Снимал на ночь акум что бы зарядить его (тоесть акум был раряжен полностью
) сутра подключил всё включаю зажигание горят все лампочки, завожу, заводиться с пол оборота, обороты 1300 и тут комп опять орёт что напряжение 11.6 лампочка когрит в пол накала
Если раньше приходилось делать перегазовку то сегодня со злости ударил по приборке и что вы думаете напряжение пошло в гору резкий скачёк до 13.6 и возрасло до 13.9 (лампочка соответственно потухла), при езде напряжение опять таки падало до 13.1 (при 4000оборотах) и 13,3 при 2000об.
Попробовал выдернуть провод от генератора (тоненький (с фишкой)) и протянуть + от акумы (кстате в момент касания контактов заметил небольшие искры
Завожу лампочка в пол накала напряжение от 13.2 до 13,6
p.s. Когда брал машину было тоже самое что сутра заводишь и напряжение 11.6 ну таже самая байда... ну неудобств небыло до зимы, зимой купил новый акум и всю зиму вообще не знал о таком слове как недозаряд акумы
по весне начали гореть лампочки в кнопках тогда посмотрел напряжение оно было 13.9-14,4 сразу поехал за регулятором по дороге гена начал вонять ужасно, с утра акумы не хватило даже что бы зажешь лампу в салоне =) сняли акум (пластины зелёные и электролита там половина всего
) разборка гены показала замену его в сборе
(если нужно могу выложить фотки) Поставил новый генератор и взял старый акум 2 дня проблем нубыло напряжение было от 13.6 до 14 вообщем норма. и вот ситуация повторилась акум за ночь сдыхает почти в ноль...
Сейчас вот и думаю брать акум, но не убить бы его с этой электроникой... может приборку поменять?