Филипп..
мы тута эта...
общаемся..с теоретигами 
???
Филипп..
мы тута эта...
общаемся..с теоретигами 
???


При удалении ката, ДК перестаёт прогревацца,
Тачило не едет

Вадя™, это ты спроси у Паши,
хрена ли народ стекловатой коллектор утепляет 8-)
То, что работа ДК в нашем формате Е-2 нифзвизду, ни в Красную Армию, это я и так чувствую,
но какие-то параметры, или таблицы, он передёргивает масштабно 8-)
Он уже не регулирует, но прёшь ты уже с какой-то поправкой,
так сказать - чуть в другом измерении 8-)
Мне, теоретику, так кажецца
Иначе, я ващще не догоняю
- въезжаешь в пробку на крыльях, через час выползаешь из неё будто на 80 бензине 

Кир-кук
какой состав в мощностных ты знаешь..
пределы нашего ДК ты тоже знаешь, раз ШДК когда то морочился..
так что думай дальше сам( у тебя это получается)
и про учитывание его в режимах " когда нуна ехать" не забывай.
В пробку это субьектив..нервишки..
Насим
ну нету там обучения...нееееееееееееееееееееету..
как и нет слова нету в русском изыке :-D
Харош...
Tom669
хоть ты им обьясни..а то я щас матом уже буду..
еще модеры забанят
Все узнают когда то новое. Ничего страшного. Всё знают только ....................
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
в авторевью писали,что переходные машины сначало выпускались с моторами 1.6 без ката и ехали они получше...
люди грамотнее нас собрались.
Вадя™ а, что объяснять, тут
люди грамотнее нас собрались.
Вот так и появляются различные мифы про ВАЗ.
VaBer
они там вообще туфту написали.. авто то полюбас были катом оснащены.. только поддонным, а не коллекторным.
кому верить.... Противодавление здесь не причем.
Надеюсь теперь всем все понятно.
Хот откуда она? Неуж то хотите убедить она полность плод вашей памяти из накопленной ранее информации.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


