Может ли это быть подгорание контактов в ключе зажигания скажем, и как это проверить, замок зажигания я никогда не снимал
У меня была такая же история. Но началось с того, что стартер стал медленно крутить. Чуть подсядет батарея, совсем плохо крутит. Зарядишь, крутит получше. У соседа на соседнем участке на даче (машины рядом стоят) крутит в два раза быстрее. Потом стал включаться через раз, потом через два-три.
У меня была мысль, что в тяговом реле подгорели контакты, и стало слишком большое переходное сопротивление. Поехал в хач-СТО в гаражах возле дачи. Короче раза четыре мы ставили стартер, меняли тяговое реле (хорошо в магазине его обратно взяли). Вообще перестал стартер крутить. И щетки проверяли и коллектор чистили. Снятый стартер крутит. Установишь - молчит, как рыба об лед. Часа 4-4,5 колупались.
Проблема решилась просто - установкой нового стартера
Скорее всего межвитковое замыкание в обмотке. Без нагрузки крутит, под нагрузкой мощи не хватает.
1) Межвитковое можно проверить тестером
2) Можно стартер цеиликом не менять, а только якорь.
1) Межвитковое можно проверить тестером
2) Можно стартер цеиликом не менять, а только якорь.
Я никогда не снимал стартер. По книжке все просто. Посмотрел - нифига не просто.
Вот только нету смотровой ямы. Его вообще можно снять в условиях "во дворе"???
Ключи накидные есть, удлинители тоже, а вот ямы нету. Реально без нее, или нет?
и показывали провода, которыми он подключен был
Машина стала биться током
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы