Массу посмотри на заглушке распредвала и передёрни разъём ЭБУ пару раз, лучше смажь контакты ЭБУ не много ватной палочкой смоченной WD-40.
Проверь ещё главное реле, может он херово контачит или его предохранитель
T&B поставить БК в режим контроля температуры двигателя или ДПДЗ . Попинать заслонку в режиме "не заводится" .Наблюдать температуру двигателя и положение ДЗ по БК. Попробовать отсоединить к-линию от БК.
Ждем результатов.
Плохая масса однозначно.
На другом контакте лампочки появляется сигнал зажигания.
Наличие неисправкости в к-линии, дроссельной заслоке, датчика температуры и прочее не должно влиять на включение лампочки "чек"
вот он может быть не 12 В , а ниже.
Если к-линия работает, контроллер тоже работает, а так как он в "партере" , то искать надо пропадание ПЛЮСА.
Без T&B и бутылки не разберемся .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы