Страница 35 из 57
killerpest
А на динамику машины эти комутаторы хоть как нибудь влияют. А то мне кажется что пр старой КСЗ у меня машинка порезвее была, а после установке БСЗ и настройке зажигания чуть ухудшилась. Да и машина заводиться в -30°с так же как и раньше(разницы не наблюдаю).
Илюшк@
Sany_Omsk писал(а):


Кстати стоит у меня АСТРО.


считаю что они ЛУЧШИЕ из всех,недорогие, надежные...
Что еще надо???
Cvolo4yzhka
killerpest писал(а):

А на динамику машины эти комутаторы хоть как нибудь влияют


моя порезвей стала, это однозначно.
Shish
Cvolo4yzhka писал(а):


Sany_Omsk писал(а):

Продавец спросил 6-ти или 7-ми контактный


ага, есть такие. на седмом контакте по-мойму висит выход на цифровой тахометр.



На 7 контакте висит выход на вторую катушку, это двухканальник. Разблюдовку на сайте mpsz пошукайте по 951.3734 поиском
Cvolo4yzhka
Shish писал(а):

На 7 контакте висит выход на вторую катушку, это двухканальник.


да есть такие, но есть и такие одноканальные с 7 контактами
SGarelov
Короче у меня стоит ВТН купил за 240 3 мес назад при переделке 21063 на БСЗ нареканий нет ваще! по х на мороз (заводиться) при КСЗ ху заводилась.
SGarelov
killerpest писал(а):

А на динамику машины эти комутаторы хоть как нибудь влияют. А то мне кажется что пр старой КСЗ у меня машинка порезвее была, а после установке БСЗ и настройке зажигания чуть ухудшилась. Да и машина заводиться в -30°с так же как и раньше(разницы не наблюдаю).


Да ну ты гониш! Настрайвай лучше зажигу или обратно ставь свою КСЗ мл, кому мы ставили на классику и настраивали БСЗ все мл в восторге на х, и машинка отзывается не тупит, и динамика разгона мл 1, 2-ю не замечаешь, и двиг ровнее и тише работает, машина как дичает немного )))
Milordk
Комплект БСЗ в Авто49 покупал.. единственная проблема - надо было подключать провода несколько не так как в инструкции.. в остальном себя показывает отлично - 1 минута и без подсоса в -20...
ШТАТ
electro_on процессор Микрочип- тогда земляки из Самары.
Загляните к нам на www.shtat.ru , советую плазменный коммутатор - в нем реализован принцип многократной искры ( не зажег первой- зажгет второй) . Чтобы свечи не выгорали, с 800 об/мин подается одна искра. Во всех наших изделиях ток ограничен до 6.5 А , для классики больше не нужно, иначе перегружаются катушка, бегунок и крышка трамблера.
Otto Frija
ШТАТ писал(а):

... советую плазменный коммутатор ...


А атомного не посоветуете? Ф школу - плазма есть в любом разряде СЗ.
ШТАТ писал(а):

... - в нем реализован принцип многократной искры ( не зажег первой- зажгет второй) ...


Ф топку - маркетинговые потуги без смысла и результата - ни вторая, ни третья уже ничего не зажгут.
ШТАТ писал(а):

... Чтобы свечи не выгорали, с 800 об/мин подается одна искра...


Ненужное беспокойство - не выгорят, т.к. на оборотах катушка все равно не успеет запасти полную энергию.
ШТАТ писал(а):

... Во всех наших изделиях ток ограничен до 6.5 А , для классики больше не нужно, иначе перегружаются катушка, бегунок и крышка трамблера.


А в остальных, значит, не ограничен ничем? И временем работы катушки обычные коммутаторы не управляют, наверно? :grin:
sirotka

Последний раз редактировалось: sirotka (28 Марта 2008 18:32), всего редактировалось 3 раз(а)
Вованыч
sirotka писал(а):

Ан нет, это какой-то регулятор напряжения 121.3702 оказался.


sirotka писал(а):

Вот возник вопрос, что мне с этой девайсиной делать при установке БСЗ.


Не трогать! В мурзилке по установке БСЗ всё написано! 8-)
sirotka
Вованыч писал(а):

Не трогать! В мурзилке по установке БСЗ всё написано! 8-)



Хорошо, не буду, только в тех мурзилках, что я читал, про этот регулятор ничего нет. Предполагаю, отец что-то добавил от себя.

PS: На торренте нашел книгу "Электрооборудование авт-ля ВАЗ 2106". Там есть регулятор, правда, вид другой (думаю, старый вариант на рисунке).

Выкладываю, может, кому пригодится...
Линк http://depositfiles.com/files/4310278 ~50 Mb
sirotka
Ошибся в посте чуть выше: "12 кОм на Цезаре означают, что провода все-таки с напряжением?"

Конечно же, имел в виду "с сопротивлением".


Вчера меня осенило, кажется, понял наконец-то принцип работы стробоскопа. Когда светишь на метку шкива коленвала, стробоэффект как бы позволяет увидеть застывшую метку на вращающемся шкиве. Здесь работает инерция глаза.

также нашел регулятор напряжения и на мурзилке (посыпаю голову пеплом)
MOHAX
Здраствуйте. Подскажите пожалусто цены на БСЗ по Челябинску, если кто недавно брал. А то времени по магазинам гонять вообще нет %(
sirotka
свечи оказались Bosch W7DC (куплены лет 6-7 назад, абсолютно новые в упаковке). Судя по отсутствию индекса R, они без внутреннего сопротивлния (то, что мне нужно - ведь вв провода уже с сопротивлением).

у меня теперь другая дилемма - в каком порядке все делать.

Поеду в гараж к машине, стоявшей всю зиму.
Есть два совета: свечи менять на холодном двигателе и БСЗ ставить на прогретом.

Вот и не знаю, что делать сначала.

Может, завести машинку на старом КСЗ, дать ей проснуться от спячки, а потом дождаться, пока остынет и установить БСЗ?
Sany_Omsk
sirotka писал(а):

Может, завести машинку на старом КСЗ, дать ей проснуться от спячки, а потом дождаться, пока остынет и установить БСЗ?



Сделай так. Иначе потом будешь это винить
Woxwell
Поставил БСЗ, после установки, как положено, выставил зажигание, но появился звук, похожий на звон пальцев. В чем может быть проблема, провода, свечи - новые. По звуку работает как дизельный двигатель... СПС.
брат шумы
Woxwell писал(а):

Поставил БСЗ, после установки, как положено, выставил зажигание, но появился звук, похожий на звон пальцев.


не правильно выставил,надо доворачивать трамблер по часовой
Woxwell
брат шумы писал(а):

Woxwell писал(а):

Поставил БСЗ, после установки, как положено, выставил зажигание, но появился звук, похожий на звон пальцев.


не правильно выставил,надо доворачивать трамблер по часовой


На стенде ставили... в сервисе. Да и холостые подскочили. До каких пор доворачивать?
брат шумы
Woxwell
как я ставил зажигание без стробоскопа.поворачивал против часовой до звона пальцев и понимногу возврашал назад по часовой.машина прогрета и на холостом ходу звона нету и потом ехал в горку на третей.стук есть-останавливался и на 1-2 мм подкручивал по часовой .и так пока стук не пропадал.останавливался и подкручивал трамблер раза 3-4 по 1-2 мм за раз
Woxwell
Это точно не клапана? Два чела зажигание смотрели, выставляли, все равно звон, после регулировки самолет, а потом как будто сбивается, особенно на горячей.
sirotka
Вчера пришел домой пешком - БСЗ поставил, но мотор не завелся. Ставил все новое:
- катушка
- датчик-распределитель
- свечи
- вв провода

Датчик новый встал очень четко (даже удивился, боялся, что с этим будет много проблем).
Мотор крутится стартером, но не схватывает так, чтобы можно было отключать стартер.

Какие будут советы?
Успел перед уходом проверить коммутатор - живой.
брат шумы
sirotka
когда менял трамблеры,запомнил положение бегунка на старом трмблере?и новый поставил с бегунком в том же положении?
Mordvin
Недавно установил себе БСЗ по инструкции WWW.klassika.tk
Так там есть ошибка, Написано что красный провод нужно подсоединять к клемме "К" катушки, а на самом деле нужно подсоединять его к клемме "Б"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы