Страница 1 из 1
Oleg78r
Порвался патрубок охлаждения на дроссельном узле, пока заментил повышение темп. двигла, тосолу вылилась куча.
Вот теперь думаю, зачем ДУ охлаждение водяное? Какие последствия могут быть в ДУ после перегрева?
Спасибо!
Kazancev
У меня ничего не случилось....
ЮРИЙ 177
Oleg78r писал(а):

Порвался патрубок охлаждения на дроссельном узле, пока заментил повышение темп. двигла, тосолу вылилась куча.
Вот теперь думаю, зачем ДУ охлаждение водяное? Какие последствия могут быть в ДУ после перегрева?
Спасибо!



А тебе не приходило в голову, что это не для охлаждения, а для прогрева ?!
Oleg78r
ЮРИЙ 177 писал(а):

А тебе не приходило в голову, что это не для охлаждения, а для прогрева ?!


Rolling Eyes Smile Вообще-то нет (до сих пор смеюсь!)
Значит ни каких последствий!!!???
ЮРИЙ 177
Oleg78r писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

А тебе не приходило в голову, что это не для охлаждения, а для прогрева ?!


Rolling Eyes Smile Вообще-то нет (до сих пор смеюсь!)
Значит ни каких последствий!!!???



Рад, что помог.
Oleg78r
ЮРИЙ 177 писал(а):


Рад, что помог.


pray: Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы