Неделю назад заметил, что граница ближнего света на правой фаре ниже, чем на левой. Подрегулировал.
Через день - такая же хрень. Еще раз регулирую. Регулировка уже до отказа, а фара всё равно вниз смотрит.
Кручу рукоятку гидрокорректора - правая фара практически не шевелится. Ну понятно - корректор сдох.
Читаю в мурзилке - цилиндры из фар достать, главный цилиндр из салона открутить, вытянуть всё это хозяйство в салон, и тем же путём воткнуть новое. Ну, думаю, это как два пальца об асфальт, за час управлюсь. Купил новый гидрокорректор (всего-то 180 р.) и часов уже в 6 вечера приступаю. Снимаю бачок омывателя - мешает, сцуко, снимаю с панели главный цилиндр, снимаю монтажный блок, добираюсь из салона до места, где трубки уходят под капот и вижу, что к этому месту из салона не подлезешь. Ну, ладно, думаю, из под капота подлезу. Хочу отодвинуть расширительный бачок, чтобы не мешал - не могу достать его.
Вбок - шланг не даёт - короткий, вверх - обивка не пускает. Открутил винты левой обивки, думаю, сначала её сниму. Чуть приподнял, а достать не могу - бачок мешает. Уже собрался сливать тосол, снимать шланги с бачка и вбок его вытягивать. Но сначала отогнул обивку, сколько смог, подсветил в щель. И таки ни хрена не вижу, где же эти трубки в салон входят. Такое впечатление, что там ещё что-то надо снять, чтобы добраться. А на улице уже темнеет. А утром ехать надо.
Плюнул, и давай собирать обратно, пока ещё светло. Решил на следующие выходные отложить, да с умными людями посоветоваться.
Кто-нибудь менял этот гидрокорректор, поделитесь опытом?
Машина 2004 года, расширительный бачок без датчика уровня.