собственная емкость для сглаживания синусоиды есть и на гене
Наверное аккумулятор подобавляет инерционости в цепи, а когда я его снимаю регулятор не успевает понизить напряжение...
Процессы длятся миллисекунды. Так, что никак от них не отмазаться...
Перед скидыванием клемы включаю ближний свет, т.к. читал, что иначе могут быть проблемы с выпрямителем.
инерционность тут не причем.
При скидывании клеммы РН полностью открывается, подавая на ротор всю напругу (а на гене она есть) думая, что ее недостаточно.
ну да, пущай 19 вольт хреначит минут пять...а лучче 10
видимо потому, что аккум кроме сопротивления (нагрузки) имеет еще и нефиговую емкость
Там эта емкость мало что сгладит, даже если из нагрузки только система зажигания. Она - для подавления радиопомех.
РН работает быстро и время реакции у него маленькое.
как-как, падение напруги у него...
...В обед искал РН и не смог найти его в магазинах....
Можно соеденить внешний РН (черная коробка)?
Если да, то как её присоединять (там помоему один провод на щетки и один на болт 30)?
...
Процессы длятся миллисекунды. Так, что никак от них не отмазаться...
как-как, падение напруги у него...
Чесно гря потерял нить разговора. Одним словом если у тебя гена БЕЗ доп. диодов - то можно переделать на внешний. Если с ними - то ставить только таблетку, либо колхозить...
Можно соеденить внешний РН (черная коробка)?
Если да, то как её присоединять (там помоему один провод на щетки и один на болт 30)?
И какой? Не такой уж и большой как тебе кажется!...А ведь токи в авто куда боле!!! на 20 амперах для падения в полвольта уже нужно всего 0.025 Ома. Такое невозможно? Да запросто!
Давай считать:
Чесно гря потерял нить разговора.
Одним словом если у тебя гена БЕЗ доп. диодов - то можно переделать на внешний.
не надо путать "идеальный" проводник (читай проводок без косяков) и реальный, то бишь существующий.
Замерь на досуге падение у себя на проводе,
А насчет 20 ампер...хм, а нахрена по твоему там такое сечение?
но хз сколько берет аккум в подсевшем состоянии.
Напрашивается вывод, что провод между болтом и клемой аккума битый... Завтра попробую их поменять....
Также пропал перезаряд...
Пока ехал, заметил, что на малых оборотах стрелка бортового вольтметра стала совершать колебатильные движения на 3-4 градуса (от минимального положения срелки при работающем двигателе и чуть-чуть не доходит до красного (1-2 градуса)).
Навреное своими экпериментами подпалил выпрямитель?
Каким образом??? Прозвонить?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы