карб и пепелац 21083
2 заслонка закрыта
45-я писалка в первую камеру
155*23 в первой камере
вторая камера сток
кулачек сток
уровень 2мм
холодная заводится отлично даже в -35...(масло 0-40)
горячая хреновенько после 10-15 минут стояния (стандартный баг уж)
Ещё вопросики...
1. Про потерю мощности в нагретом состоянии, что ни кто ничего не скажет??
3.Моя ласточка много жрёт!!! 11 на 100км.
Из особенностей карба могу выделить: 1. ЭМК стоит трояшный с 50м. жиклёром холостого хода.
2. Топливный жиклёр на вторую камеру установлен 100 вместо 97,5
3. Распылитель ускорительного нивовский( в однгу камеру).
ВСЁ ОСТАЛЬНОЁ СТАНДАРТНОЕ!!!
ЗАЖИГАНИЕ на 10,5
, качество топлива регулировал в сервисе по газоанализатору,зажигание работает отлично (сжигает всё полностью), все диафрагмы и пружинки новые.
ПОЧЕМУ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ РАСХОД?
Динамикой доволен, но денег на бенз уходит много...
Ещё вопросики...
1. Про потерю мощности в нагретом состоянии, что ни кто ничего не скажет??
2. Если это топливный, то отчего он когда сильно нагреется начинает глючить?
карб и пепелац 21083
2 заслонка закрыта
45-я писалка в первую камеру
155*23 в первой камере
вторая камера сток
кулачек сток
уровень 2мм
холодная заводится отлично даже в -35...(масло 0-40)
горячая хреновенько после 10-15 минут стояния (стандартный баг уж)
...только достала одна хрень на моем карбе...едет хорошо...трогаться тоже хорошо ,но есть рывок когда чуть даешь газа ...
...подробнее...
...едем на средних обормотах...сбрасываем газ...тихонько даем газ (только первая камера) и рывок...после все нормально едет до следующего сброса газа...
...писалку отрегулировал как смог (чтоб ссала в щель)...не помогло...
1. Возможно из-за 45 писалки, поставь двойную для проверки...
2. Легко ли ходит тросик газа? Попробуй немного ослабить - между гайками регулировки и сектором заслонок, штобы немного провисал, тогда будет срабатывать с незаметным запаздыванием, но более плавно...
3. Свободно ли ходит заслонка первой камеры в начале открытия? может закусывает? проверь...
to AMAROCK - жиклёр ХХ 50 ??? ты с ума сошёл ??? Ставь 42 и приоткрой заслонку второй камеры на 0.1 мм,не притрётся она,делай как я говорю и рывка не будет никакого.И жрёт у тебя из-за 50-го жиклёра.Хорошь ерундой заниматься,до тебя уже всё испробовали.
Я же говорю ЭМК трояшный... похоже до меня умельцы сорвали резьбу для стандартного ЭМК и прорезали новую для трояшного, а к нему стандартные жиклёры не подходят...
ЭМК работает отлично при отсоединении контакта двиг глохнет. Да и вообще я так понимаю там зависит ещё всё от боковых отверстий жиклёра, может их чуть подпоять или запаять и новые просверлить. Только какого диаметра сверло брать? Ктонить знает?
Думаю перепаять и всё... а из-за 50 отверстия будет только небольшая детанация движка при отключении и всё (она и сейчас есть).
YAD спасибо за ссылку почитаю на досуге.
10,5 это градусы мне в автосервисе сказали . Настроили для 92 бенза.
Ещё подсчитал жрёт 10,5 всёравно много.... Хочу 9 (при сохранении режима езды "тапка в пол" ) но что-бы динамика осталась. Это возможно?
НевольныйСлесарь
Трамблер смотри, работает ли регулятор опережения зажигания. Мож площадка закисла. И распредвал правильно по меткам стоит или нет. А то 10,5 градусов это много. Возможно переставить надо.
ИМХО дырка 42 - это как раз с торца, для бензика, а не боковые отверстия... Ну если никаких других жиклеров нет, то попробуй запаяй и сверлом на 0.4 просверли, но это не выход... лучше придумать, как вкрячить нормальный клапан, с какой-нить переходной втулкой...
При тапке в пол, по городу? - сынок, это фантастика :-D
Не дави на газ и будет тебе 9 литров.Можно ещё как вариант отключить привод заслонки второй камеры.Будешь ездить всё время на первой.А вообще получается так : "Любишь кататься - люби и денежки плотить !!!"
но смущает - не будет ли ее засасывать?
БЛИН ХОЧУ КАК НА ИНЖЕКТОРНЫХ 7литров- при спокойной езде
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы