Друзья у меня такая проблема, карб работает все вроде бы ничего, но иногда бывает такая вещь. Едешь едешь и пропадает тяга на оборотах до 3000 полностью. тоесть газ отпускаешь холостые держутся без нагрузки газуешь - начинает разгоняться но очень медленно с пропусками, а на передаче сразу пытается заглохнуть, после отпускания акселератора обороты выставляются снова на 900, но если хорошенько газануть(походу когда открывается вторая камера) то движок реветь начинает и с пробуксовкой сцепы получается тронуться, двигаться тоже приходиться на тапке в пол. После непродолжительного движения в таком темпе все приходит в норму.
Карб недавно сам промывал балончиком после чего и начался геморой. даже незнаюкуда сунуться и что смотреть. подскажте кто может сталкивался. Топливный фильтр менял, насос пекаровский, не думаю что плохо качать стал.
твой карб надерет стоковый инж?
СДЕЛАТЬ КАРБОВУЮ ДЕВЯТКУ ШУСТРОЙ И ЭКОНОМИЧНОЙ?
КАКИЕ МЕТОДЫ ЕСТЬ?
СДЕЛАТЬ КАРБОВУЮ ДЕВЯТКУ ШУСТРОЙ И ЭКОНОМИЧНОЙ?
КАКИЕ МЕТОДЫ ЕСТЬ?
твой карб надерет стоковый инж?
Мужики а где можно достать 155 ВЖ, в каком комплекте?
Ну а про кулачок вообще молчу, у нас его нету ни где....
У кого стоит это всё какой расход?
КАК СДЕЛАТЬ КАРБОВУЮ ДЕВЯТКУ ШУСТРОЙ И ЭКОНОМИЧНОЙ?
У кого стоит это всё какой расход?
надо разобраться.
не надо при этом сбивать регулировки заслонок , пускового устройства, носиков ускорителя, уровень в поплавковой камере.
Боролся за экономичность, и в результате проехал на 5литрах 80 км . Ездил 3 дня, 45км по трассе, остальное по посёлку, без пробок.
Что сделано:
Поменял масло в коробке, слил бурду которая там была (Тад), залил Олимпия, шумы сразу перестали быть,( значит смазывающие свойства лучше?). Для верности тюбик хадо залил, вроде свист пропадает пятой.
Поменял жиклёр топливный в первой камере. Был 97,5 но какой-то новый, не засраный , это подозрительно. Короче купил ещё 97,5, сравнил, купленый мной был чуток меньше (проверил медной проволочкой), его и поставил.
Вот после этого и перестало жрать. Было 9,5 – 10л на 100км, а ведь не по городу, а по асфальтовой дороге, без пробок.
Ну и потеплело у нас, сйчас 20град.
Применил «пенсионерский» стиль вождения.
Потом сделал ещё один замер, на 5 литрах проехал 70 км. Из них 25 по трассе, остальное по посёлку.
Выкрутил свечи,- кое-где белый налёт, (видать сильно придушил карб). Сейчас увеличил уровень, посмотрю как будет.
Тут у кого-то жиклёр на 50, у меня тож такой, я его завальцевал, «на глаз», чтобы дырочка была как у 38-42. Ну если не вмочь завальцевать, то продаётся такойже на 45 для классики, оно конечно не 42, но всёже поменьше.
У меня вопрос по уровню топлива. У меня настроено при перевёрнутой крышке и утопленном шарике растояние от поплавков до крышки 1,5 мм. это я правельно настроил, или нет?
2 мм - золотая середина.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы