Страница 22 из 732
AMAROCK
карб и пепелац 21083
2 заслонка закрыта
45-я писалка в первую камеру
155*23 в первой камере
вторая камера сток
кулачек сток
уровень 2мм
холодная заводится отлично даже в -35...(масло 0-40)
горячая хреновенько после 10-15 минут стояния (стандартный баг уж)
...только достала одна хрень на моем карбе...едет хорошо...трогаться тоже хорошо ,но есть рывок когда чуть даешь газа ...
...подробнее...
...едем на средних обормотах...сбрасываем газ...тихонько даем газ (только первая камера) и рывок...после все нормально едет до следующего сброса газа...
...писалку отрегулировал как смог (чтоб ссала в щель)...не помогло...
НевольныйСлесарь
AMAROCK писал(а):

карб и пепелац 21083
2 заслонка закрыта
45-я писалка в первую камеру
155*23 в первой камере
вторая камера сток
кулачек сток
уровень 2мм
холодная заводится отлично даже в -35...(масло 0-40)
горячая хреновенько после 10-15 минут стояния (стандартный баг уж)


N/T/
Это значит у всекх так?
НевольныйСлесарь
Ещё вопросики...
1. Про потерю мощности в нагретом состоянии, что ни кто ничего не скажет??
2. Если это топливный, то отчего он когда сильно нагреется начинает глючить?
3.Моя ласточка много жрёт!!! 11 на 100км.
Из особенностей карба могу выделить: 1. ЭМК стоит трояшный с 50м. жиклёром холостого хода.
2. Топливный жиклёр на вторую камеру установлен 100 вместо 97,5.
3. Распылитель ускорительного нивовский( в однгу камеру).
ВСЁ ОСТАЛЬНОЁ СТАНДАРТНОЕ!!! ЗАЖИГАНИЕ на 10,5, качество топлива регулировал в сервисе по газоанализатору,зажигание работает отлично (сжигает всё полностью), все диафрагмы и пружинки новые.
ПОЧЕМУ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ РАСХОД?
Динамикой доволен, но денег на бенз ухождит много...
AMAROCK
НевольныйСлесарь писал(а):

Ещё вопросики...
1. Про потерю мощности в нагретом состоянии, что ни кто ничего не скажет??


...х.з. у меня вроде нормально...
НевольныйСлесарь писал(а):


3.Моя ласточка много жрёт!!! 11 на 100км.
Из особенностей карба могу выделить: 1. ЭМК стоит трояшный с 50м. жиклёром холостого хода.
2. Топливный жиклёр на вторую камеру установлен 100 вместо 97,5
3. Распылитель ускорительного нивовский( в однгу камеру).
ВСЁ ОСТАЛЬНОЁ СТАНДАРТНОЕ!!!


может изи за 100го во второй ? и 50 ХХ ? попробуй все вернуть на сток (динамику потеряешь наверное и поставишь все обратно плюнув на расход)...да и лето ща ...расход упасть должон...кстати...может игла выдернута на клапане ХХ ?...или там все нормально ?...если выдернута игла то с таким жиклером жрать будет наверное сильно...или клапан ХХ не закрывается...
НевольныйСлесарь писал(а):


ЗАЖИГАНИЕ на 10,5


...это как ?
НевольныйСлесарь писал(а):


, качество топлива регулировал в сервисе по газоанализатору,зажигание работает отлично (сжигает всё полностью), все диафрагмы и пружинки новые.
ПОЧЕМУ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ РАСХОД?
Динамикой доволен, но денег на бенз уходит много...



...ща придут гуру и все нам настроят ))) 8)
Yad
НевольныйСлесарь писал(а):

Ещё вопросики...
1. Про потерю мощности в нагретом состоянии, что ни кто ничего не скажет??
2. Если это топливный, то отчего он когда сильно нагреется начинает глючить?



Возможно из за паровых пробок если стандартный ДААЗовский насос, Пекар алюминиевый вроде избавлен от этого... подробнее тут:
http://www.samara-faq.auto.ru/page7_2.html#link10
Yad
AMAROCK писал(а):

карб и пепелац 21083
2 заслонка закрыта
45-я писалка в первую камеру
155*23 в первой камере
вторая камера сток
кулачек сток
уровень 2мм
холодная заводится отлично даже в -35...(масло 0-40)
горячая хреновенько после 10-15 минут стояния (стандартный баг уж)
...только достала одна хрень на моем карбе...едет хорошо...трогаться тоже хорошо ,но есть рывок когда чуть даешь газа ...
...подробнее...
...едем на средних обормотах...сбрасываем газ...тихонько даем газ (только первая камера) и рывок...после все нормально едет до следующего сброса газа...
...писалку отрегулировал как смог (чтоб ссала в щель)...не помогло...



1. Возможно из-за 45 писалки, поставь двойную для проверки...
2. Легко ли ходит тросик газа? Попробуй немного ослабить - между гайками регулировки и сектором заслонок, штобы немного провисал, тогда будет срабатывать с незаметным запаздыванием, но более плавно...
3. Свободно ли ходит заслонка первой камеры в начале открытия? может закусывает? проверь...
AMAROCK
Yad писал(а):


1. Возможно из-за 45 писалки, поставь двойную для проверки...
2. Легко ли ходит тросик газа? Попробуй немного ослабить - между гайками регулировки и сектором заслонок, штобы немного провисал, тогда будет срабатывать с незаметным запаздыванием, но более плавно...
3. Свободно ли ходит заслонка первой камеры в начале открытия? может закусывает? проверь...



...у других вроде не дергает на 45ой писалке (попробую купить другую)...тросик новый и смазаный маслом...заслонка 1-ой камеры без заеданий (вторая камера с заеданием немного...закрыл полностью...притрется)...натяг троса вроде нормальный (надо и правда попробовать ослабить)
...на днях попробую все сделать...спасибо...результаты отпишу...
deniska.75
to НЕВОЛЬНЫЙ СЛЕСАРЬ - жиклёр ХХ 50 ??? ты с ума сошёл ??? Ставь 42 и приоткрой заслонку второй камеры на 0.1 мм,не притрётся она,делай как я говорю и рывка не будет никакого.И жрёт у тебя из-за 50-го жиклёра.Хорошь ерундой заниматься,до тебя уже всё испробовали.
P.S. - у товарища AMAROCK прошу прощения,попутал слегонцухи Smile

Последний раз редактировалось: deniska.75 (07 Апреля 2008 18:03), всего редактировалось 1 раз
Yad
deniska.75 писал(а):

to AMAROCK - жиклёр ХХ 50 ??? ты с ума сошёл ??? Ставь 42 и приоткрой заслонку второй камеры на 0.1 мм,не притрётся она,делай как я говорю и рывка не будет никакого.И жрёт у тебя из-за 50-го жиклёра.Хорошь ерундой заниматься,до тебя уже всё испробовали.



50 не у него Smile
backhand-boy
НевольныйСлесарь
50 ый жиклер это жесть :ooo: и это еще мягко сказано
Лежандр
Топливный насос можно проверить народным способом - положить на него мокрую тряпку для охлаждения, если глюки пройдут - делать оргвыводы.
НевольныйСлесарь
Я же говорю ЭМК трояшный... похоже до меня умельцы сорвали резьбу для стандартного ЭМК и прорезали новую для трояшного, а к нему стандартные жиклёры не подходят...
ЭМК работает отлично при отсоединении контакта двиг глохнет. Да и вообще я так понимаю там зависит ещё всё от боковых отверстий жиклёра, может их чуть подпоять или запаять и новые просверлить. Только какого диаметра сверло брать? Ктонить знает?
Думаю перепаять и всё... а из-за 50 отверстия будет только небольшая детанация движка при отключении и всё (она и сейчас есть).

YAD спасибо за ссылку почитаю на досуге.

10,5 это градусы мне в автосервисе сказали Very Happy . Настроили для 92 бенза.

Ещё подсчитал жрёт 10,5 всёравно много.... Хочу 9 (при сохранении режима езды "тапка в пол" Very Happy ) но что-бы динамика осталась. Это возможно?
Yad
НевольныйСлесарь писал(а):

Я же говорю ЭМК трояшный... похоже до меня умельцы сорвали резьбу для стандартного ЭМК и прорезали новую для трояшного, а к нему стандартные жиклёры не подходят...
ЭМК работает отлично при отсоединении контакта двиг глохнет. Да и вообще я так понимаю там зависит ещё всё от боковых отверстий жиклёра, может их чуть подпоять или запаять и новые просверлить. Только какого диаметра сверло брать? Ктонить знает?
Думаю перепаять и всё... а из-за 50 отверстия будет только небольшая детанация движка при отключении и всё (она и сейчас есть).



ИМХО дырка 42 - это как раз с торца, для бензика, а не боковые отверстия... Ну если никаких других жиклеров нет, то попробуй запаяй и сверлом на 0.4 просверли, но это не выход... лучше придумать, как вкрячить нормальный клапан, с какой-нить переходной втулкой...

Цитата:



YAD спасибо за ссылку почитаю на досуге.

10,5 это градусы мне в автосервисе сказали Very Happy . Настроили для 92 бенза.



Афигеть... норма 4 градуса по мурзилке... у тебя детонации нет?

Цитата:


Ещё подсчитал жрёт 10,5 всёравно много.... Хочу 9 (при сохранении режима езды "тапка в пол" Very Happy ) но что-бы динамика осталась. Это возможно?



При тапке в пол, по городу? Shocked - сынок, это фантастика :-D
Engineer_Aleksej
НевольныйСлесарь
Трамблер смотри, работает ли регулятор опережения зажигания. Мож площадка закисла. И распредвал правильно по меткам стоит или нет. А то 10,5 градусов это много. Возможно переставить надо.
НевольныйСлесарь
Engineer_Aleksej писал(а):

НевольныйСлесарь
Трамблер смотри, работает ли регулятор опережения зажигания. Мож площадка закисла. И распредвал правильно по меткам стоит или нет. А то 10,5 градусов это много. Возможно переставить надо.


Не знаю.. Может они в автосервесе угол от чего другого считают? :-D
Короче они мне ставили по стробоскопу, может цифирка которая высвечивалась на его мониторе 10,5 (я кстати не помню может и 10 ровно) соответствует 4градусам угла опережения. Стояло до регулеровки 9,5 (по строабоскопу). После настройки машинка реально лучше бегать стала, и по газоанализатору было видно, что бенз сгорает полностью. Выстрелов из выхлапной нет.
Детонация есть но я думаю это из-за ЭМК.
Хочу 9л. на 100 км. есть методики и пожелания в моём случае :-D?
НевольныйСлесарь
Цитата:


ИМХО дырка 42 - это как раз с торца, для бензика, а не боковые отверстия... Ну если никаких других жиклеров нет, то попробуй запаяй и сверлом на 0.4 просверли, но это не выход... лучше придумать, как вкрячить нормальный клапан, с какой-нить переходной втулкой...





Не втулка это муторно, нужно время и денги (разработка+изготовление). В продаже я такие не видел.
Лучше сверлить.

Цитата:


При тапке в пол, по городу? Shocked - сынок, это фантастика :-D


Нужно стремиться к совершенству! (понимаю инжектор - это совершенство но это для меня пока дорого Very Happy)
deniska.75
Не дави на газ и будет тебе 9 литров.Можно ещё как вариант отключить привод заслонки второй камеры.Будешь ездить всё время на первой.А вообще получается так : "Любишь кататься - люби и денежки плотить !!!" Smile
НевольныйСлесарь
deniska.75 писал(а):

Не дави на газ и будет тебе 9 литров.Можно ещё как вариант отключить привод заслонки второй камеры.Будешь ездить всё время на первой.А вообще получается так : "Любишь кататься - люби и денежки плотить !!!" Smile


БЛИН ХОЧУ КАК НА ИНЖЕКТОРНЫХ 7литров- при спокойной езде, 9-9,5- при тапке в пол при сохранении хотя-бы стандартной динамики (16сек. до 100км.ч.). Если у меня почти всё стандарт, а жрёт чуть ли не 11 л. на 100км. (это на 22% больше чем у инжекторов и вообще данных технической документации на мою модель авто!!!!)
Разве в моём случае ТАКОЕ увеличение расхода это нормально?
backhand-boy
ну 7 литров ты врядли добьешься помимо карба еще много факторов влияют на расход а машина то небось не новая
Woldemar
Товарищи, подскажите решение проблемы. Тему изучил с первых и до последних страниц, но интересующего ответа не нашел.
Суть такова: с неделю назад как-то неудачно залился (грешу на лукойловский бенз), после чего начались очень такие ощутимые провалы при разгоне, причем на малых оборотах (тахометра нет, потому цифры назвать не могу). Судя по всему, 1-я камера, т.к. при разгоне от 30 км и более провалов нет. Глянул свечи, все черные в нагаре - думаю, смесь богатая. Поергулировал карб регулятором ХХ, заодно слил бенз (тоже говна наелся при этом :ooo: ), свечи поменял, вроде получше стало, но не ушло. Далее залез в трамбоер - он совсем умерший был (судя по всему, стоковый еще доживал), все потрескалось, в итоге заменил. Прихода серьезного не заметил, поехал на сервис смотреть карб и выставлять зажигание.
На сервисе мне его отмыли, СО-СН настроили, но заметили при этом, что есть подсос воздуха - причем, по их словам не через прокладку основания, а через стержень дроссельной заслонки (судя по всему, первой камеры). Ничего менять не стали - решил посмотреть что будет. Теперь провалы почти не ощущаются, разве что если набирать обороты совсем плавно. Совсем пропадают и не появляются при хорошем прогреве движка. Также заметил, что свечи уже почти как неделю девственно чистые (бедная смесь?), расход в норме вроде.
Посему вопросы к знающим:
1) Может ли быть подсос через стержень дроссельной заслонки и как с этим бороться - возможна ли герметизация чем-либо?
2) Почему пропадают провалы при хорошем прогреве движка? - имхо из-за расширения деталей карба при нагревании??
Лежандр
ИМХО если очень заслуженный карбюратор - мог и зазор по оси протереться, да еще если при промывке из него грязь вымыли, подсос воздуха может быть.Герметизация вряд ли получится, разве что попробовать густой смазкой замазать, но что выйдет -?.
А хорошо прогретый карб вообще лучше работает (у меня по крайней мере).
А свечи должны быть светло-коричневые, и бедная смесь - нехорошо, это перегрев головки блока и калильное зажигание (подробнее в faq, с фото, да и в теме было).
Woldemar
Карб действительно заслуженный, родной еще, пробег 128 тыс.
Про густую смазку мысли были, но смущает - не будет ли ее засасывать?
deniska.75
Woldemar писал(а):

но смущает - не будет ли ее засасывать?


Обязательно будет засасывать - сила всасывания чудовищна !!! Если протёрлась отв.оси заслонки - карб под замену,леченья нет.
deniska.75
НевольныйСлесарь писал(а):

БЛИН ХОЧУ КАК НА ИНЖЕКТОРНЫХ 7литров- при спокойной езде


Ну у тебя же не инжектор,да и старое всё,чё ты хочешь от старья???Меняй всё,и движку капиталку с расточкой блока,потом можно будет рассчитывать на щадящий расход,и то вряд-ли.Ещё смотри цилиндры тормозов передних,если заедают и трут колодки будет жрать.Как ездишь?пустой или гружёный?Какая местность у вас? по горам экономии тоже не жди.Короче тут нужен комплексный подход.Широкая резина кстати тоже увеличивает расход.Так что вот так вот.Думай.
Лежандр
128тык не так уж много, у меня больше , а такой проблемы вроде нет (или не замечаю).А смазку если и засосет чуток - смоется и сгорит, надо пробовать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 22 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы