Страница 2 из 2
Kirill111
V13 писал(а):

Перфорация увеличивает площадь теплообмена диска+ ускорение охлаждения диска из-за турбулентности воздушного потока, а также уменьшает массу диска. Что вкупе дает лучшие показатели перед стандартом.

Колодки Элайд нипон хорошего качества. Не знаю чтоб они горели.
http://www.allied-nippon.ru/sport%20line/index.html
http://www.allied-nippon.ru/Publications%20in%20press/index.html
Но во всяком случае это лучше чем китайские от дяди Федора из Лошана.

В то же самое время перфорация уменьшает эффектиную площадь контакта колодки и диска, тем самым ухудшая торможение. На перфорированных дисках быстрее изнашиваются колодки. При резком изменении температуры у диска есть шанс расколосться ровнехонько по вашей перфорации, что вообще в конечном итоге может стоить жизни. Shocked

По колодкам Ниппона почитайте тесты "За Рулем" - это единственные колодки которые в тесте на нагрев сначала начали дымиться, а потом тупо загорелись. Smile
V13
Цитата:

В то же самое время перфорация уменьшает эффектиную площадь контакта колодки и диска, тем самым ухудшая торможение.


Не факт. количество отверстий и их площадь существенно не оказывает негативного влияния на процесс торможения, опять же из за преимуществ перфорации как уменьшение температуры в зоне трения и увода продуктов износа.

Цитата:

На перфорированных дисках быстрее изнашиваются колодки.


Не критично. Пусть лучше колодки изнашиваются, чем полируются ухудшая процесс торможения.

Цитата:

При резком изменении температуры у диска есть шанс расколосться ровнехонько по вашей перфорации, что вообще в конечном итоге может стоить жизни.


НЕ пугайте. Это может случиться с любым торм. диском при данных условиях. Чот у гламурных сракеров на Поршах и пр. не лопаются.
Весь вопрос в качестве изделия.
yurec
V13 писал(а):

Проточки улучшают удаление продуктов износа из пары ТД-колодка, перфорация дополнительная вентиляция- охлаждение ТД.


Это имеет значение в обычной гражданской езде?
Мне кажется обычных вентилей на 13" будет достаточно, даже для интенсивных торможений.
Lis(B&B)
Boriskin писал(а):

Lis(B&B)
тебе нахер не всрался супорт всборе....тебе нужны только 2 направляющие которые прикручиваютцо к кулаку
всё остальное ты берёшь со старого супорта.....максимум отдаёшь 700-800р



Да это я понимаю, только ты скажи, где это счастье не сборе купить??? Very Happy
Lis(B&B)
Нашел отдельно скобу за 390 шт. Как я понимаю мне, на моей 10 именно ее и надо поменять, циллиндр понятно, что остается то же. А суппрот то же остается?
Boriskin
Lis(B&B)
супорт состоит из направляющей, которая мёртво прикручена к поворотному кулаку, скобы, к которой прикручен ТЦ, и сам цинидр!
так как у тебя в стоке вентиля, тебе не нада менять ету скобу.....которая прикручена к цилиндру, а тока направляющую...в которой стоят колодки
Boriskin
V13 писал(а):

Boriskin писал(а):

V13 писал(а):

Lis(B&B) писал(а):

V13 писал(а):

Не пойму смысл замены Тормозных дисков с 13" на 14" при постоянном размере тормозных колодок. Чисто понты? Confused



А понятие рычага вам знакомо? (C) Very Happy



Что уже запатентовал.
Рычаг торм силы увеличиться на 1 см, а масса с 4кг (13") до мин 5кг (14"), но момент инерции ТД увеличиться в квадратичной последовательности mr2.
Кстат зр были сравнительные тесты ТД 13" и 14" разницы в томозн пути ничтожны.


вы на 14 тормозах ездили после 13?
или очередной теоретиг?


Йа, Очэрядной тиоретик, каторый непечатыит дэнги.
А вы не пробывали сначала , перед колхоз тюнингом, заменить колодки, ТЖ и настроить тормозную систему иногда это ПАМАГАЕТ :grin:


ездил я на 13 вентилях......перегрева меньше.....а так то же гавно, только в профиль....
Mih@il
Lis(B&B)
Нах тебе целиком суппорта? тебе только 2 скобы нада, в Руси по 500р, уступи, а? Confused
Lis(B&B)
Boriskin писал(а):

Lis(B&B)
супорт состоит из направляющей, которая мёртво прикручена к поворотному кулаку, скобы, к которой прикручен ТЦ, и сам цинидр!
так как у тебя в стоке вентиля, тебе не нада менять ету скобу.....которая прикручена к цилиндру, а тока направляющую...в которой стоят колодки



Спасибо, теперь полностью разобрался. Вроде нашел отдельно в продаже номер 2112 - 3501155.
Lis(B&B)
Mih@il писал(а):

Lis(B&B)
Нах тебе целиком суппорта? тебе только 2 скобы нада, в Руси по 500р, уступи, а? Confused



Ладно, так и быть посколько нашел отдельно в продаже, снимаюсь с лота. Отписал в личку.
Mih@il
Kirill111 писал(а):

359968 09.8903.14 Диск тормозной ВАЗ-2112 вентил. BREMBO Италия компл. ВАЗ 1548,36


Гиде такую сладкую цену нашел???
DANчеГ
Mih@il
DANчеГ
В еврао чтоли? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы