Эх-хе-хе. Пишу отчет по передним аммо снова. (старый, наверное, не восстановят).
Инсталляцию провел 2 мая, своими силами, сделал сход-развал (компьютерный стенд). Первые ощущения (проехал 200 км):
1. Тишина и комфорт.
2. Очень хорошая устойчивость и управляемость на трассе на скоростях до 120-130 км/ч.
3. Для города - супер: мелкие неровности и трамайные пути проходит очень комортно. Клевков при разгоне-торможении нет
4. Крены полностью не исчезли (в большей степени крены "убрали" задние аммо). Растяжку передних опор не ставил. Сейчас зад стоит как влитой, перед "подворачивается".
5. Исчезла половина скрипов и стуков в салоне (видимо "ушли" резонансные частоты).
6. На трамплинах и при попадании в оч. глубокую яму перед "выстреливает" до стука. На мелких и средних ямах стука нет. Пружины сток.
Итог: после задних аммо от передних ожидал большего. За задние аммо поставлю 5+. Если даже отходят 20ткм - снова куплю такие же.
Перед оказался мягче. В городе - самое то. Я 80% проезжаю по трассе. Опыт эксплуатации Плазы-стандарт на 21083 подсказывает, что нужно бы для трассы еще чуть жестче как на сжатие, так и на отбой. За передние поставлю 4+.
А в целом получилось очень хорошо. Перед и зад приподнялись где-то на 2 см. Сегодня ездил со своим знакомым механиком по городу, так он сказал, что все вообще отлично. Мне все сбивает опыт езды на Плазе (очень недолгий, через 25 ткм она "умерла"), которая преображала машину на трассе после 60 км/ч - отличный комфорт и управляемость на плохих дорогах, на меньших скоростях тряска была очень заметной.
Есть мысль взять на пробу колеса 14 радиуса, сравнить с 13 (стоит Амтел NV 112 R13).
Пока все, покатаюсь несколько дней - напишу еще. Готов ответить на вопросы по теме.