Богарт
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
Ребята у меня опять проблема! После стоянки вечером завожу авто, завелась вроде ни чего, но после прогрева чувствую что нет хх, стрелка около 100-200 оборотов в мин. Утром было 800-900. Движок стал работать не устойчиво. решил посмотреть свечи, выкрутил свечу 4 го целиндра а она вся черная, в нагаре!!! Заменил на другую, старую - стал работать вроде ни чего подкрутил хх до 800-900.
В чем может быть дело, толи масло кидает через колпачки или что не пойму! Дайте совет где юзать!!!!
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
прогрел до 90 градусов?
зря свечу менял, она и должна быть после работы на ХХ в нагаре черном матовом. этот нагар только через несколько км. поездки выгорает!
как вариант - забился жиклер ХХ - открутить и посмотреть.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
4-ый цилиндр.... Вакуум не сосет?
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
если тока 4 такая...то маслом закидывает...а это либ кольца...либ колпачки....
Богарт
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
что значит вакум не сосет! поятните плиз что делать!!!!!
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Богарт писал(а):что значит вакум не сосет! поятните плиз что делать!!!!!
шланг от коллектора к ваумнику идет...не прохудился ли он??? и не прохудился ли вакум?? как проверить?? снять шланг с вакума и заткнуть...или с коллектора....
kolya
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
Подскажите тоже проблема возникла с 4 цилиндром...вроде свеча с правильным цветом нагара нет... тока мокрая... по запаху как ацетон, я так понимаю смесь не програет... меня свечи раз 10 и все были мокрые...
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Как вариант, посмотреть крышку трамблера, не пробита ли у вывода 4 цилиндра, ну и провод попробовать заменить (бывает обрыв внутри). Замечание про шланг вакуумного усилителя тормозов, тоже рулит. Если все в порядке, то глядеть компрессию в цилиндрах.
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Регулярно коптится свеча в 4- горшке. Шланг нормальный. Это глюк двига, наверное.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Четвертый цилиндр ОЧЕНЬ требователен к маслосъемным колпачкам, так как слив масла с задней части головки не очень хороший (если посмотрите на движок, то видно, что его задняя часть ниже передней) и при изношенных колпачках в первую очередь страдает именно 4 цилиндр.
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Helg-001 писал(а):ну и провод попробовать заменить (бывает обрыв внутри). Замечание про шланг вакуумного усилителя тормозов, тоже рулит. Если все в порядке, то глядеть компрессию в цилиндрах.
Если обрыв - тогда вообще не будет работать! А у меня через раз. Звук из выхлопухи примерно такой: ррр - пыр! ррр - пыр! Причем чем более прогрет, тем реже пыры. Карб полностью прочищен, компрессия 10,5 во всех горшках. Масло не убывает, по щупу смотрел. Выхдоп почти прозрачный, в теплую погоду еле виден. Что делать?!
Daniil
На форуме 17 лет
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, 2005г., 34 тыс. км, БСЗ
А я, когда вчера свечи менял после 20 тыс. пробега, обнаружил, что в
первом цилиндре свеча черная с маслянистым нагаром. Колпачки? Хотя машине всего 23 тыс. пробега :-(
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы