БЛИН ХОЧУ КАК НА ИНЖЕКТОРНЫХ 7литров- при спокойной езде
У всех так.
Народ, а кто как греется?
Я делаю так, прокомментируйте, плиз...
1. Завожу с вытянутым полностью подсосом. Обороты при этом 2800.
Отсюда первый вопрос: 2800 на холодном - это нормально? Где-то читал, помоему на нивовском факе, што 2800 - на полностью прогретом должно быть при закрытой заслонке... Воздушный зазор у меня 3мм, его трогать не буду, может дроссельную прикрыть и до каких оборотов?
2. Сразу подсосом убираю потихоньку обороты до 1500 и прогреваюсь до 50 градусов, постоянно подсосом поддерживая 1500...
3. Убираю подсос почти полностью, так штобы обороты были порядка 900... Трогаюсь и еду медленно, через километр где-то температура 60, убираю подсос полностью, обороты ХХ при этом 600-650 уже...
Еще вопрос: какие должны быт обороты на ХХ без подсоса на холодном движке пр и 50 градусах примерно, у меня где-то 450-500(двигло колбасится, но не глохнет), на полностью прогретом порядка 850-900 без включенных потребителей...
Нормально? Или мож маслице хреновое(полусинька 10w40, пробег уже 6500 на нем)?
Спасибо за ваши комментарии
2800 нормально,щас тепло,потому и рычит сразу,если убавишь - зимой в морозы будет фигово схватывать и может даже глохнуть при прогреве.Наливай СуперСинь 0W-30 любого производителя и тогда уже можно будет извращаться с оборотами как душе угодно,она что зимой что летом одной консистенции.
Yad - правильно прогреваешься.Я тоже так делаю,только обороты ХХ я выставил 1000-1100,мне так больше нравится.
Мне вот стало интересно, а какая разница в расходе у инжектора и карба, при заводских настройках?
а как они повлияют на расход?
ХХ я выставил 1000-1100,мне так больше нравится.
А на 1000 обормотов двиг работает не громче или тише а ровнее.
Да можно на подсосе ехать,где ты такую глупость прочитал?Просто когда воздушная заслонка прикрыта заслонка дроссельная второй камеры открываться не будет даже при тапке в пол.А на 1000 обормотов двиг работает не громче или тише а ровнее.И стартовать можно не разгазовывая и не боясь заглохнуть.Ну это кому как.При 800 оборотах ХХ трясётся,а если свет включить и печку ваще колбасит и обороты падают до 500 примерно.Надо гену инжевого ставить.Он мощнее.Тогда не будет напруга на ХХ проседать.
а пардон это "во время пуска нажимать на педаль акселератора не допустимо" когда подсос вытащен - вот так написано.
обороты все равно проседают
Народ, а кто как греется?
1. Завожу с вытянутым полностью подсосом. Обороты при этом 2800.
Отсюда первый вопрос: 2800 на холодном - это нормально?
Мне вот стало интересно, а какая разница в расходе у инжектора и карба, при заводских настройках?
НевольныйСлесарь
а ты ставил распылитель 21073?, жиклеры 155 воздушный в первую и 100 топливный во вторую , кулачок №4?
deniska.75
Тут товарищ
НевольныйСлесарь
интересуется: твой карб надерет стоковый инж? Если да, то
НевольныйСлесарь
вперед в начало темы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы