olegg_177
На форуме 17 лет
Сообщения: 381
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в., HL52
Покатавшись на Хакке Н заметил, что под нагрузкой (т.е. когда машина немного загружена) заметно улучшается пилотирование авто. Давление 2.0
PAL_KLIN
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Откуда: MO
Авто: 21124 КРИСТАЛЛ
Поставил себе 4 колеса, проехался 500 верст, отчетец:
-машина-пустая;
-давление по кругу 2,0;
-дорога сухая;
до 170 машинка вменяемая и управляемая, проблемм не заметил (дальше не разгонялся)
мелкие неровности и стыки глотает мягко, комфорт на уровне выше среднего
крайне не любит колеи, стремиться к выскакиванию из нее, не всегда прогнозируемому
тяжеловато рулится при парковке, но при длительной езде по трассе соответственно легче
само собой все вышесказанное мое ИМХО :cool:
snkh
На форуме 19 лет
Сообщения: 221
Откуда: Великий Новгород - СПб
Авто: ВАЗ 21114
PAL_KLIN подскажи свою размерность?
Может немного не в тему но все-таки: на моей 21114 стоит i3 размерностью 184/60/14. Откатал 2 сезона (стер до 4 на индикаторе).
Хочу в этом году Н поставить размерностью 185/65/14 (подвеска штатная). Два вопроса: Влезет ли такой размер без проблем?
Nokian Н лучше i3 по ездовым свойствам или практически то же?
P.S. Мне i3 понравилась (особенно после камы =)!!!
PAL_KLIN
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Откуда: MO
Авто: 21124 КРИСТАЛЛ
snkh писал(а):Влезет ли такой размер без проблем?
Nokian Н лучше i3 по ездовым свойствам или практически то же?
1-думаю что нет, по крайней мере задние будут цеплять за локеры (есле есть)
2- для того чтобы делать такой вывод нужно изрядно покататься на обеих резинках, а я на Н езжу несколько недель 8-)
Мой размерец 185/60/14
УДАЧИ
Sergey Yurich
На форуме 18 лет
Сообщения: 246
Откуда: Пермский край
Авто: KIA SPORTAGE KM 2.0 МКПП
Вчерась поставил Накку Н (195/65/15). Для начала 2,5 атм накачал, жестковато показалось, сбавил до 2,2 - достаточно комфортная шина. Жена сразу сказала что машинка мягче пошла. Разгонял до 120 км/ч, управляемость на хорошем уровне. Особенно понравилось поведение на грунтовке, одним словом - комфорт. Сильного шума не ошутил, шумит при а/б покрытии крупной фракции (дак любая шумит). Вобщем после шипов (хаккапелита 2) и летнего бриджа (в-390) самый самолет. А бридж вообще пластмассовым кажется...
olegg_177
На форуме 17 лет
Сообщения: 381
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в., HL52
Я ещё заметил, что Хакка Х отличная дождевая резина, гораздо лучше себя ведёт чем на сухом асфальте.
PAL_KLIN
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Откуда: MO
Авто: 21124 КРИСТАЛЛ
Сегодня с утра тестировал в дождь,
olegg_177 писал(а): Хакка Х отличная дождевая резина
да, до 120км/ч большой разницы не почувствовал, пока не влетел в лужу
подбросило не по децки, адреналинчику хапнул полной ложкой
. А так, мне резинка нравицца!
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
olegg_177 писал(а):гораздо лучше себя ведёт чем на сухом асфальте.
Это же насколько ей надо себя хреново на сухом всети, чтобы на мокром она вела себя лучше?
Даже Гудьровская резина эти не отличиается (на мкром всеже по хуже чем на сухом, но лучше других).
olegg_177
На форуме 17 лет
Сообщения: 381
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в., HL52
wraithik
Вот и сам не знаю. Но на мокром она вообще тихая, по сравнению с сухим. И вчера в юз оттормозился - понравилось.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
olegg_177
ИМХО Нокиан делает резину для холодного климата, что летнюю, что зимнюю.
Зима у них отличная. Лето отличным будет при +10, а дальше мягким. В думок отправить нокию легче моей пирели - факт.
olegg_177
На форуме 17 лет
Сообщения: 381
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в., HL52
За 2 месяца уже 8-ку стер на передних колёсах. Проехал на ней 2500 км.
Sergey Yurich
На форуме 18 лет
Сообщения: 246
Откуда: Пермский край
Авто: KIA SPORTAGE KM 2.0 МКПП
Сегодня попал в нелепую ситуацию, съехал на сырую обочину с ачфальта, так сказать отлить - выезжать - а меня в кювет уносит, что вперед едещь сносит, что взад едешь сносит (обочино с небольщим уклоном). Страшно стало... Ну колеса влево до упора вывернул (в сторону асфальта) и тихонько на первой плавно вырулил. По жидкому да по глине влажной не сувайтесь на такой резине. Хотя по асфальту проехал уже 3000 и все хорошо...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы