Страница 3 из 3
PanLexx
Вчера купил Комфорт Х15, но подключить не удалось...все ли я правильно делал? Белый провод я соединил от разъема БК до 2 гнезда(К-линия) к диагностической колодке (Евро-3).В принципе, я думал он уже должен заработать, у меня иммобилайзер есть, но он не активирован, попробовал в колодке иммобилайзера перемкнуть 9 и 18 провод (как в инструкции), тож ничего не дало...Sad Эт что, придется ехать менять прибор?
Rover_61reg
Moro писал(а):

расхождения в показаниях среднего расхода на 100 км в БК и в реальности


Если ехать 100 км с постоянным расходом, то это будет точная величина расхода на 100 км (или выкатать бак), а так это величина очень усреднённая (дифференцированная). Типа прогнозируемого расхода на остатке топлива в баке. Можно поставить усреднение на 100 или на 10 км. Результаты будут значительно отличаться. Компьютер не всесилен и не всеточен, он только прикидывает среднее число с какой-то погрешностью. В отличие от режима Дут, когда остаток топлива в баке оценивается по датчику топлива (переменному резистору), который обладает довольно широким пятном контакта, может перекашиваться итд итп. Расход по ЭБУ оценивается на основании на порядок более точных датчиков (расход воздуха, время впрыска итд итп). Так вот - не существует идеально точной и одинаковой аппаратуры, одинаковых колёс итд итп. Для этого и вводится калибровка виртуального бака (скорости кстати тоже - от которой также зависит оценка ипробега и расхода). Т.е. помимо математической погрешности (БК тупо интегрирует показания, подводя под общийй знаменатель), существует ещё и аппаратная погрешность (неидеальность и неодинаковость топливной аппаратуры, диаметра колёс).
multitronics
Moro писал(а):

Т.е точность расчета остатка бака при использовании режима Б.ЭБУ определяется введением корректировок в БК для среднего расхода?


Конечно, и не только но и все расходы на 100 и в час (мгновенные и накопленные), расходы бензина за поездки, прогнозы пробега на остатке топлива...
multitronics
PanLexx писал(а):

Вчера купил Комфорт Х15, но подключить не удалось...все ли я правильно делал? Белый провод я соединил от разъема БК до 2 гнезда(К-линия) к диагностической колодке (Евро-3).В принципе, я думал он уже должен заработать, у меня иммобилайзер есть, но он не активирован, попробовал в колодке иммобилайзера перемкнуть 9 и 18 провод (как в инструкции), тож ничего не дало...Sad Эт что, придется ехать менять прибор?


Т.к. в соседней ветке себе ответили, что не воткунули разъем МК, мне сказать нечего.
multitronics
Rover_61reg писал(а):

Moro писал(а):
расхождения в показаниях среднего расхода на 100 км в БК и в реальности

Если ехать 100 км с постоянным расходом, то это будет точная величина расхода на 100 км (или выкатать бак), а так это величина очень усреднённая (дифференцированная).


Величина при таком методе расчета при калиброванном расходе очень точная, т.к. величина бензина постоянно вычитается именно по текущему расходу из заранее известного количества литров в баке, и абсолютно все равно плавное идет педалирование или расход скачет мгновенно от 0 до 100 л/100 км, все МК учитывает.
PanLexx
Воткнул я разъем МК, и о счастье заработал комп, но...не показывает инфу, которая читается с ЭБУ... Автоматически он не определяет тип ЭБУ, если выставлять вручную поочередно любой из 3х типов, то машина сразу начинает глохнуть, вернув автоматические настройки машина нормально работает...где копать? Подключено теперь вроде все правильно...
Rover_61reg
PanLexx писал(а):

автоматические настройки машина нормально работает.


И чё пишет, какой тип контроллера? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы