Страница 1 из 2
autoladaru
Собственно интересует методика. Не могу разобраться либо он подвывает либо КПП либо что то ещё.
jecson
сам проверял так: потдомкрачивал любое из передних колес,завожусь,3 передача раскручиваю до 90,выжимаю сцепу бросаю газ,если вой есть чиздец подшипнику,второе колесо так же....
autoladaru
jecson писал(а):

сам проверял так: потдомкрачивал любое из передних колес,завожусь,3 передача раскручиваю до 90,выжимаю сцепу бросаю газ,если вой есть чиздец подшипнику,второе колесо так же....



Эт как то экстримально ИМХО.....
jecson
autoladaru писал(а):

jecson писал(а):

сам проверял так: потдомкрачивал любое из передних колес,завожусь,3 передача раскручиваю до 90,выжимаю сцепу бросаю газ,если вой есть чиздец подшипнику,второе колесо так же....



Эт как то экстримально ИМХО.....


откатники под задние колеса,и нормальный домкрат 8-)
wertdaun
в моё время поиск юзали, а не флудили.....
autoladaru
Комрады ну может кто ещё подскажет методы проверки подшипников?

На СТО, на которой обычно ремонтируюсь - просто поднимают машину на подъёмнике, шатают/крутят колесо и как то определяют, что какой то шумит/люфтит.....



Заранее благодарен.
Тангаж
Ну и ты приподними поочередно каждое колесо - покачай, покрути - все поймешь.
Если есть подозрение на один из перених - сделай переставку на ходу, при уменьшении нагрузки неисправный гудит меньше.
OFF
если подшипник левый накрылсо-при правом повороте звук появляется как на зимней резине едешь.
autoladaru
Тангаж писал(а):

Ну и ты приподними поочередно каждое колесо - покачай, покрути - все поймешь.
Если есть подозрение на один из перених - сделай переставку на ходу, при уменьшении нагрузки неисправный гудит меньше.



Таким способом можно проверить ИМХО если очень большой люфт
autoladaru
OFF писал(а):

если подшипник левый накрылсо-при правом повороте звук появляется как на зимней резине едешь.



Блин у меня зимняя липучка мега тихая, так что не вариант.
кеды глухаря
autoladaru, дружище - меня мучает тот же вопрос :-D
"Отсечь" коробку, я думаю, можно так - едешь - слышышь гул - выжал сцепу, рычаг в нейтраль - гул остался - значит, точно не она!
У меня гул остаётся. Кир-кук сказал, что подшипник начинает больше шуметь, когда нагревается. У меня гул с самого старта! Но иногда может как-то убратся сам по себе и после часа движения. Короче я - пока в сомнениях.
Колёса повертел на домкрате - вращаются не так чтобы легко, и такое ощущение, будто где-то там песчинки шкрябают. Звучок такой не очень приятный. Но люфта точно нет.
Я тоже ХЗ короче.
klerk
У меня есть люфт на обоих колесах прям такой тук-тук небольшой, никакого гула нет в подвеск не отдают... на скорости не гудят, менять мне или не ждать гула?
Тангаж
autoladaru
Таким способом можно проверить любой люфт и гудящий подшипник, не к ночи будет помянут.
klerk

Не, гула ждать не надо... , надо гайки подтянуть и, возможно, сильно.
autoladaru
Вообщем вчера тестил подшипники по предложенным сдесь методикам:

1. Если качать вывешенное колесо руками- ничего нигде не люфтит!
2. При разгоне вывешенных колёс до 80 км/ч в принципе тоже ничего критичного не замечено- может только правое чуть по громче крутится....


Что было также замечено. Колёса вращаются тяжеловато и задевают за колодки! - т.е. это значит что тормозные диски "винтом" ? или это дело в ступицах?
Левый диск видно глазом, что кромка неровная и видно где именно задевает, а правый не видно визуально, но тоже задевает.

Год назад менял и диски(Алнас) и ступицы(завод)- полёт за это время около 20 т.км.


Если дело в дисках имеет ли смысл их протачивать ? т.к. износ минимален?
autoladaru
B.black
тяжеловато у всех крутятся. легко крутятся только заднии.
если при торможении в руль не бьет. то и протачивать не стоит.
Виктор-Вишня
покатайся еще!-если гул будет усиливаться со временем-то точно подшипник!и не занимайся всякой хренью типа слушать правый или левый-меняй оба и забудь о проблеме!офин фиг скоро и второй полетит!
только на нейтрали слушай, чтоб исключить шумы от коробки!
По поводу дисков тормозных-индикатором померить можно его биение-снимаешь колесо, ставишь на нейтраль, крутишь рукой диск, прислонив к нему индикатор-и смотришь есть ли биение!
Точить диски у нас в сервисе 1000 рублей за каждый берут!
Новый 900руб стоит!
Vit59
Если тормоза в норме, то для проверки ступичных подшипников есть старый способ.
Надо найти свободную дорогу и проехать по ней 3-5км без использования тормозов.
Сразу после остановки потрогать рукой ступицы, там где неисправный подшипник будет заметно теплей.
maxxic
а про люфты - никто не ответил, мне недавно передний левый меняли, гул стоял почему то при левом повороте, сначала мастер говорит это правый скорее всего, потом послухал, покрутил, грит нет, левый... поменяли, правый не стал менять. Щас когда менял амортики, сымал стойку со ступицей и тормозным диском, так вот есть маленький люфт. вроде ниче не гудит, стоит с ним заморачиваца?
Виктор-Вишня
ну махани на всякий!-работа-то копеечная-один фиг на развал ехать!а так через неделю загудит-так повторно на развал поедешь!
B.black
maxxic писал(а):

а про люфты - никто не ответил, мне недавно передний левый меняли, гул стоял почему то при левом повороте, сначала мастер говорит это правый скорее всего, потом послухал, покрутил, грит нет, левый... поменяли, правый не стал менять. Щас когда менял амортики, сымал стойку со ступицей и тормозным диском, так вот есть маленький люфт. вроде ниче не гудит, стоит с ним заморачиваца?



проверь на стоячей машине. возьмись с верху за колесо и качай. если люфт есть, то попробу затянуть гайку подшипника.
Кир-кук
Виктор-Вишня писал(а):

ну махани на всякий!-работа-то копеечная-один фиг на развал ехать!а так через неделю загудит-так повторно на развал поедешь!

С куя ли на развал ехать Shocked ???
Виктор-Вишня
сорри - упустил момент, что стойку полностью сымал с тормозным диском.....
Виктор-Вишня
В сервисе обычно подшипник меняют сымая поворотный кулак, чтоб еще и на развал тебя развести-тогда уж имеет смысл сразу оба подшипника менять....
maxxic
что есть "гайка подшипника"? и как ее найти?
а про замену подшипника - я их нах послал... они правда на писят рублей больше взяли, чем если б сымали поворотный кулак, но развал - 300р. итого 250р. экономия))) а это практически еще один подшипник))
вопросик еще один, может не в тему, но всеже!
Меняя шаровые, надо на развал ехаить? или нафик ненадо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы