ВТН-овский я так и не купил, ну да ладно.
В общем, для статистики, у меня вчера трёхуровневый умер.
Как всегда, в неподходящее время в неподходящем месте.
Вывозил тёщу с детьми с дачи.
Еду себе, еду, с фарами, с печкой, с обогревом зеркал, и тут, километров через 25 пути, БК как завоет, что у меня напряжение в сети 11.5, ну, тут я и глянул, что лампочка на пенели приборов горит.
Выключил всё, напряжение поднялось до 12, километров 10 проехал, выбрался на Горьковское шоссе, метрах в 50 от какого-то автосервиса остановился. К этому врменени двигатель как раз как-то нестабильно работать начал, потраивать временами, чтоли...
Вы не смейтесь, но единственной запчастью, которую я с собой вожу пол года был старый РН
Сначала я снял и поставил обратно щётки трёхуровневого, надеясь, что они просто залипли, но нет, не помогло. Поставил старый РН, всё ожило, правда, напряжение стало неприятно ниже. Я уже привык видеть на БК 14.1-14.4, а тут 13.2, и от каждой нагрузки типа фар падает на 0.1-0.2...