На сарайчике развалился коврик в багажнике.
Огрызки заводского ДВП удалил, так-же и скобы.
Выпилил по размерам штатных новые пластины из фанеры 6 мм.
Чем лучше приклеить карпетовый коврик к этой фанере?
PS. с меня фотоотчет...
С этого все начиналось
А вот чем закончилось.
Фанера 6 мм, не новая. Кусками. Старые накладки - как шаблон, разметил, вырезал электролобзиком, края зачистил шкуркой.
Так как фанерка кривовата и грязновата, я ее вымыл в ванной с порошком, потом стопочкой на ровный пол и сверху колонки поставил, через сутки получились сухие ровные пластины.
От карпета оторвал все скрепки и засунул в стиралку. Потом пару раз прошелся Ванишем - стал как новый. Так как новый в нашей деревне хрен найдешь, он денег стоит, и вырезать мне в лом.
Вот как все это хозяйство лежит под грузом, сушится.
Клеил Моментом, на две большие пластины ушел большой тюбик 90 гр. и еще тюбик 30 гр. резинового клея. Новые пластины клеил строго на место старых. Клей разравнивать лучше шпателем, коим отлично мне послужил старый футляр от аудиокассеты.
А вот уже все приклеено.
Затем крепятся штатные "хвостики" на заклепках. Нижняя сторона на фанере зенкуется, заклепка затягивается так, что-бы не выступала вниз.
Затем для придания вида "под фирму" красим фанеру черной краской из баллончика.
Все готово, кладем в багажник.
И в разложенном виде.
Результатом остался доволен. Не гремит.
На закуску - то что осталось от старых накладок...
Последний раз редактировалось: zett (10 Апреля 2008 08:59), всего редактировалось 2 раз(а)