Интересно, зачем придумали динамометрический ключ? Вот ведь дураки конструктора...
После регулировки зазор в подшипниках должен быть в пределах 0,02–0,08 мм.
Значит ли это, что подшипникам настал конец?
Видимо, да.
говорят если подшипник грелся, то смазка (а с завода идет Литол) плавится и выбрасывается из подшипника. Подшипник начинает работать в неблагоприятных условиях и перекаливается (появляется специфический оттенок перекаленого металла).
Долгое время ездил с назойливым гулом, который появлялся четко после 60 кмч, локализованным впереди машины. Как оказалось, был большой люфт этих самых подшипников.
Езда с повышенными зазорами ведёт к преждевременному повышенному износу.
Можно попробовать снова подтянуть гайку, но износ уже прогрессирует, скоро опять зашумит.
Спасибо!
Кстати, динамометрический ключ у меня имеется, только я не знаю, каким моментом нужно гайку закрутить.
Интересно, зачем придумали динамометрический ключ? Вот ведь дураки конструктора...
Сам делаю так же, но оставляю маленький зазор, едва ощутимый при покачивании колеса руками. Это лучше, чем перетянуть подшипник, к тому же примерно соответствует:
Цитата:
После регулировки зазор в подшипниках должен быть в пределах 0,02–0,08 мм.
С одной стороны шкалы у него Нм, как и полагается, правда, шкала кратная 10 Нм, т.е. довольно-таки грубовата, а с другой стороны почему-то не в кгс/м
только я не знаю, каким моментом нужно гайку закрутить.
Конструктора как раз и не дураки, а дураки те, кто бездумно и вопреки учёта специфики узла начинает даже здесь "пальцы гнуть" держа в руках тот же динамометрический ключ!
Интересно, зачем придумали динамометрический ключ? Вот ведь дураки конструктора...
А что такое питтинг?
ПИТТИНГОВАЯ КОРРОЗИЯ, коррозия металлов, ведущая к образованию питтингов [англ. pitting, от pit-покры-вать(ся) ямками], т.е. язв, полостей в металле, начинающихся с его поверхности. Питтинги возникают гл. обр. в защитном слое (нанесенном или образовавшемся естеств. образом) по местам разл. дефектов (трещин от внутр. напряжений, пор, микровключений, выхода на пов-сть границ зерен, дислокаций и т. п.). В зависимости от продолжительности П. к. и др. факторов глубина и поперечник пит-тинга могут изменяться от мкм до см. Питтинги могут нарушать функционирование самых разл. изделий-от тонких мембран и проводников микросхем до толстостенных аппаратов, емкостей и труб. Среди причин коррозионных повреждений хим. и энергетич. оборудования доля П. к. составляет от 15 до 50%. От питтингов часто развиваются коррозионные трещины (см. Коррозия под напряжением), что значительно повышает опасность П. к.
Я против вот таких вот постов
Garrison писал(а):
Интересно, зачем придумали динамометрический ключ? Вот ведь дураки конструктора...
В левой ступице оказалось весьма мало смазки,...В правой ступице... смазки было еще меньше.
Наружный подшипник (сепаратор с роликами) был практически сухой,...
временно....хорошенько все смазав, и поставил в таком виде....
ребята, меняйте смазку подшипников ступиц, особенно, если не лазили туда с завода
Аж не верится.
ребята, меняйте смазку подшипников ступиц, особенно, если не лазили туда с завода
Да тут недавно у кого-то возникал вопрос по поводу целесообразности этого мероприятия.
Andreiko писал(а):
Да тут недавно у кого-то возникал вопрос по поводу целесообразности этого мероприятия.
Кому-то проще менять не смазку, а сразу подшипники, или ступицы...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы