Страница 3 из 3
Andy_NN
Илья2114 писал(а):

А еще листики внего залетают, сохнут ,а потом трещат пока не вылетют.


Я в прошлое лето капроновый чулок на заборник натянул, помогло.
VVVVVV
Спич в качестве информации. ВАЗ 2115, машине-скоро исполнится год. Про треск торпеды можно не говорить, потому как гремит. Коробка нуждается в хорошем ремонте, вероятно там уже крякнула пара подшипников. На крыше (!) ржавчина, офигенной площади. Двери также внизу и по краям и железо у резинки лобового стекла-вздулись от ржавчины. Постоянные проблемы с электрикой. Автомобиль, бляха-муха...
Andrey2115
Вот у вас что-то трещит, гремит у кого-то, а у меня, а у меня.. Винт какой-то отвернулся внутри панели... Слева где-то, прямо на ходу - наверняка, что-то крепил и видать, не сильно помешало тому месту новое положение винта.. Если кто разбирал панель, меня может понять, в том плане, где оно отвернулось - там похоже, есть нечто вроде кармана и винт в него попал (в районе левого стеклообдува, чуть ближе к стыкам нижней и верхней частей панели), теперь там на кочках болтается, шуршит чего-то... Но как я уже сказал, при этом и после этого, ничего, слава Богу, не отвалилось, не нарушилось... А сейчас лезть за ним почему-то неохота... Smile Surprised
ARoman
Pepelatz писал(а):

Andy_NN писал(а):


А может ты об этом и не знаешь, т.к. зимой не ездишь. У моей, например в непрогретом салоне (зимой), трещит что-то в центре торпеды и перестает трещать когда салон прогреется. А летом все зашибись.


У меня трещит вентилятор, непрогретый (в начале работы). Летом буду разбираться.



Представляете, полмашины перебрал пока нашел причину дребезжания чего-то!
Думал внутри двери пассажира что-то открутилось... Звук как у шайбы не зажатой...

Оказалось дребезжал на непрогретой машине замок ремня безопасности, подогнул, стало все ок!

Столько сил и времени ушло!!!
VS&I
Илья2114 писал(а):

Есть еще один большой общий косяк, ветер задувает через уплотнения дверей на более-менее приличной скорости как у первых Самар, так и у вторых. Если кто знает как с етим бороться , то буду весьма признателен.


На верхнюю кромку двери надеть еще один ряд уплотнителя. Шум ветра тоже поменьше стает.
Илья2114
Это как, можно поподробнее
VS&I
Я делал так: купил на рынке уплотнитель резиновый, точно такой какой стоит по периметру дверного проема, продавец назвал его "девяточным". Снял зеркало, надел на кромку двери уплотнитель (кромку лучше смочить для плотного надевания) у него для этого имеется П-образная полость, армированная внутри металлическими скобами. Поставил поверх зеркало. Уплотнитель встает как родной (может так было задумано, а потом "усовершенствовали"). Получается дополнительный ряд уплотнения. Внешний вид очень приличный - никто ничего просто не замечает. Особо глазастые как правило, выражают желание воспроизвести опыт.
Проблемки небольшие есть такие:
1. Из-за особенностей регулировки двери может быть в некоторой зоне закусывание уплотнителя при закрывании двери - устраняется выстриганием внутреннего (малого) цилиндра (их два - основной большой и под ним маленький в качестве пружинистой подпорки). Наружный перестает топорщиться и вопрос исчерпывается.
2. Невыполнимо желание надеть уплотнитель на всю кромку вокруг проемов стекла на передней и задней двери (часть кромки окрашенная черным цветом), т.к. между дверями щели недостаточно. Приходится вместо двух П-образных уплотнений идти на компромисс: один П, другой Г-образный. Удобнее на передней двери Г, а на задней П. Это потому, что перегибы без разрезов получаются только на тупых углах (вообще материал поражает пластичностью). На перегибах необходимо внутренний цилиндрик удалять.
3. Если делать на переднюю дверь П-образный вариант, то загиб на вертикаль приходится делать разрезной. Я только потом сообразил что разрез можно делать не полностью (типа как при сгибе уголка на одной полке вырезается треугольничек). Стык, поскольку разрезал полностью, соединял путем сшивания и промазыванием черным герметиком.

ЗЫ. Сделал на водительской стороне весной прошлого года. Эксплуатация недостатков не выявила. Теперь вот соберусь и, следуя своим советам, сделаю на правом боку. :cool: Надо как-то часок выкроить. Smile
YuriGr
Andy_NN писал(а):

... У моей, например в непрогретом салоне (зимой), трещит что-то в центре торпеды и перестает трещать когда салон прогреется. А летом все зашибись.



а при выжиме сцепления посторонние звуки не исчезают? Wink
BOM-53
VVVVVV писал(а):

Спич в качестве информации. ВАЗ 2115, машине-скоро исполнится год. Про треск торпеды можно не говорить, потому как гремит. Коробка нуждается в хорошем ремонте, вероятно там уже крякнула пара подшипников. На крыше (!) ржавчина, офигенной площади. Двери также внизу и по краям и железо у резинки лобового стекла-вздулись от ржавчины. Постоянные проблемы с электрикой. Автомобиль, бляха-муха...


Что-то слишком все хреново! Хозяин. бляха-муха!
YuriGr
VVVVVV писал(а):

Спич в качестве информации. ВАЗ 2115, машине-скоро исполнится год. Про треск торпеды можно не говорить, потому как гремит. Коробка нуждается в хорошем ремонте, вероятно там уже крякнула пара подшипников. На крыше (!) ржавчина, офигенной площади. Двери также внизу и по краям и железо у резинки лобового стекла-вздулись от ржавчины. Постоянные проблемы с электрикой. Автомобиль, бляха-муха...



что, полгода консервации в соляном растворе? Smile Smile Smile
... сказочник ... Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы