У меня тоже самое.
Если не сильно вспучило - можно временно снять долбаную декоративную резинку из-за которой все это и происходит и очень тонкой кисточкой точечно заделать. Я так себе делал в прошлом году.
А если сильно- наверное придется перекрашивать "по взрослому".
Вспучило серьезно, надо красить по взрослому. Есть подозрение, что это косяк мастерской, где вставляли лобовое стекло. Они струной прорезали бороздку в краске до металла на кромке крыши и из-за этого полезла ржа.
Вы правы, красить нужно по взрослому!
Но, при покраске необходимо опять снять лобовое !
Так как нужно обработать и устранить очаги ржавчины на кромке, иначе, после поверхностной окраски (без обработки кромки проема лобового) ржа со временем полезет опять. Данное условие можно не выполнять если собираетесь красить "на продажу".
хочется, чтобы покраску оплатили специалисты, которые вклеивали стекло до этого.
Только вот как доказать это им (бумаги с сервиса есть о замене стекла, даже гарантия на работы еще не кончилась).
Есть бумаги о замене стекла, прекрасно!
Теперь можно обратиться в "нормальный" сервис по покраске и получить от них "официальный прайс" на окраску кромки лобового и крыши со съемом/установкой лобового. Затем написать пртензию в "стеклянный" адрес с требованием перечислить Вам сумму на покраску и приложить к претензии копию "прайса", претензию можно сдобрить угрозой о суде и возможной экспертизой. Если ответа или каких-либо действий от стекольщиков не будет (а это оччень вероятно), то на экспертизу (лучше в судебную) для определения причин коррозии, соблюдения норм по замене "клеенного стекла" и в суд. Да, кстати, о камушке и "звездочке", можно еще поговорить о соответствии ГОСТам установленного ими лобового, существует большая вероятность продажи паленого БОРа!!!!
Только претензию лучше чтобы составлял юрист, предварительно ознакомившись с Вашими документами и посмотрев на Ваш "БОР".
Если придется идти в суд, то это все равно дело долгое и неоднозначное, если есть неукротимое желание, деньги (на юристов) и время, то..... удачи Вам!!!
теперь ВЫЕЖИВАЮСЬ на новой тачьке?
абсолютно такая же фишка была
лобовуху раскачал только саб. и стекло было менянное краску процарапали наверное леской (у бывшего хозяина)
кода брал шарил все поднимал все уплотнители? и все равно вылез такой косяк через 2 месяца
пошла коррозия
началась коррозия с 3 см вдоль резинки? и 5мм. в ширину
покатался еще четыре месяца
косяк вырос где то до 30 см вдоль и 2см в ширину..
и того покраска крыши обошлась 120$ + 50$ новое стекло ( вклейкой)
больше я б.у машнку в жизнь не куплю
не чего продал ?старую купил новую?
теперь ВЫЕЖИВАЮСЬ :cool: на новой тачьке?
А где красил?
И после покраски все вернулось в норму?
Просто я хочу попробовать как-нибудь прижать сервис. Возможно ли установить с помощью экспертизы, что крыша была повреждена в результате неправильной вклейки стекла?
Никто не застрахован от того, что поменяв на новой машине стекло, не вылезет такая же лажа, в результате неправильной вклейки.
Просто я хочу попробовать как-нибудь прижать сервис. Возможно ли установить с помощью экспертизы, что крыша была повреждена в результате неправильной вклейки стекла?
Никто не застрахован от того, что поменяв на новой машине стекло, не вылезет такая же лажа, в результате неправильной вклейки.
Сегодня сделал снимок повреждений:
http://photofile.ru/default/do?id=1296680
кто что думает по этому поводу? у кого-нибудь есть подобное? может ли так протереть резинка?
Судя по снимку коррозия проступает из повреждения л/к покрытия, которое находится до скрытых участков кромки, закрытых вклееным стеклом. Насколько я увидел, внутрь кромки коррозия не прошла (?)
Если так, то можно покрасить крышу не снимая стекло, но все же лучше снять.
А повреждение явное, механическое и доказать, что это произошло при замене стекла, (ИМХО) очень даже реально и просто.
Красить надо срочно, иначе очаги коррозии могут "въестся" глубоко в металл и удалять их полностью будет очень трудно. "Чурки" полностью зачищать металл в месте кррозии наверняка не будут - пошкурят чуть-чуть и все. Красить надо в хорошем сервисе, где дают (письменную) гарантию на вып. работы.
Сначала надо все же поговорить с сервисом.
Правда вот есть мнение, что это все-таки могла резинка проесть, но мне кажется, что все-таки не она. Очень ровная и глубокая бороздка, и вокруг нее потертостей краски нет.
У меня была 10-ка так вот эта полоса когда я менял стекло впервый раз так и была, эта мишина первых выпусков там резинка другая была. 8-)
У меня была 10-ка так вот эта полоса когда я менял стекло впервый раз так и была, эта мишина первых выпусков там резинка другая была. 8-)
У меня машина была 1998 года выпуска и еще когда стекло меняют в этом месте нережут ни какой леской там вообще просто ее выдергивают, а уже потом подрезают сам клей на котором оно держится.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы