Страница 1 из 1
Mir
Подскажите есть какие нибудь правила бомбежки ? И как лучше всего бомбить ? Знаю только что с клиентом надо разговаривать через чуть преоткрытое окно .
Dron_spb
В поиск...

если с каждым разговаривать через приоткрытое окно то конечно сам жив будешь, но бомбить обычно за деньгами выезжают, а вот их не будет :-D
Chud
Mir писал(а):

Знаю только что с клиентом надо разговаривать через чуть преоткрытое окно .


Лучше разговаривать через закрытое.И возить клиента исключительно в багажнике в целях безопасности. Smile
Lednik
ЕвгеничЪ
если в двух словах, то выбирай клиента, не брать кого попало (жадность может оказаться дорогой), и вести себя аккуратно и чутко...
Сергий
Mir писал(а):

Подскажите есть какие нибудь правила бомбежки ? И как лучше всего бомбить ? Знаю только что с клиентом надо разговаривать через чуть преоткрытое окно .



Как все начинается http://www.proza.ru/texts/2005/12/27-121.html

Умудренность... http://www.proza.ru/texts/2005/12/27-123.html

Издержки бизнеса http://www.proza.ru/texts/2005/12/27-124.html

Про дальнобойщиков и тюнинг повозок http://www.proza.ru/texts/2006/06/20-217.html
Самосвальщик
А вот так это делается за океаном, но многое похоже: http://lib.ru/NEWPROZA/LOBAS/taxisty.txt
V1T
http://www.lib.ru/NEWPROZA/LOBAS/taxisty.txt

про нью йоркских таксистов :cool:
V1T
блин, самосвальщик...опередил))) но там мало применимо к российским реалиям, но ооочень интересно
Самосвальщик
V1T
ну извини за опережение Very Happy. Да не, там много похожего - финансовые затруднения (из-за чего человек и идёт за "легкими деньгами"), права хозяина и обязанности наёмника и самое главное: описание того куда (не)ездить и кого (не)брать. Есть конечно отличия - книга годов 70х-80х, но и у нас теперь похожая жизнь.
Дмитрий_053
Лобаса читал в конце 80-х начале 90-х, в журнале "Новый мир", уже после того как побывал в Штатах. Тогда произвело сильное впечатление, были сделаны кое-какие выводы. К сожалению, в стране всё произошло так как и предполагал...

По сабжу.
1. Лучше не бомбить вовсе. Ищи любые способы заработать копейку другим путём, хотя повторюсь: нынешняя система в РФ устроена таким образом что честным трудом денег не заработаешь.
2. Стараться не брать л.к.н. Особенно опасна комбинация: два хача + русская бл..ь. Это не под каким предлогом, никогда, никуда не брать. Даже не разговаривать.
3. Не стесняйся, старайся всегда брать деньги вперёд.
4. Не стесняйся торговаться. (Немножко можно...)
5. Не болтай! На назойливые вопросы отвечай так чтобы минимум инфы или вообще не отвечай.

Правильное определение клиента с первого взгляда приходит не быстро и только с опытом. А вообще: откажись от бомбления, в крайнем случае иди в такси, сейчас полно контор где наживаются на бедолагах с личным авто.

Всё как всегда ИМХО.

P.S. Ещё неплохой вариант: наработать свою базу проверенных клиентов.
Alkalin
Специально искать клиентов и бомбить это тяжело...пытался как-то - вечер прокатался и ни одного клиента...но если просто едешь и видишь что голосуют то почему бы и нет?))
Flashstile
+1 специально конечно можно, но сейчас все с мобилами и служб такси как грязи - проще вызвать, чем идти голосовать
Тимыч
заипали кидать чурки.
Сэтих тварей только деньги вперед.
Сергий
Flashstile писал(а):

+1 специально конечно можно, но сейчас все с мобилами и служб такси как грязи - проще вызвать, чем идти голосовать



Не факт, что проще. Очень часто проще и быстрее - поднять руку, да и за звонок платить не нужно....

ЗЫ я сам давно завязал извозить... В конечном итоге работа одиночки идет в минус... Эпизодически можно срубить заметную сумму, но слеза начинает наворачиваться, когда приходит время потрясти ходовую, или находишь дырку, прожженную в обивке салона...

Извоз - это способ выжить ценой износа машины, но жить за ее счет невозможно...
DerDen
Бомбить лучше с ТУ-95М
Самосвальщик
Сергий писал(а):

Извоз - это способ выжить ценой износа машины, но жить за ее счет невозможно...


Ну почему невозможно? Если этим занятся профессионально и смотреть на машину только как на расходный материал способный принести доход, то на дачу на гаваях конечно тяжело заработать но стремится к этому надо.
Сергий
Самосвальщик писал(а):

Сергий писал(а):

Извоз - это способ выжить ценой износа машины, но жить за ее счет невозможно...


Ну почему невозможно? Если этим занятся профессионально и смотреть на машину только как на расходный материал способный принести доход, то на дачу на гаваях конечно тяжело заработать но стремится к этому надо.



Я говорю об одиночках, не завязанных на диспетчеров, или на "крыши" около козырных мест (вокзалы, аэропорты, кабаки...). Если завязываться, то тогда только этим и нужно заниматься, чтобы "отбивать" накладные расходы, и чтобы диспетчера расчитывали на тебя... При системном подходе можно работать и зарабатывать на жизнь, но если бомбить - то это только чтобы продержаться...
poliman
неблагодарное занятие. при нынешней конкуренции оч сложно выжить - стока желающих нет скока по городу такси ездит. если так - куда едиш и кто то голосует - то не вопрос - подвезу. тока не беру никогда хачей, цыган и им подобным 8-)
Самосвальщик
Сергий писал(а):

...Я говорю об одиночках, не завязанных на диспетчеров, или на "крыши" около козырных мест (вокзалы, аэропорты, кабаки...). Если завязываться, то тогда только этим и нужно заниматься, чтобы "отбивать" накладные расходы, и чтобы диспетчера расчитывали на тебя... При системном подходе можно работать и зарабатывать на жизнь, но если бомбить - то это только чтобы продержаться...


Сергий, я именно это и имел ввиду - рано или поздно придётся переходить в "профессиональную лигу", иначе вымирание.
Перец
Я раньше таксовал и даже стоял у рынка на Теплом Стане, это было 98-01 годы, тогда удавалось поднять хорошие деньги, пробок было мало, народ платил нормально, многие неплохо зарабатывали несмотря на кризис. Работал с четырех до пока не задолбаюсь, обычно до часу-двух ночи, днем на службе отсыпался (военным был). Авто- черверка отцовская, до сих пор ездит ни капли ржавчинки, хотя 95-го года выпуска. Правда зимой не ездили на ней.

Было всякое и кидали, и бабло пытались отнять, и с ножами лезли, из пистолета газового стреляли... Были и постоянные клиенты, один парнишка платил, я иностранцев в аэропорт и обратно возил, еще компы и оргтехнику пару раз в неделю. Одно время подвязался с лианозовского комбината хавчик по ларькам развозить, но график не удобный был с утра и машину легко угорбить, хотя деньги неплохие.
belvis
Я год бомбил, нормально жил, появились постоянные клиенты, их 2 из 5 дней и возил их, по выходным редко выезжал, так как пьяных быдляков пусть ары возят.
Лучше к компании какой нибудь прибиться, там и не на окладе (водила в одной компании 25 рэ в месяц получал :grin: , я на их безысходности, ибо такси еще дороже частенько по 2-3 рубля за день, причем половину срока стоишь, договорились на почасовую оплату Smile .
Еще пару контор было, тоже на доверии возил заказы, по доверенности получал документы, самая жесть была перед новым годом: оплатить телефоны сотрудников 35 т р на 40 сотрудников, чеки надо было привезти Smile , спасло только что мегафон, мтс и билайн офисы в одном районе оказались. а то в салонах связи сами заполнять бланки оказывались..
А по улицам бомбить удел студентов, у которых много время и хачиков. ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы