Оставьте классику в покое!
Суть претензий к классике от тех кто давно уже пересел на другие авто, а то и кто никогда не сидел в ней в том чтобы запретить её для того чтобы другие люди не могли иметь возможность передвигаться на личном транспорте. Вот где чёрная зависть-то на самом деле... зависть к бедным что тоже могут себе позволить купить авто.
В десятый раз повторять не буду про жёсткость кузова в целом, равно как и массу и влияние их на деформацию салона.
Ну смейтесь смейтесь, посчитайте на досуге замедление с 60 и 65 км/ч, может дойдёт уже чего-нить наконец...
Вот где чёрная зависть-то на самом деле... зависть к бедным что тоже могут себе позволить купить авто.
Я сказал ПРАВДУ.
а я не буду в третий раз приглашать на встречу с Победой на зубиле
ну никак не 280/100
Я вот не ору почему-то что зубило лучшая в мире машина,
В идеале ВАЗ должен прибить классику, но по её цене выпускать и продавать зубилы сильно сомневаюсь что зубила по себестоимости намного дороже классики.
Поэтому доказать что жигуль безопасен у вас не вышло ни разу
есть куча примеров, когда машины с успехом проходят сертификационные краш-тесты на 56 км/ч и с треском их проваливают на 64,
Что мне до победы-то? Она может безопаснее зубила из-за того что тяжелее и железо у неё толще?
можно с поездом попробовать встретиться на камазе тот хоть тяжёлый, но паровоз, сука, ещё тяжелее и жёстче.
кто уцелеет - камазист или машинист поезда? Smile
я и не пытался доказывать, что классика безопасна - она не опаснее тех же зубил, если немного модернизировать кузов и ОСТАВИТЬ ЕЕ НА ПОТОКЕ (о чем и тема). Но зубила при этом несопоставимо дороже, будучи дешевле в производстве(имхо).
сильно сомневаюсь что зубила по себестоимости намного дороже классики.
Кстати, а чё ж ты за свою безопасность не платишь? Приору бы взял, что ли. Или вообще - тойоту
она не опаснее тех же зубил, если немного модернизировать кузов
дак давай скорость зубилы увеличим на 3кмч...
кто уцелеет - камазист или машинист поезда?
Жигули-Матиз преимущество будет у Жигулей
короче, пока конвеер не развалится новый то врят ли купят для классики
чтобы дотянуть её до уровня зубилы, хотя бы, там надо переделать половину кузова,
я мог взять ваш любимый 2107 и сэкономить, однако меня эта идея не прельщала ни секунды...
в случае с победой очевидно то, что водитель пробьёт себе башку о каменный руль как минимум, поэтому уж извините...
большой спец по кузовам?
Однако ради безопасности приору тоже не взял?
ну да - непрестижно
Мож и зубилу снять с производства
каменный руль - решаемо,
не было желания лезть в долги и кредиты
из двух принципиально разных моделей
Вот друг у меня выбрал 2104 потому что ему приспичивает какое-то гавно всё время возить, а 2111 заметно дороже и факту приобретения спустя два года он уже не шибко рад ввиду того что поменяно на машине уже дохрена чего,
Vovochka писал(а):
каменный руль - решаемо,
Только смещение его в салон не решаемо
а мой знакомый купил на фирму 2104, за 5 лет она наездила полторы сотни, а он все не дождется - когда она рассыплется, чтобы купить 2111
но других, кто не хочет лезть в долги ради покупки зубилы, ты к этому и призываешь.
а мой знакомый купил на фирму 2104, за 5 лет она наездила полторы сотни, а он все не дождется - когда она рассыплется, чтобы купить 2111
Разница - 50-60 тыщ в деньгах. Это 2 тысячи $
да нет там ничего принципиально разного.
Принципиально - это когда одна по воде, другая по воздуху, третья вообще телепортацией .
при 2-мм железе дело до смещения руля дойдет очень не скоро
А семерка строит 140.
Vovochka писал(а):
да нет там ничего принципиально разного.
Совсем одинаковые , да.
Vovochka писал(а):
при 2-мм железе дело до смещения руля дойдет очень не скоро
Всё-таки в теме вы не шарите.
самара все таки чуток безопасней, но не координально
из двух принципиально разных моделей
но принцип получения механической энергии, принцип ее передачи, принципы обеспечения безопасности - одинаковые.
здесь надо шарить хотя бы в сопромате - это я о жесткости сечений, которые в кубе от толщины
а то:
Димoн писал(а):
из двух принципиально разных моделей
приципы обеспечения безопасности на БМВ все-таки другие
Удобства, за которое можно отдать лишние 50 тыр, я не ощутил,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы