские 1300 за штуку. Лежат еще сименсы, но 2-х видов. Нового и старого образца. Все как один продавцы утверждают, что они на 15 8 кл. идут. Правда есть различия.
SIEMENS 6238 (2111-1132010-03)
с двиг. 2111 V=1,5л., 8клап.
с двиг. 2112 V=1,5л., 16клап.
с контроллерами МР7.0 или ЯНВАРЬ 5
рампа 2111-1144010-05 дв. 1,5,
2112-1144010-03 дв. 1,5
А/м ЗАЗ СЭНС, Славута
SIEMENS VAZ 6393 (2111-1132010-00)
с двиг. 2111 V=1,5л., 8клап.
с контроллерами М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2
рампа 2111-1144010-12
Старого образца 2111-1132010-03 цвет серый имеет два отверстия распыла. Нового образца 2111-1132010-00 цвет желтый имеет 4-е отверстия для распыла. Но продавцы утверждают, что разницы никакой. Только в одном магазе нашел 4 шт. В других или 2 или 3 в наличии. Смешивать старого и нового образца не решил.
Купил вообщем форсунки SIEMENS VAZ 6393 (2111-1132010-00).
Рампа у меня алюминиевая квадратная.
При монтаже форсунок в рампу, возникли сразу же проблемы. Оказалось, что на новых форсах под скобу две прорези. Одна целная другая нет. При установке скобы, форсунка не до конца заходит в рампу. При креплении рампы на место, форсы вошли не до конца во впускной коллектор. После сборки включил зажигание, проверил на подтеки. На мое удивление оказалось все в порядке, нигде нет подтеков топлива.
Завелась нормально, по предварительным заездам отметил возросшую динамику и резвость. Единственное возрос расход топлива в среднем на 1,5 литра.
После долгих поисков в инете раскопал, что форсы SIEMENS VAZ 6393 (2111-1132010-00) идут на двигатели 1,6
А SIEMENS 6238 (2111-1132010-03) как раз на 1,5.
Если я не прав поправте меня, и дайте совет.
Значит получается я купил форсы большей производительности и у меня теперь так и будет перерасход топлива. Потраченные 1780 рублей на ветер выкидывать не хочется. Я думаю прикупить рампу
2111-1144010-05, и поставить туда эти форсы.
Или же купить рампу в сборе с форсами и регулятором давления, а эти продать хотя бы за 3/4 стоимости.