chern.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
ВАЗ-2115, пробег 45000. Решил проверить масло в КПП. Завел, прогрел минуту и выехал из гаража, ну чтобы не в темноте возиться. Достаю щуп, а масло на щупе в виде
светлой желтой пены. Протер, сунул, снова достал, тоже самое. Уровень на 2 см выше MAX. На ощупь холодное и вязкое. Масло это было залито с завода.
Это нормально или нет?
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
это эмульсия.. масло потеряло свои свойства и странно как ещё каробка не сломалась. заводское надо менять на первом же ТО
heruvim13
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Казань (Горки-2), Россия
Авто: ВАЗ-11113
vitaart99
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Откуда: UA Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21099 1,5i 2005г.
Прошу прощения, не понял чем именно вызвана необходимость замены: пеной или заводским маслом? У мну тоже на щупе пена, но я думал что это всетаки редуктор и пена там образуется в результате "вспенивания" масла шестернями.
vitaart99
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Откуда: UA Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21099 1,5i 2005г.
Забыл в первом сообщении. Подскажите пжлст - масло КПП пахнет горелым ну или паленым, вобщем характерный запах гари является ли это признаком чего-то плохого или нет, а то это у меня из головы не идет.
Заранее благодарен, это мой первый автомобиль.
pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-2110i
vitaart99
Стойкая пена не исчезающая за несколко минут на горячем двигателе - это уже плохо, т.к. эти показатели нормируются и масло ухудшилось. Может из-за приработки были очень высокие нагрузки, или обводнение. Лучше - заменить масло.
Запах гари - может от перегрева коробки, а может где то мало попадает на выпускной коллектор, запах перегретой трансмиссонки с чем либо перепутать сложно.
vitaart99
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Откуда: UA Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21099 1,5i 2005г.
pol писал(а):Запах гари - может от перегрева коробки, а может где то мало попадает на выпускной коллектор, запах перегретой трансмиссонки с чем либо перепутать сложно.
Объясните чайнику от чего может перегреваться коробка? Ведь это редуктор, пускай и не элементарный, но всеже чему там перегреваться, если конечно масло там есть да и температура окружающего воздуха +12 всего, что же тогда там тогда происходит летом?
А масло заменю, СПАСИБО за советы. Заливал ZIC с бочки, но как потом убедился СТО совсем не надежное наверное и масло левое, а я на нем проездил около 5тыс хотя раньше такой пены не наблюдал.
И еще один вопрос: на СТО меня активно (в несколько голосов) убеждали что при замене масла в коробке промывать ёё не нужно, а как на самом деле, и если нужно то что посоветуете?
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
а что в редукторе нет трущихся деталей? трение = нагрев
vitaart99
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Откуда: UA Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21099 1,5i 2005г.
mofo писал(а):а что в редукторе нет трущихся деталей? трение = нагрев
Речь шла о ПЕРЕГРЕВЕ коробки, а обычная работа КПП не должна приводить к перегреву, допускаю что она может быть не холодной, но чтобы перегреваться не вижу причин (ну или не знаю таких причин).
chern.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Проблема решилась сама собой.
Когда я завел двигатель, то первичным валом холодное застывшее масло и вспенило, чем так напугало меня. Вчера после длительной поездки выждал 15 минут и замерил уровень. Масло светложелтое чистое и прозрачное как слеза, никакой пены и в помине нет. Уровень выше на 2см отметки MAX. Так что зря волновался, продолжаю ездить на нем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы