Всем привет!!!
Ну вот и начались теплые деньки и с этим встала возможность спокойно позаниматься шумкой... и вот тут в процессе беседы с PF как же все таки класть слои шумо и виброизоляции под жабо со стороны мотора мы встали в тупик!... Сразу прощу сильно наши мысли не пинать, а говорить по делу!!!
И так, сначала посмотрим на логику того что же нужно делать со звуком, чтобы он не попадал в салон, а именно наши мысли:
1. звук сначала надо максимально отразить и погасить колебания
2. поглотить
По этой логике смотрим сначала, на пример, на дверь и получается: звук из вне (т.е. с улицы) попадает на железо самой двери и далее на вибропласт, где он частично отражается и гасятся колебания, далее он попадает на звукоизолирующий материал (беру сплэн), в котором он поглащается и уже в салон по сравнению с улицей проходит минимум звука... если, что-то не так сказал поправьте!
А теперь посмотрим под капот в соответствии с вышеуказанной логикой получается, что звук от мотора идет и должен сначала отразиться и должны погаситься колебания, т.е. он должен сначала попасть в слой вибропласта, а далее уже в сплэн и далее через моторный щиток в салон, так выходит по нашей логике???... и если все так, то получается, что под жабо со стороны мотора мы должны так сласть слои:
железо(кузов т.е.) далее сплэн и на него только вибропласт...
а как же все делают??? а делаю так же как и в салоне внутри... т.е. если наша логика верна, то все делают не правильно что ли?...
Господа просьба помочь разобраться!!!
ЗЫ просьба высказывать не просто типо, а вот так нуно делать, а говорить с позиции выше высказанной логики прохождения звука и его минимизирования при проходе в салон...