Я делал так: купил на рынке уплотнитель резиновый, точно такой какой стоит по периметру дверного проема, продавец назвал его "девяточным". Снял зеркало, надел на кромку двери уплотнитель (кромку лучше смочить для плотного надевания) у него для этого имеется П-образная полость, армированная внутри металлическими скобами. Поставил поверх зеркало. Уплотнитель встает как родной (может так было задумано, а потом "усовершенствовали"). Получается дополнительный ряд уплотнения. Внешний вид очень приличный - никто ничего просто не замечает. Особо глазастые как правило, выражают желание воспроизвести опыт.
Проблемки небольшие есть такие:
1. Из-за особенностей регулировки двери может быть в некоторой зоне закусывание уплотнителя при закрывании двери - устраняется выстриганием внутреннего (малого) цилиндра (их два - основной большой и под ним маленький в качестве пружинистой подпорки). Наружный перестает топорщиться и вопрос исчерпывается.
2. Невыполнимо желание надеть уплотнитель на всю кромку вокруг проемов стекла на передней и задней двери (часть кромки окрашенная черным цветом), т.к. между дверями щели недостаточно. Приходится вместо двух П-образных уплотнений идти на компромисс: один П, другой Г-образный. Удобнее на передней двери Г, а на задней П. Это потому, что перегибы без разрезов получаются только на тупых углах (вообще материал поражает пластичностью). На перегибах необходимо внутренний цилиндрик удалять.
3. Если делать на переднюю дверь П-образный вариант, то загиб на вертикаль приходится делать разрезной. Я только потом сообразил что разрез можно делать не полностью (типа как при сгибе уголка на одной полке вырезается треугольничек). Стык, поскольку разрезал полностью, соединял путем сшивания и промазыванием черным герметиком.
ЗЫ. Сделал на водительской стороне весной прошлого года. Эксплуатация недостатков не выявила. Теперь вот соберусь и, следуя своим советам, сделаю на правом боку. :cool: Надо как-то часок выкроить.