daa2006
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
При попытке поменять наконечники рулевых тяг было обнаружено полное прикипание гайки крепящей оные.
Люди, помогите советом как открутить эту хрень.
Заранее премного благодарен!!!
KAM07
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
А ключ хороший, рычаг большой?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3002
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
прыскаешь вд-40 под защитный чехол берешь метровый лом один нажимает внис лом другой бьет в поворотныйрычаг лично сам так делал тоже заржавелjavascript:emoticon('8-)')
Cool
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
daa2006, сперва
alex-7 писал(а):прыскаешь вд-40
везде
далее ну гайка "лечится" хорошей головкой качественной, плюс хороший рычаг.
а потом
alex-7 писал(а):берешь метровый лом один нажимает внис лом другой бьет в поворотныйрычаг
Quest
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21093i
1 Простой способ, берёшь поупаешь сьёмники для рулевых тяг
2 Отличный способ, берёшь лом молот, киянку, кувалду и тд. Один подставляет лом в промежутог между наконечником и стойкой, садится на неё и смело курит и наблюдает как напарник по цеху куячит кувалдой снизу по болту, ударов минимум 30 (у того у кого получалось меньше тот настоящий молотобоец) и всё готово.
dimik
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2102
Quest писал(а):1 Простой способ, берёшь поупаешь сьёмники для рулевых тяг
2 Отличный способ, берёшь лом молот, киянку, кувалду и тд. Один подставляет лом в промежутог между наконечником и стойкой, садится на неё и смело курит и наблюдает как напарник по цеху куячит кувалдой снизу по болту, ударов минимум 30 (у того у кого получалось меньше тот настоящий молотобоец) и всё готово.
1й способ более правильный и быстрый и нервов меньше
DelMAn
На форуме 17 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: Таз-21140
Сегодня попытался поменять рулевые тяги. Но не смог открутить контргайку. После того как сломал ключ, решил поехать в автосерис. Стало интересно как там отвернут. Так там у них ключ примерно с метр наверно т.е рычаг огого. И то он с полминуты возился. Воощем все открутили 200р за тягу.
Quest
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21093i
daa2006
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Может неясно выразился мне нужно открутить контргайку на наконечнике.
Жду предложений
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 2721
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Если наконечник под замену - срезать болгаркой две лыски с гайки и остатки сбить молотком.
G-Unit
На форуме 18 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
daa2006 писал(а):Может неясно выразился мне нужно открутить контргайку на наконечнике.
а стопорную провалочку выташил?
Лежандр писал(а):Если наконечник под замену - срезать болгаркой две лыски с гайки и остатки сбить молотком.
+100000
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
daa2006
если шарнир прокручивается только срезать
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Послушай сюда,
daa2006 я недавно тоже в одного енто делал и завяз на этих стопорных гайках. Во первых, большиерычаги и кувалды, по меньшей мере страшно. Машину жалко. Вдруг промажешь, или ключ сорвется. Я просто, открутил болт крепления тяги. Он более-менее защищен от воды и грязи, и откручивается проще. Когда я вытащил тягу, доложил ее на пол, вот тут и пошли в ход рчаги, кувалды, да и свой вес можно приложить в полной мере. Вобще-то открутил легко.
PS: Обрати внимание обязательно, что на левом и правом наконечнике разная резьба!!!
Желаю удачи!
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
marseal писал(а):Я просто, открутил болт крепления тяги
прет сход-развал делатьЯ?? или типакрасочкой помечаем?
marseal писал(а):по меньшей мере страшно
когда страшно нех вообще лезть
СергейКА
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21093i, 2001 г., Рено Сандеро
dimm33 писал(а):marseal писал(а):
Я просто, открутил болт крепления тяги
прет сход-развал делатьЯ?? или типакрасочкой помечаем?
1. Ну, при замене наконечников один х делать.
2. Тяга, со стороны рейки, не регулируется. Помечать, вернее, считать нитки резьбы надо на наконечнике, но только для примерной установки нового наконечника, только доехать до развальщика.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
СергейКА писал(а):1. Ну, при замене наконечников один х делать
ступил))
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
dimm33 писал(а):СергейКА писал(а):
1. Ну, при замене наконечников один х делать
ступил))
Не знаю, ступил СергейКА или нет, но мне кажется, если лезешь в переднюю подвеску, обязательно, что-нибудь собьешь.
Хотя, когда таким образом менял наконечники, я померил штангелем расстояние от регулировочной тяги, до центра над шариком на наконечнике. Новый поставил по размеру. Вроде прокатило.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы