Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Вкратце: сорвало резьбу в двигателе под шпильку регулировочного ролика ремня ГРМ.

Временно заляпал холодной сваркой. Доверия не внушает. ПЛЗ, подскажите, можно ли произвести ремонт своими силами (дешево) или мне прямая дорога на СТО?
HICOM
На форуме 19 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
купи метчик, и шпильку потолше и будет ок.
кста, холодная сварка на резьбе оч хорошо держет, если она правельная
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
HICOM писал(а):холодная сварка на резьбе оч хорошо держет, если она правельная
В том то и дело, что от резьбы почти ничего не осталось.
Да и вообще, все мои опыты с холодной сваркой заканчивались неудачей, не любит она вибрации.
Наверное попробую метчиком. Только тесно там.
Toshka писал(а):есть ремонтная шпилька
Поищу.
Спасибо что откликнулись. В выходной попробую, отчитаюсь.
SA
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Svisor
У меня на холодной сварке прошла больше 100тк,
пережила 3 обрыва ремня. Купил ремонтную, пытался нарезать
резьбу но было холодно и неудобно. Случайно вкрутил старую шпильку другим концом, как ни странно она встала.
пысы: Если будешь покупать метчик - у М14 три стандартных шага,
какой нужен для шпильки сейчас на помню.
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5

короче говоря, настигла меня АНАЛОГИЧНЕЙШАЯ байда...откатил к знакомому мастеру( + опоры, шаровые, пыльник гранаты на замену....сам валялся весь день и ни хрена не мог выпрессовать).Он мне в соседнюю дыру вкрутил(не впервой)и все. А нарезать не так-то уж просто...чуть закосишь и будет ремень сполчать хз куда.
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Короче, отремонтировался.
Холодная сварка, как я и ожидал, не помогла. Похоже её замечательные свойства проявляются при работе на сжатие. А на срез -

.
Купил хол. сварку, помял, напихал в отверстие с жалкими остатками резьбы, закрутил шпильку, все по рецепту, подождал час, начал закручивать шпильку, а она вылезла со всей сваркой.
Решено было поступить кардинально. Нарезал метчиком резьбу под предварительно купленную ремонтную шпильку (такую, как указывал уважаемый
Toshka). Ничего сложного в этом нет, немного трудно начать, но когда метчик зацепился все пошло на ура. Резал по 3 оборота за проход при обильном смазывании маслом. За четыре прохода получил прекрасную резьбу. Итог: проблема решена, затраты - два часа + 13 рублей (за шпильку и гайку к ней).
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Svisor писал(а):Короче, отремонтировался.
Холодная сварка, как я и ожидал, не помогла. Похоже её замечательные свойства проявляются при работе на сжатие. А на срез -
.
Купил хол. сварку, помял, напихал в отверстие с жалкими остатками резьбы, закрутил шпильку, все по рецепту, подождал час, начал закручивать шпильку, а она вылезла со всей сваркой.
Решено было поступить кардинально. Нарезал метчиком резьбу под предварительно купленную ремонтную шпильку (такую, как указывал уважаемый Toshka). Ничего сложного в этом нет, немного трудно начать, но когда метчик зацепился все пошло на ура. Резал по 3 оборота за проход при обильном смазывании маслом. За четыре прохода получил прекрасную резьбу. Итог: проблема решена, затраты - два часа + 13 рублей (за шпильку и гайку к ней).

молоток :cool: ...а про сварку- наэрно надо было шпильку смазать сваркой и вместе закручивать! должна держать! я в своё время ставил на поксипол! потом в другую дырку , но ! не у всех есть 2 дырки!
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
"Oleg" писал(а):..а про сварку- наэрно надо было шпильку смазать сваркой и вместе закручивать!
Точно так и делал - не помогло.
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Svisor писал(а):"Oleg" писал(а):..а про сварку- наэрно надо было шпильку смазать сваркой и вместе закручивать!
Точно так и делал - не помогло.
мне помогло....правда я на поксипол клеил.... правда потом все равно в другую дырку закручивал для надежности!
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Насколько я помню, у поксипола низкий температурный диапазон.
К чему это я?
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Svisor писал(а):Насколько я помню, у поксипола низкий температурный диапазон.
К чему это я? 
хз....я им дырку в блоке цилинтдров с заплаткой сажал... когда вылез кулак дружбы - даржал!
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Ясно. Ну что же, инцидент, как говорится, исчерпан. Можно тему закрывать. Всем спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы