Если я правильно понял, то проблема начиналасть именно в пробка.
Если это так, то правильно в конечном итоге выскочила ошибка. Всему виной лямда-зонд. Сам мучался около 2 месяцев, причем ошибки вначале совсем не выскакивали. Утром заводишь все нормально, выезжаешь на трассу все отлично, но только после этого чуть-чуть начинаешь тыркаться в пробках, начинается: нажимаешь на газ- а она вроде заглохнуть пытается, стоишь в пробке обороты чуть-чуть плавают, а то и совсем при троганье глохнет. Подумал, что потенциометр, поменял, вроде прошло, только на следующийдень опять, ну думаю может степ-мотор, снял заслонку промыл всю и поменял степ-мотор не помогло, через несколько дней опять тоже самое. В конечном итоге после консультация с знакомым (работает техническим консультантом в техцентре по ино), к это времени кстати несколько раз выскакивала ошибка по "зонду", пришли к выводу что он просто подвисает. Т. е. утром я завожу, и поехал на работу, так как езжу из Зеленограда в Москву, то начальный режим- трасса, а потом начинаешь толкаться в пробке, вот тут то и подвисший зонд и дает смуту, неправильно регулирует смесеобразование.
Вообщем поехал в магазин и купил лямдо-зонд, поменял прямо у магазина, и все стало на свои места.