Страница 3 из 3
Stels_dust
Boriskin
Смотрица на 100%, базару нет. Тока цена.... :ooo:
И еще...объясните мне, дураку, накуя там фильтр? Подсосы воздуха еще никто не отменял...
J_rockiN
Продлить жизнь ДМРВ можно проще: перед тем, как заглушить машину, газуем тыщ до 3, пока обороты не упали выключаем зажигание и сразу же газ в пол. Все картерные газы всасываются двиглом и уходят в выхлоп, а в патрубках их не остается.
х123ас
ну и метод, акуееш так машину каждый раз глушитьSmile
Сплиноман
И представь как на тебя соседи по стоянке будут смотреть Surprised
LambadA
Stels_dust писал(а):

А я вот все никак не домучу свой маслоуловитель из бачака гидроусилителя Волги (ГАЗ) Smile
Лень-матушка... :-D
Там то осталось - удлинить шланги, да кронштейн приделать. А потом может модернизирую его, добавив слив в картер :cool:
Так....че т я далеко забрел...надо его сначала в гараже найти ))



Слив не нужен там столько масла не наберётся.....
J_rockiN
Сплиноман писал(а):

И представь как на тебя соседи по стоянке будут смотреть


А что такого? Газонуч чуток и заглушил.
Садист
Катаюсь пока с фильтриком.... В салоне вроде газами не воняет.
Вопрос один возник, поскольку щуп масляный каличный, то слегка перелил масла, где то на 2 мм выше максимальной отметки. Пусть будет, типа само вылетит лишнее или все таки слить?
Stels_dust
Садист
Не страшно....покрути побольше - схавает )))
Садист
Кручу..... )))) Вот на максималку еще хочу проверить, да не где... Пока тока 175 км/ч разогнался, но это было еще на стоковой прошивке....
Судя по тому шо на 175 у меня было тока 4700 об/м, то можно еще крутить.....
WIN
alex83i писал(а):

да масло летящее во впуск это одни плюсы
Забиваются каналы этим говном оно там коксуется удачно, на клапанах впускных нагар всё это очень полезно.
Себе я поставил мега фильтер на конец шланга одел отрезанный от ХБ перчатки палец и закрепил хомутом


+1 у меня в карб летит и возд. жиклеры забивает, мегафильтр из б/у бензофирьтра намутил :cool:
DAYMAN
сущевствует уже давно извесное изобретение - как я сделал себе чтоб это не повторялось вообще - да кстате там очень часто, с вентиляции картера, летит конденсат зимой когда на холодное движке наваливаешь!

ВОТ САМ ДЕВАЙС:


ВОТ ТАК ВОТ ВСЕ ЭТО РЕАЛИЗОВАННО:


ВНЕШНИЙ ВИД:

Stels_dust
DAYMAN
Все это прикольно, но смысл в том - чтобы сохранить ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ вентиляцию....
А так - можно и просто в бутылку шланг кинуть - тоже самое.
Садист
Значит бутылку с тройником можно оставить, а вместо фильтрика поставить шланг и загнать его назад в гофр? И все будет гуд?

А в чем ваще смысл принудительной вентиляции? Ведь по-моему газы и так спокойно выйдут, да и принудиловка там одни панты..... Я вот вчера к фильтрику руку подносил, и без гофры с него не по децки дует.....
Сплиноман
Последнее услышанное мнение о ФНС картерных газов - из-за фильтрика вспенивается масло. На мой вопрос "Почему?" ответа внятного не получил.
Садист
Снял я тот фильтрик, просто сделал себе маслоотстойник(пазборной). Ни кто толком ничего не сказал, есть от фильтрика вред или нету, но я решил не искушать судьбу. Склеил красивую цацку и поставил, выглядит как заводская, и времени ушло 30-40 минут....
Boriskin
Садист
ну давай фота))
Садист
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы