Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
В то же самое время перфорация уменьшает эффектиную площадь контакта колодки и диска, тем самым ухудшая торможение. На перфорированных дисках быстрее изнашиваются колодки. При резком изменении температуры у диска есть шанс расколосться ровнехонько по вашей перфорации, что вообще в конечном итоге может стоить жизни.
По колодкам Ниппона почитайте тесты "За Рулем" - это единственные колодки которые в тесте на нагрев сначала начали дымиться, а потом тупо загорелись.
V13
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
Цитата:В то же самое время перфорация уменьшает эффектиную площадь контакта колодки и диска, тем самым ухудшая торможение.
Не факт. количество отверстий и их площадь существенно не оказывает негативного влияния на процесс торможения, опять же из за преимуществ перфорации как уменьшение температуры в зоне трения и увода продуктов износа.
Цитата:На перфорированных дисках быстрее изнашиваются колодки.
Не критично. Пусть лучше колодки изнашиваются, чем полируются ухудшая процесс торможения.
Цитата:При резком изменении температуры у диска есть шанс расколосться ровнехонько по вашей перфорации, что вообще в конечном итоге может стоить жизни.
НЕ пугайте. Это может случиться с любым торм. диском при данных условиях. Чот у гламурных сракеров на Поршах и пр. не лопаются.
Весь вопрос в качестве изделия.
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
V13 писал(а):Проточки улучшают удаление продуктов износа из пары ТД-колодка, перфорация дополнительная вентиляция- охлаждение ТД.
Это имеет значение в обычной гражданской езде?
Мне кажется обычных вентилей на 13" будет достаточно, даже для интенсивных торможений.
Lis(B&B)
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: ВАЗ 2109->ВАЗ 21093->ВАЗ 21102
Boriskin писал(а):Lis(B&B)
тебе нахер не всрался супорт всборе....тебе нужны только 2 направляющие которые прикручиваютцо к кулаку
всё остальное ты берёшь со старого супорта.....максимум отдаёшь 700-800р
Да это я понимаю, только ты скажи, где это счастье не сборе купить???
Lis(B&B)
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: ВАЗ 2109->ВАЗ 21093->ВАЗ 21102
Нашел отдельно скобу за 390 шт. Как я понимаю мне, на моей 10 именно ее и надо поменять, циллиндр понятно, что остается то же. А суппрот то же остается?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Lis(B&B)
супорт состоит из направляющей, которая мёртво прикручена к поворотному кулаку, скобы, к которой прикручен ТЦ, и сам цинидр!
так как у тебя в стоке вентиля, тебе не нада менять ету скобу.....которая прикручена к цилиндру, а тока направляющую...в которой стоят колодки
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
V13 писал(а):Boriskin писал(а):V13 писал(а):Lis(B&B) писал(а):V13 писал(а):Не пойму смысл замены Тормозных дисков с 13" на 14" при постоянном размере тормозных колодок. Чисто понты?
А понятие рычага вам знакомо? (C)
Что уже запатентовал.
Рычаг торм силы увеличиться на 1 см, а масса с 4кг (13") до мин 5кг (14"), но момент инерции ТД увеличиться в квадратичной последовательности mr2.
Кстат зр были сравнительные тесты ТД 13" и 14" разницы в томозн пути ничтожны.
вы на 14 тормозах ездили после 13?
или очередной теоретиг?
Йа, Очэрядной тиоретик, каторый непечатыит дэнги.
А вы не пробывали сначала , перед колхоз тюнингом, заменить колодки, ТЖ и настроить тормозную систему иногда это ПАМАГАЕТ :grin:
ездил я на 13 вентилях......перегрева меньше.....а так то же гавно, только в профиль....
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Lis(B&B)
Нах тебе целиком суппорта? тебе только 2 скобы нада, в Руси по 500р, уступи, а?
Lis(B&B)
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: ВАЗ 2109->ВАЗ 21093->ВАЗ 21102
Boriskin писал(а):Lis(B&B)
супорт состоит из направляющей, которая мёртво прикручена к поворотному кулаку, скобы, к которой прикручен ТЦ, и сам цинидр!
так как у тебя в стоке вентиля, тебе не нада менять ету скобу.....которая прикручена к цилиндру, а тока направляющую...в которой стоят колодки
Спасибо, теперь полностью разобрался. Вроде нашел отдельно в продаже номер 2112 - 3501155.
Lis(B&B)
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: ВАЗ 2109->ВАЗ 21093->ВАЗ 21102
Mih@il писал(а):Lis(B&B)
Нах тебе целиком суппорта? тебе только 2 скобы нада, в Руси по 500р, уступи, а?
Ладно, так и быть посколько нашел отдельно в продаже, снимаюсь с лота. Отписал в личку.
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Kirill111 писал(а):359968 09.8903.14 Диск тормозной ВАЗ-2112 вентил. BREMBO Италия компл. ВАЗ 1548,36
Гиде такую сладкую цену нашел???
DANчеГ
На форуме 19 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
в италии
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
DANчеГ
В еврао чтоли?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы