Moskitos
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воронежская обл.
Авто: 21074i
Доброго здравия всем!На семёрке недавно заметил тёмные пятна на корпусе редуктора моста.Капель масла под машиной нет,но очевидно что пропускает сальник.В автосалоне,где брал,гарантию на сальники не дают,они это и в договоре прописали.Подскажите,опасно такое явление для редуктора и сальник какого производителя брать,если необходима замена.
vovan064
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
Откуда: Cолнечногорск
Авто: Toyota Corona.
Забей...у меня когда по днищу масло разбрызгало, тогда и поменял
Кстати тема была недавно помоему такая же 8-)
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Если с редуктораи не каплет,то забей,а менять лучше на Carteco
Target
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21074 2006 г/в пробег 7000 км.
На 10 тык. этот же сальник потек, плюс еще сальник КПП. Вообще гарантия на эти детали должна распространяться.
Я на гарантию забил - поменял в сервисе - итого 600 рэ работа + расходники ТАД-17 (50 рэ) + сальник (15 рэ.).
Лучше поменять. Смотри, чтобы резинка на сальнике была равномерно опрессована и пружинка была целой.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Moskitos писал(а):Доброго здравия всем!На семёрке недавно заметил тёмные пятна на корпусе редуктора моста.Капель масла под машиной нет,но очевидно что пропускает сальник.В автосалоне,где брал,гарантию на сальники не дают,они это и в договоре прописали.Подскажите,опасно такое явление для редуктора и сальник какого производителя брать,если необходима замена.
В Воронеже есть официозный сервис, если ТО проходил, то по гарантии все должны сделать без вопросов.
Да, делать они не будут, пока не потечет.
Последний раз редактировалось: Kirgudu (10 Апреля 2008 20:03), всего редактировалось 1 раз
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Забить и не вспоминать ! Я так уже 4 года езжу и еще ни одной капельки масла на месте стоянки нету, одним словом не прогрессирует. Это для Вазиков уже норма, возьми произвольно 1000 новых ВАЗов и готов поклястся что НА ВСЕХ будет такая хрень. Принимай этой как "опцию"
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Если опыта замены нет, то лучше туда не лазий, т.к. снять и поставить сальник - не проблема; проблема закрутить правильно гайку хвостовика создав необходимый преднатяг подшипников - можно недотянуть (появится люфт) или перетянуть смяв распорную втулку (редуктор на разборку)). Как проверить сальник в мурзилке написано: что-то типа вевесить задние колеса, завести машину, на 4-й передаче разогнать до 100км/ч и засекать сколько на этой скорости капель капнет за определенное время. Отсюда вывод менять или нет. На практике я ни разу не видел чтобы так делали. Обычно если масло подтекает, то его разбрасывает на ходу по днищу. Вот в таком случае замена необходима. Если же наблюдается просто потение хвостовика, то ИМХО забить. Можно на всяк. случай проверить уровень масла в редукторе и работоспособность сапуна (скорее всего из-за забитого сапуна и происходит потение).
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
не лезь туда, отпотевание сальника, подчеркиваю "отпотевание" не является неисправностью это даже в мурзилке написанно, если не течет, нет капель не гудит редуктор то и не стоит лезть, потеен он по моему у большиства, правильно тебе все написали, проверить спун не упирается ли он в корпус редуктора, и пропускает ли в нем клапан. поменять на проблема, проблема после, правильно заркуить зайку хвостовика.....
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Специально смотрел(ибо проблема наболевшая), у болшинства жигулей редуктор потный/мокрый. Я менял уже 3 раз по гарантии(кстати в Воронеже в СКС). Место на днище вокруг сальника было все в масле. Тут все говорят про момент затяжки гайки, так вот, на гарантийном сервисе просто делают насечку на гайке и резьбовой части, откручивают, меняют сальник, закручивают до совпадения меток. Я вот думаю, это правильно, или нет? Если так, то никакого труда не составит поменять сальник самостоятельно. Меняется в течение 15 минут. Что скажете?
По поводу гарантии вопрос, как можно в договоре описать отсутствие гарантии на сальники? Или гарантии нет вообще, или она есть, промежуточного быть не может. Если течет, езжай, должны поменять.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
у меня тоже подтекал... поменяли с отцом на эстакаде, благо она (эстакада) рядом с домом, затягивали на глаз, прошло уже тысяч 10 точно, может и больше вроде нормально, не течет.
Moskitos
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воронежская обл.
Авто: 21074i
А для того ,чтобы проверить забит сапун ,его нужно выкрутить?Надавил сверху рукой на колпачок сапуна,ход его -милиметра два,не больше.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Moskitos писал(а):А для того ,чтобы проверить забит сапун ,его нужно выкрутить?
Представь себе болтик с отверстием в центре, который накрыт колпачком и ввёрнут в корпус заднего моста. Представил? Ну, и если это отверстие забито грязью, а колпачок свободно перемещается...?
Bill
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Заволжск
Авто: ВАЗ21063, ВАЗ 21074
После покупки авто, решел проверить сапун. Вывернул-продул работает. Решил проверить само отверстие, куда сапун вворачивается а оно глухое, до конца не просверлено. Пришлось брать небольшой остррый керн и пробивать дырочку.
Так что проверте может в этом проблема.
a.borisoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Bill писал(а):После покупки авто, решел проверить сапун. Вывернул-продул работает. Решил проверить само отверстие, куда сапун вворачивается а оно глухое, до конца не просверлено. Пришлось брать небольшой остррый керн и пробивать дырочку.
Так что проверте может в этом проблема.
Это была маслоотражательная пластина
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
a.borisoff писал(а):Это была маслоотражательная пластина
+1
:-D
Bill
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Заволжск
Авто: ВАЗ21063, ВАЗ 21074
Никакая это не пластина. Отверстие под резьбу сапуна не было просверлено до конца. Смотрел при помощи зеркала.Да и при побивке
пластина бы играла. На шестой модели не было ни какой пластины.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Bill писал(а):Никакая это не пластина. Отверстие под резьбу сапуна не было просверлено до конца. Смотрел при помощи зеркала.Да и при побивке
пластина бы играла. На шестой модели не было ни какой пластины.
:-D
а пацаны-то не знают
8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы