Страница 1 из 1
Кирьяныч
Здравствуйте уважаемые знатоки!!!
Читал тут форум и в частности про капитальные ремонты двигателей классики. У меня тоже вопрос возник, А СТОИТ ЛИ?
Автомобиль ваз 21053 1996г.в., у меня он с октября 2007 года и пробег у него 11184 км (спидометр на второй круг уже пошёл), из них я отъездил ~ 5000км, за всё это время масло менял один раз, и похоже что его подъедает (заливал ещё 1л на выходных, т.к. по уровню чётко минимальную отметку держало), расход бензина помоему тоже великоват (11-12л), выхлоп тоже вполне заметен из зеркала заднего вида, но дым белый, компрессию не мерил...
Вот и задумавлся я, а стоит ли заморачиваться на капиталку???
Насторожило то что масло жрать стал, ведь после последней замены масла проехал 2500 км.
Посоветайте кто что думает по этому вопросу? Если стоит капиталку делать то какие детали лучше заменить на новые?
Дaн
а поподробнее?
синий дым есть? всегда или только при перегазовках? и если после долгого ХХ газануть то есть дым?
компрессию опять же померяй, 111 тыс это еще не срок, если движок отработкой не кормили.
по поводу белого дыма-тосол не уходит? или белый только на xолодную?
Кирьяныч
Дaн писал(а):

синий дым есть? всегда или только при перегазовках? и если после долгого ХХ газануть то есть дым?
компрессию опять же померяй, 111 тыс это еще не срок, если движок отработкой не кормили.
по поводу белого дыма-тосол не уходит? или белый только на xолодную?


Синего дыма нет.
Я точно его отработкой не кормил, другой хозяин, незнаю.
Немного уходит тосол, но очень малыми количествами, белый дым всегда, и при прогреве, но незначительно, а вот при езде дымит так что мама не горюй...
Kirgudu
Снимать бошку, дальше по обстакановке.
Ludvig
Масло кушает - снимай и потроши двигатель. В данном случае без вариантов. Пора.
"Oleg"
Ludvig писал(а):

Масло кушает - снимай и потроши двигатель. В данном случае без вариантов. Пора.



ну почемуж...не такой уж и большой пробег...да и потом мож колпачки всего то...сморя как двиг гробили
Кирьяныч
"Oleg" писал(а):

ну почемуж...не такой уж и большой пробег...да и потом мож колпачки всего то...сморя как двиг гробили


я его старался не насиловать, а вот предыдущие...
Helg-001
Уважаемый –Кирьяныч-, а спидометр точно на второй круг пошел, не на третий?
По поводу белого дыма, как уже писали, надо явно голову скидывать, если особых проблем не будет, то достаточно поменять прокладку. При снятой головке, можно будет глянуть состояние цилиндров на предмет износа и посмотреть с верху на поршни, как они там бедолаги (нет ли прогаров, сколов и тд.). На снятой головке, скорее всего надо будет менять направляющие клапанов, ибо с таким пробегом им скорее всего конец, ну и колпачки маслосъемные само собой. Из-за изношенных направляющих клапанов расход масла бывает не детский.
Перед ремонтом, хорошо бы получить ответы на следующие вопросы:
1. Компрессия, 2. Давление масла на прогретом двигателе, 3. Наличие или отсутствие посторонних стуков в двигателе.
Если все в норме, то привести в порядок головку и может все станет нормально.
По расходу топлива на машине с таким пробегом, необходимо обратить внимание на цепь и установку фаз газораспределения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы