Страница 5 из 31
komatoz
air50 писал(а):

Может дело не в машине,а....



возможно Smile однако факт Smile

З,Ы. ИМХО классика - овощь на трассе, безопастность- гроб на колесиках, тормозов нет.
Psychogenic
komatoz писал(а):

тормозов нет.


Это вдруг с чего? Surprised
komatoz писал(а):

безопастность- гроб на колесиках


Ога, ПП, конечно, намного лучше в этом плане Smile
komatoz
Psychogenic писал(а):

Это вдруг с чего?


сравнивал 6)


Psychogenic писал(а):

Ога, ПП, конечно, намного лучше в этом плане




ога, прикинь- лучше.

З,Ы. сравниваю с десятками, касательно зубил не знаю.
Psychogenic
komatoz писал(а):

сравнивал


Что с чем? Тормозной путь или усилие на педали тормоза? Wink
Johann Halter
air50 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

. сидушки у свех отеч авто- гамно полное, соплями набитое. на классике особенно, как едем по работе на 04, 15 минут - спина умирать начинает, сесть нормально невозможно в принципе.. .



Гм.. гавно,говоришь..
Я один раз 24 часа ехал с редкими перерывами по 10 минут на заправку/проверку документов.
На шестерке.
И нормально себя чувствовал,т.к. сразу по приезде еще 8 часов работал.
Наверно конструкции спины и всего организма у нас разные....и это хорошо.
Very Happy



гвозди бы делать из этих людей.. (с) Very Happy
Otto Frija
Дмитрий_053 писал(а):

... "Да, а чё? У меня шеф пятьдесят в месяц имеет". Легко так... энд непринуждённо 8-) Я ему поверил, были основания. (От него пахло приличным дорогущим парфюмом, он был одет с иголочки, последней модели смартфон, но не только это, взгяд на жизнь и речи у него... особенные были.) ...


OFF: периодически общаюсь с руководителем одного из крупнейших мировых концернов по СНГ и Прибалтике. "Прост, как правда". При минимум пяти языках и т.д. Никакого фана дорогого парфюма, никаких видимых супершмоток - все очень скромно, никаких "последних моделей смартфонов", взгляд на жизнь прикольный, речи интересные.
Сильно подозреваю, что имеет столько, что помянутому пареньку и не снилось.
Люся
С какой скоростью ездят классиководы в Питере например и Лен.области, если пробки нет.
Так же как все, гонют! Из общего потока не выделяются, тормозов и "овощей"-тихоходов больше на ино, чем на Классике.

А как они ездят по гололеду и снегу! Классика- рулит, и джипы. Остальным- страшно :-D
Пять машин в кювете на Пулковском шоссе (иномарки), Газель в дереве, а Классика- едет.

Из личных наблюдений.
Димoн
Дмитрий_053 писал(а):

Дворники - как дворники, ничё особенного...



И правда, только не очищают вообще ни черта, сидишь как в танке.

Дмитрий_053 писал(а):

Я водил Ауди 80, в сидушках никакой разницы не заметил.



Не врите только. Laughing Сиденья классики вообще отвратительны своей мягкостью, через 30 минут вся задница затекает... Уж насколько в моей машине сиденья не шедевр, но они удобнее в разы просто. И в Ауди тем более.

Дмитрий_053 писал(а):

Терпеть не могу когда не видно капота...



единственный плюс в обзорности, что углы машины видны, но на деле это абсолютно неважно.

Дмитрий_053 писал(а):

Ну, купи за 250 руб канистрочку, один болт отверни да поменяй и всё.



Когда этого нет от природы это проще просто.

Дмитрий_053 писал(а):

А вообще просто поаккуратней надо ездить и всё, если чувствуется якобы плохая управляемость.



А это от проблемы не избавит. И от древности конструкции тоже.

Дмитрий_053 писал(а):

Зачем на таких скоростях аэродинамика?



Аэродинамика в начинает "работать с 60 км/ч.

Дмитрий_053 писал(а):

инжектор и евро 3 не лишни, наверное...



Я даже не знаю с чем сравнить это... Когда она была с карбом то и правда была очень подходящая машина для регионов, где её можно было чинить на каждом углу чем угодно, а когда в неё втюхали кучу датчиков то стало как-то несмешно даже... Confused

komatoz писал(а):

Классика - должна быть



Её не должно быть, цена Самары должна быть на её уровне и вопрос решён будет.

komatoz писал(а):

то нужно её безопасность максимально улучшить, чтобы хотяб две звезды по енкап было.. .



Невозможно впринципе, для этого надо менять вообще всю силовую структуру кузова, а это, считай, новую машину разрабатывать.

air50 писал(а):

Еще более странно,что лет 30 назад ВСЕ легковые в стране были с задним приводом....как люди тогда ездили?



А давайте ещё 30-е годы вспомним... Smile
Раньше и компов не было ни у кого и мобильников, и чё?

Psychogenic писал(а):

Это вдруг с чего?



Да с того, что тормоза там говнее всех говн.

Psychogenic писал(а):

ПП, конечно, намного лучше в этом плане



Намного в том-то и дело.
Димoн
Люся писал(а):

А как они ездят по гололеду и снегу!



Так, что приходится зимой подальше держаться, во избежании... :ooo:
Otto Frija
Димoн писал(а):

Psychogenic писал(а):

Это вдруг с чего?



Да с того, что тормоза там говнее всех говн...


Да? Уменьшенный диаметр задних барабанов и дебильная система на одном гидроцилиндре, видимо, более прогрессивные?
komatoz
Psychogenic писал(а):

Что с чем? Тормозной путь или усилие на педали тормоза?



скажем так, чтобы остановится вовремя на 10 мне ребуется намного меньше усилий и нервов Smile, ну и тормозной путь покороче Smile.
Димoн
Otto Frija писал(а):

Да?



Да, или сравнить хочешь? :-D
Тормозной путь на классике на 10 метров длиннее с сотни, дохера это просто.
Забыл сказать про мега дебильную конструкцию бачка тормозухи на классике - со шланчиками, пиздец просто... :ooo: :ooo:
komatoz
Люся писал(а):

Из общего потока не выделяются, тормозов и "овощей"-тихоходов больше на ино



Говоря что классика на трассе овощь, я имел в виду немного другое Smile.


Пример:

надо обогнать две фуры ((хотя..., снизим планку Одну фуру Very Happy ) дорога по одной полосе в каждую сторону, движение плотное скорость фуры 70 км/ч.

Вопрос, кто быстрее сможет совершить маневр обгона 10 (пусть даже 8 клапанная, с 16 клапанной сравнивать вообще жестоко...) или классика ?
:-D

вот поэтому классика - овощь.

И шнива на трассе тоже овощь именно поэтому (но это уже тут офтоп :-D ) .
А раскочегарить можно и запор, только толку от этого 0.
Sany_Omsk
Oll писал(а):

...Пока за МКАДом царит нищета - классику будут покупать.

Acquirer
Otto Frija писал(а):

Сильно подозреваю, что имеет столько, что помянутому пареньку и не снилось.


Паренек дешевый понторез, которому кроме как над бомбящим водилой и выеб-ся больше не перед кем. Смартфоны, костюмы и прочее, дешевая мишура, сам наверняка снимает комнату или живет с мамой-папой в лучшем случае. Получает свои две штуки в идеале и хочет купить ино в кредит, а пока катается на бомбилах за сто рублей и понты кидает перед ними.
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Otto Frija писал(а):

Сильно подозреваю, что имеет столько, что помянутому пареньку и не снилось.


Паренек дешевый понторез, которому кроме как над бомбящим водилой и выеб-ся больше не перед кем. Смартфоны, костюмы и прочее, дешевая мишура, сам наверняка снимает комнату или живет с мамой-папой в лучшем случае. Получает свои две штуки в идеале и хочет купить ино в кредит, а пока катается на бомбилах за сто рублей и понты кидает перед ними.



угу.... 8-) стопудов... прикиды и гаджеты - от чувства неудовлетворенности собой.. " как перья не цепляй, цыпленком не станешь" (с) Тайлер Дерден.
komatoz
Димoн писал(а):

komatoz писал(а):
Классика - должна быть


Её не должно быть, цена Самары должна быть на её уровне и вопрос решён будет.



Согласен, только сам понимаешь Smile, это утопия Smile.
Toshka
я после классики сел на 9ку как на иномарку Smile думал "куда уж лучше" Smile сиденья действительно ужасные в классике. а задний диван зачетный - который такой на пружинах был Very Happy
Vovochka
rattle писал(а):

Сидел я в 6-ке в минус 30...Либо отгреваешь лобовуху, мерзнут боковые и холод в салоне, либо поворачиваешь на себя отогреваются боковины, ну и ты тоже, тогда мерзнет лобовуха..)) Не надо ля-ля, плавали, знаем))

Я зимой вентилятор не выключаю вообще, в -30 намного подергивалось заднее стекло - и всё! Мож мне есклузиф какой достался Very Happy ...
rattle писал(а):

Не думаю, что меняешь шоссейную на более здоровую с большими грунтозацепами..

меняю на нормальную зимнюю резину

rattle писал(а):

Ну, скажем, 099 - 60е годы стран более недоразвитых, чем СССР

Ваще пост не понял..видимо пьяный))

099 - у-р-о-д-е-ц...

rezident писал(а):

Конструкция классики очень нетехнологична, в ней больше ответственных нагруженных деталей чем в переднеприводных моделях ( к примеру передняя подвеска).

но при этом подвеска классики более вынослива на наших дорогах, чем ПП.
Димoн писал(а):

и обзорность хороша сквозь ущербные окошки и супер-дворники.

мои супердворники вообще в поле зрения не попадают - что там на капоте рассматривать? :-D

Димoн писал(а):

она неуправляема и содержит в себе кучу лишних деталей вроде гидравлического привода сцепления

управляю вроде... Very Happy Зато гидропривод отказывает не так резко, как рвется трос Smile

Димoн писал(а):

спереди макферсон,

об этом выше
Димoн
komatoz писал(а):

это утопия



Выжимать соки из конструкции 60-х это тоже утопия если так подумать. Какие там модернизации...

Vovochka писал(а):

но при этом подвеска классики более вынослива на наших дорогах, чем ПП.



Это не у вас ли случем только шаровые отваливаются, реактивные тяги ломаются, сайленты рассыпаются? Laughing

Vovochka писал(а):

об этом выше



Ерунда...
Дмитрий_053
Считайте как вам угодно, только суть от этого не поменяется и оффтопик не перестанет быт оффтопиком. Confused

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Апреля 2008 23:50), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Димoн писал(а):

...Тормозной путь на классике на 10 метров длиннее с сотни, дохера это просто...


Длинее - верю. Но про 10 метров при прочих равных сомневаюсь.
Димoн писал(а):

...Забыл сказать про мега дебильную конструкцию бачка тормозухи на классике - со шланчиками, пиздец просто... :ooo: :ooo:


Она дебильная с 70-х, когда штуцеры стали вниз смотреть. А изначально штуцера располагались, горзонтально, что приводит к питанию ГТЦ чистой, как слеза тормозухой, а все дерьмо оседает на дне.
sviridov
я в классику сел из 41-го москвича
сразу вспомнил прочитанную где-то характеристику вазовской классики: жигули - это машина для людей с короткими ногами и длинными руками
воистину так: попробуешь настроить сидение по ногам - руками до руля не достаешь, настроишь по рукам - колени враскорячку
попервости сильно затекала правая нога, особенно в относительно дальних (более 50-70 км) поездках, в голеностопе и колене, ибо вывернута неестественно
не, конечно, со временем ко всему привыкаешь, намотал я на той пятерке около 40 тыщ, и вполне был доволен машиной, и к теще за 300 км мотался без проблем, и не уставал и даже получал удовольствие от вождения
теперь у меня Нексия... полгода назад возникла необходимость свозить брата в ебург на его классике... я ехал (во всяком случае, первые километры), как чайник: сидеть неудобно, не рулится, не тормозит...
при этом и Нексию я не считаю такой уж супер-пупер машиной (чего взять от конструкции начала 80-х), но даже она - в десятки раз лучше нашей классики
к чему я это все... да к тому, что бестолку ругаться, каждому свое, я прекрасно понимаю владельцев классики, доволных своим автомобилем, ибо я сам был таким
я прекрасно понимаю владельцев иностранных и отечественных переднеприводных машин, ибо, действительно, после них в классике сидеть невозможно...
на реплики классеководов о том, что они-де ездили на ино и ничего особенного не ощутили, тоже отвечу своим опытом: сев после классики в Нексию, я даже испытал разочарование, наверное, потому что читал достаточно восторженных отзывов иновладельцев о достоинствах их машин
а тут сел - ну, машина и машина, едет, поворачивает, ничего особенного
истинную разницу я понял именно тогда, когда, проездив три месяца на Нексии, снова сел в классику... отвык!
может, и много написал, но от души )))
Ieronimus
Не думал что можно развести флуд на 9 страниц.
По теме- классику защищают или ленивые ( заработать не хотят. про режим экономии не говорю- квартира или дачка важнее) или глупые ( тут без коментариев).Сам сменил 21043 на 11- небо и земля, потом дали служебный фьюжик- я в 11 просто не сажусь- не возникает желания.
Летом надо было подцепить прицеп, взял у тестя свою 4, проехал 1 км понял что поступил правильно, взяв 11.
Как уже сказали классика для пенсионеров- и по финансам, и конструкция знакома.
Vovochka
Димoн писал(а):

Выжимать соки из конструкции 60-х это тоже утопия

не надо ничего выжимать, а только излечить некоторые хронические болезни (которых, кстати и на пп хватает, судя по объему раздела)
Димoн писал(а):

Это не у вас ли случем только шаровые отваливаются, реактивные тяги ломаются, сайленты рассыпаются?


ты меня с кем-то путаешь. на шахе проехал 80 тык, потом продал. Шаровые родные, втулка одной реактивной тяги износилась, но менять перед продажей не стал. Сайленты родные Very Happy . Кстати, влетел я на ней в хорошую ямку, что диск промял до посадочного диаметра. Что бы осталось от твоего ферсона? А я только схождение подправил Very Happy
Димoн писал(а):

Ерунда

ну против такого аргумента не попрешь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы